А девочка созрела
Меня в последнее время часто спрашивают, веду ли я групповые занятия по танго или контактной импровизации. КИ - это моя область исследований (КИ - вообще - фундаментально - про исследование, а не про результат или форму), я тут вообще малышочек, но вбираю всё, что резонирует. Это я умею - вбирать и интегрировать во всю свою - хочется сказать "плоть", - но допустим, что "жизнь". А вот танго - это совершенно точно - моя любовь на всю жизнь. Я это говорила раньше (лет так семь назад) и готова повторить.
Если сорока тащит в гнездо всё, что блестит, я тащу в свою практику всё, что позволяет получать больше удовольствия.
Спасибо преподователю по йоге: я поняла, что это актуально и для меня - вопрос не в том, как меньше страдать, а как получать ещё больше удовольствия.
Есть кайфоломы, а есть кайфоловы.
Выбор прост, но его неоходимо сознательно сделать.
Я танцую танго с 2009 года. Сейчас обучение стало намного результативнее (если преподы up to date), чем тогда, и многие, танцуя всего пару лет, танцуют намного лучше многих людей старого формата обучения. И мне это очень нравится. Я хочу, чтобы было больше людей, с которыми ценно танцевать. Для меня важно, чтобы опыт танца был обогащающим (бог или богатсвтво - на ваш выбор). Человек устроен так, что он идёт на встречу тому, что приносит ему удовольствие, - давайте сделаем это основным фокусом внимания. Художник (в широком смысле этого слова - the artist - человек искусства) должен страдать? Да ну. Отбросим старые парадигмы. Давайте сделаем по-другому, - человек, тонко чувствующий, человек сознательный, человек, исследующий, человек, благодарный происходящему опыту, человек, присутствующий в моменте, живой, такой, какой есть, с тем, что в нём сейчас есть - в котором движется всё, без сдерживающих изнутри или извне выученных факторов, - дающий и получающий - прямо сейчас, а не через сто лет. Время ускорилось - значит, нам стоит замедлиться и вглядеться глубже.
Я хочу поделиться своим опытом - танго, КИ, самых разных телесных практик и огромного количества прочитанной литературы о том, как мы устроены, осмыслением этого опыта, уже осуществлённой его интеграцией и тем, что оформится в процессе передачи (когда формулируешь для других - всегда что-то дополнительное открывается и для себя).
В феврале меня почти не будет в СПб, и вообще я так устроила свою жизнь, что я много езжу, но - я хочу сделать экспериментальные классы - для тех, кто хочет обогатить, сделать насыщеннее свой опыт танцевания - если вам интересно, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, чтобы я держала вас в курсе.
Репост очень приветствуется.
Позже - будут конкретные даты, но для начала мне бы хотелось знать, кто заинтересован в этом опыте изучения себя, своей наполненности и свободы и готовности услышать второго.
Меня в последнее время часто спрашивают, веду ли я групповые занятия по танго или контактной импровизации. КИ - это моя область исследований (КИ - вообще - фундаментально - про исследование, а не про результат или форму), я тут вообще малышочек, но вбираю всё, что резонирует. Это я умею - вбирать и интегрировать во всю свою - хочется сказать "плоть", - но допустим, что "жизнь". А вот танго - это совершенно точно - моя любовь на всю жизнь. Я это говорила раньше (лет так семь назад) и готова повторить.
Если сорока тащит в гнездо всё, что блестит, я тащу в свою практику всё, что позволяет получать больше удовольствия.
Спасибо преподователю по йоге: я поняла, что это актуально и для меня - вопрос не в том, как меньше страдать, а как получать ещё больше удовольствия.
Есть кайфоломы, а есть кайфоловы.
Выбор прост, но его неоходимо сознательно сделать.
Я танцую танго с 2009 года. Сейчас обучение стало намного результативнее (если преподы up to date), чем тогда, и многие, танцуя всего пару лет, танцуют намного лучше многих людей старого формата обучения. И мне это очень нравится. Я хочу, чтобы было больше людей, с которыми ценно танцевать. Для меня важно, чтобы опыт танца был обогащающим (бог или богатсвтво - на ваш выбор). Человек устроен так, что он идёт на встречу тому, что приносит ему удовольствие, - давайте сделаем это основным фокусом внимания. Художник (в широком смысле этого слова - the artist - человек искусства) должен страдать? Да ну. Отбросим старые парадигмы. Давайте сделаем по-другому, - человек, тонко чувствующий, человек сознательный, человек, исследующий, человек, благодарный происходящему опыту, человек, присутствующий в моменте, живой, такой, какой есть, с тем, что в нём сейчас есть - в котором движется всё, без сдерживающих изнутри или извне выученных факторов, - дающий и получающий - прямо сейчас, а не через сто лет. Время ускорилось - значит, нам стоит замедлиться и вглядеться глубже.
