[id84231|Антоха З] делает в июле ролевую игру - исследование счастья. Мне кажется, такого еще не делали.
По ряду причин я не смогла участвовать в ее создании, но очень рекомендую.
Сейчас самое время думать и заявляться. Все материалы по ссылке внизу.
"Разрешить себе быть счастливым, без оговорок, скобок, сносок, ухмылок, бунтующей иронии и цинизма. И при этом не ослепнуть, не замкнуться в эгоцентризме, не одеть розовые очки, не запереться в воздушном замке, а наоборот — открыться, не скатываясь ни в ту, ни в другую крайности.
Стать чистым как белый лист, готовым соприкоснуться с кистью художника, быть и кистью, и листом одновременно.
Это состояние есть в каждом. Искрой, огнем, рисунком, мультфильмом из детства, песней из юношества, мечтой, отринутой, возведенной в статус мифа.
Это игра про ощущение абсолютного счастья.
(...)
Нам хотелось бы сделать игру, где катарсис (очищение) происходит не через потерю и страдание, а через обретение. "
По ряду причин я не смогла участвовать в ее создании, но очень рекомендую.
Сейчас самое время думать и заявляться. Все материалы по ссылке внизу.
"Разрешить себе быть счастливым, без оговорок, скобок, сносок, ухмылок, бунтующей иронии и цинизма. И при этом не ослепнуть, не замкнуться в эгоцентризме, не одеть розовые очки, не запереться в воздушном замке, а наоборот — открыться, не скатываясь ни в ту, ни в другую крайности.
Стать чистым как белый лист, готовым соприкоснуться с кистью художника, быть и кистью, и листом одновременно.
Это состояние есть в каждом. Искрой, огнем, рисунком, мультфильмом из детства, песней из юношества, мечтой, отринутой, возведенной в статус мифа.
Это игра про ощущение абсолютного счастья.
(...)
Нам хотелось бы сделать игру, где катарсис (очищение) происходит не через потерю и страдание, а через обретение. "
[id84231 | Antokha Z] is doing a role-playing game in July - an exploration of happiness. It seems to me that this has not been done yet.
For a number of reasons, I was unable to participate in its creation, but I highly recommend it.
Now is the time to think and declare. All materials on the link below.
“Allow yourself to be happy, without reservations, brackets, footnotes, smirks, rebellious irony and cynicism. to one or the other extreme.
Become as clean as a white sheet, ready to touch the artist's brush, to be both a brush and a sheet at the same time.
This state is in everyone. A spark, fire, a drawing, a cartoon from childhood, a song from youth, a dream rejected, elevated to the status of a myth.
This is a game about the feeling of absolute happiness.
(...)
We would like to make a game where catharsis (purification) occurs not through loss and suffering, but through gain. "
For a number of reasons, I was unable to participate in its creation, but I highly recommend it.
Now is the time to think and declare. All materials on the link below.
“Allow yourself to be happy, without reservations, brackets, footnotes, smirks, rebellious irony and cynicism. to one or the other extreme.
Become as clean as a white sheet, ready to touch the artist's brush, to be both a brush and a sheet at the same time.
This state is in everyone. A spark, fire, a drawing, a cartoon from childhood, a song from youth, a dream rejected, elevated to the status of a myth.
This is a game about the feeling of absolute happiness.
(...)
We would like to make a game where catharsis (purification) occurs not through loss and suffering, but through gain. "
У записи 7 лайков,
0 репостов,
356 просмотров.
0 репостов,
356 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Линцбах