На project1917.ru наткнулся на запись, что сегодня, ровно...

На project1917.ru наткнулся на запись, что сегодня, ровно 100 лет назад к Сергею Судейкину ( Который, кстати, после революции переедет в Грузию, будет дружить с голубороговцами и другими грузинскими поэтами и художниками-символистами) зашёл на завтрак Александр Рославлев - автор скандально известной эпиграммы про памятник Александу III.

И тут я понял, что ничего не знаю про этот памятник, кроме того, что он установлен перед входом в мраморный дворец.

Оказалось, история у памятника очень интересная.

От прогрессивной абстрактной модели (создана для определения наилучшего местоположения памятника, но как же эффектно смотрится!) на Знаменской площади в 1908 г. ( сегодня площадь Восстания), стихотворения Пугало выбитом на постаменте в 1919-ом, заточения памятника в клетку в 1927 году в рамках празднования 10-ти летия Октября, до демонтажа в 1937 и использования постамента для создания бюстов героев Советского Союза и памятника Римскому-Корсакову.

Но мне, конечно, больше всего нравится модель для определения наилучшего расположения памятника.

Ах да, совсем забыл про эппиграмму -

Третья дикая игрушка
Для российского холопа:
Был царь-колокол, царь-пушка,
А теперь ещё царь-жопа.
On project1917.ru I came across a record that today, exactly 100 years ago, Alexander Roslavlev went to breakfast to Sergei Sudeikin (who, by the way, after the revolution will move to Georgia, will be friends with the Blue Horns and other Georgian poets and symbolist artists), went to breakfast Alexander Roslavlev - the author is scandalous famous epigram about the monument to Alexander III.

And then I realized that I knew nothing about this monument, except that it was installed in front of the entrance to the marble palace.

It turned out that the history of the monument is very interesting.

From a progressive abstract model (created to determine the best location of the monument, but how impressive it looks!) On Znamenskaya Square in 1908 (today Vosstaniya Square), the Scarecrow's poem embossed on a pedestal in 1919, imprisoning the monument in a cage in 1927 in within the framework of the celebration of the 10th anniversary of October, until the dismantling in 1937 and the use of the pedestal to create busts of the heroes of the Soviet Union and the monument to Rimsky-Korsakov.

But of course, I like the model most of all for determining the best location for the monument.

Oh yes, I completely forgot about the eppigram -

Third Wild Toy
For a Russian slave:
There was a king-bell, a king-cannon,
And now the king-ass.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
297 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Серёжа Романенко

Понравилось следующим людям