Я хочу поделиться своим опытом - танго, КИ, самых разных телесных практик и огромного количества прочитанной литературы о том, как мы устроены, осмыслением этого опыта, уже осуществлённой его интеграцией и тем, что оформится в процессе передачи (когда формулируешь для других - всегда что-то дополнительное открывается и для себя).
В феврале меня почти не будет в СПб, и вообще я так устроила свою жизнь, что я много езжу, но - я хочу сделать экспериментальные классы - для тех, кто хочет обогатить, сделать насыщеннее свой опыт танцевания - если вам интересно, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, чтобы я держала вас в курсе.
Репост очень приветствуется.
Позже - будут конкретные даты, но для начала мне бы хотелось знать, кто заинтересован в этом опыте изучения себя, своей наполненности и свободы и готовности услышать второго.
And the girl is ripe
I've been asked a lot lately if I'm teaching group classes in tango or contact improvisation. CI is my area of research (CI - in general - fundamentally - about research, and not about the result or the form), I'm generally little girls here, but I absorb everything that resonates. I know how - to absorb and integrate into all my - I want to say "flesh" - but let's say that "life". But tango is definitely my love for life. I said this before (about seven years ago) and am ready to repeat it.
If a magpie drags everything that glitters into the nest, I bring into my practice everything that allows me to get more pleasure.
Thanks to the yoga teacher: I realized that this is also relevant for me - the question is not how to suffer less, but how to get even more pleasure.
There are highs, and there are highs.
The choice is simple, but it must be deliberately made.
I have been dancing tango since 2009. Now training has become much more effective (if the teachers are up to date) than then, and many, having danced for only a couple of years, dance much better than many people of the old training format. And I really like it. I want more people to dance with. It is important for me that the dance experience is enriching (god or wealth - your choice). A person is designed in such a way that he goes to meet what brings him pleasure - let's make this the main focus of attention. An artist (in the broadest sense of the word - the artist - a man of art) should suffer? Yah. Let's drop the old paradigms. Let's do it differently - a person who feels fine, a person who is conscious, a person who investigates, a person who is grateful to the experience that is taking place, a person who is present in the moment, alive, as he is, with what is in him now - in which he moves everything, without the factors learned from within or from the outside - giving and receiving - right now, and not in a hundred years. Time has quickened, which means we should slow down and look deeper.
I want to share my experience - tango, CI, a variety of bodily practices and a huge amount of reading literature about how we are arranged, understanding this experience, its already implemented integration and what will take shape in the process of transmission (when you formulate for others - it is always something additional opens for itself).
In February I will hardly be in St. Petersburg, and in general I arranged my life so that I travel a lot, but - I want to do experimental classes - for those who want to enrich, make their dancing experience richer - if you are interested, please write me in private messages so that I keep you informed.
Repost is very welcome.
Later - there will be specific dates, but first I would like to know who is interested in this experience of studying oneself, their fullness and freedom and readiness to hear the second.
I've been asked a lot lately if I'm teaching group classes in tango or contact improvisation. CI is my area of research (CI - in general - fundamentally - about research, and not about the result or the form), I'm generally little girls here, but I absorb everything that resonates. I know how - to absorb and integrate into all my - I want to say "flesh" - but let's say that "life". But tango is definitely my love for life. I said this before (about seven years ago) and am ready to repeat it.
If a magpie drags everything that glitters into the nest, I bring into my practice everything that allows me to get more pleasure.
Thanks to the yoga teacher: I realized that this is also relevant for me - the question is not how to suffer less, but how to get even more pleasure.
There are highs, and there are highs.
The choice is simple, but it must be deliberately made.
I have been dancing tango since 2009. Now training has become much more effective (if the teachers are up to date) than then, and many, having danced for only a couple of years, dance much better than many people of the old training format. And I really like it. I want more people to dance with. It is important for me that the dance experience is enriching (god or wealth - your choice). A person is designed in such a way that he goes to meet what brings him pleasure - let's make this the main focus of attention. An artist (in the broadest sense of the word - the artist - a man of art) should suffer? Yah. Let's drop the old paradigms. Let's do it differently - a person who feels fine, a person who is conscious, a person who investigates, a person who is grateful to the experience that is taking place, a person who is present in the moment, alive, as he is, with what is in him now - in which he moves everything, without the factors learned from within or from the outside - giving and receiving - right now, and not in a hundred years. Time has quickened, which means we should slow down and look deeper.
I want to share my experience - tango, CI, a variety of bodily practices and a huge amount of reading literature about how we are arranged, understanding this experience, its already implemented integration and what will take shape in the process of transmission (when you formulate for others - it is always something additional opens for itself).
In February I will hardly be in St. Petersburg, and in general I arranged my life so that I travel a lot, but - I want to do experimental classes - for those who want to enrich, make their dancing experience richer - if you are interested, please write me in private messages so that I keep you informed.
Repost is very welcome.
Later - there will be specific dates, but first I would like to know who is interested in this experience of studying oneself, their fullness and freedom and readiness to hear the second.
У записи 14 лайков,
3 репостов,
767 просмотров.
3 репостов,
767 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Anna Kharina