* О чем думают, переводя "Танцуйте, танцуйте, иначе...

*

О чем думают, переводя "Танцуйте, танцуйте, иначе мы пропали" как "Танец страсти 3D?"

*

Город, земля, сцена. Люди танцуют - люди говорят, глядя прямо вам в лицо. И снова танцуют. Это весь фильм.

После фильма хочется ещё раз увидеть каждого из них и узнать имя.

(Это несложно)

*

Многое непонятно - зачем здесь это, что значит то. Легко принять это за концептуальное искусство, когда части объединены в целое случайно или по принципу "чтобы было постраннее". Я такого не понимаю и не люблю. Но Пина не похожа на заумного концептуалиста. Тем более, что все актеры, как один, рассказывали, как она умела увидеть и проявить самое сокровенное и настоящее в каждом, даже если оно скрыто от самого человека. И я смотрела дальше.

*

Я видела, как люди обращаются друг с другом, как с вещами. Двигают самих себя, словно мебель. Повторяют всегда одно и то же, потому что иначе не умеют. Повторяют одно и то же в безумном цикле, пока не выйдут из круга. Влюбляются. Насмехаются и пародируют любовь. Воюют с невидимыми врагами. Нежно оберегают друг друга, внезапно предают, понимают с полуслова и не понимают совсем. Живут каждый в своём теле. Прекрасные.

*

Я не всё поняла, но у этих сцен логика сна, а не яви. И неудивительно, что всё это немного похоже на аутентичное движение.

*

Чего-то теперь хочется, а чего, не знаю.


swanhild.livejournal.com/181297.html
*

What do they think when translating "Dance, dance, otherwise we are lost" as "Dance of Passion 3D?"

*

City, land, stage. People are dancing - people are talking by looking straight into your face. And they dance again. This is the whole movie.

After the film, I want to see each of them again and find out the name.

(This is not difficult)

*

Much is not clear - why is this here, what does that mean. It is easy to mistake this for conceptual art, when the parts are combined into a whole by chance or according to the principle "to make it more strange." I do not understand and do not like this. But Pina doesn't look like an abstruse conceptualist. Moreover, all the actors, as one, told how she knew how to see and manifest the most intimate and real in everyone, even if it is hidden from the person himself. And I looked further.

*

I've seen people treat each other like things. They move themselves like furniture. They always repeat the same thing, because they cannot do otherwise. They repeat the same thing in a crazy cycle until they get out of the circle. Fall in love. They scoff and parody love. They fight invisible enemies. They tenderly protect each other, suddenly betray, understand at a glance and do not understand at all. Everyone lives in their own body. Wonderful.

*

I didn't understand everything, but these scenes have the logic of a dream, not reality. And unsurprisingly, it all looks a bit like an authentic movement.

*

I want something now, but I don't know what.


swanhild.livejournal.com/181297.html
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Линцбах

Понравилось следующим людям