когда мне было семнадцать и я играла в...

когда мне было семнадцать и я играла в театре, наш режиссер, объясняя расстановку какой-то из сцен, сказал мне: ты должна прийти к нему максимально открытой, без обходных путей, без скрещенных рук, без ножей за голенищем, - не боясь, что тебя ударят в самое больное, потому что, пока ты абсолютно честен и максимально открыт, пока твое сердце распахнуто, а не спрятано в латунный панцирь, пока оно беззащитно и оттого бесстрашно, ничья рука не поднимется ударить его.
When I was seventeen and I was playing in the theater, our director, explaining the arrangement of some of the scenes, told me: you should come to him as open as possible, without detours, without crossed arms, without knives behind the bootleg, - not being afraid that you will be hit in the most painful, because as long as you are absolutely honest and as open as possible, as long as your heart is open and not hidden in a brass shell, as long as it is defenseless and therefore fearless, no hand will rise to hit it.
У записи 113 лайков,
10 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Elana Lee

Понравилось следующим людям