Тут один комрад попросил меня высказать мое некомпетентное...

Тут один комрад попросил меня высказать мое некомпетентное мнение о кине под названием "Белоснежка и охотник", которое я имел несчастье лицезреть не далее, как вчера. Я вообще нихера не блоггер, и уж тем более нифуя не кинокритик, но раз попросили - выскажу. Духовно богатым особам и лицам, не переносящим определенные диалекты русского языка дальше просьба не читать - вас предупреждали.
Так вот что доложу я вам, господа. Во-первых, помимо традиционно чудовищной русской озвучки, поражает полнейший мискастинг оригинала. Главная героиня (на самом деле, главный герой фильма - сценарист, упоровшийся веществами до зеленых троллей) нашей эпической ленты и швея, и жниха, и на кожаной дуде игриха. В силу того, что с детских лет она сидит в камере-одиночке башне, она обнаруживает целую уйму признаков умственной деградации и психических отклонений: визжит, орет, бегает, испытывает галлюцинации и, в конце-концов, устраивает революцию в одном отдельно взятом королевстве. Кристен Стюарт настолько не попадает в эту роль из-за навсегда застывших на ее морде лица бессмысленных выражений Беллы Свон из унылого недофильма "Сумерки", что хочется сказать настоящему мужику Крису Хемсворту, что он, как ветеран в том старом анекдоте, явно выбрасывает в окно не ту суку. Сценарий, несмотря на общую примитивность, изобилует дырами размером со слона, и в том месте, где сценарист окончательно выдохся, спасительным занавесом идут спецэффекты. Шарлиз Терон великолепна, но роль злой колдуньи ей явно не к лицу. Во-первых, где вы видели колдунью-блондинку? Колдовство - оно как матан: требует наличия некоторых мозгов. Во-вторых, в некоторых моментах на лице Терон заметно явное замешательство: а то ли я вообще сейчас спизднула? И что я вообще делаю во всем этом бреде? Впрочем, тетка она красивая, и смотреть на нее приятно, никто не спорит. Но нет в ней той порочности, которая предполагалась режиссером. Так, обычная ледышка со спецэффектами. Нет в ее глазах драмы - по ней видно, что вот сейчас съемки окончатся, и она, поужинав в очередном крутом ресторане, поедет в свой пентхауз. И собственно, приближающаяся старость в 37 лет ее волнует мало - для голливудской звезды это творческая зрелость, а старость - она ближе к 50.
Режиссерский замысел в общих чертах понятен - рассказать старую сказку на новый лад, но на кой хер приплетать к ней оленя барона Мюнхгаузена с вишневым деревом вместо рогов, микроскопических Голлумов, которых опустившиеся гномы-алкоголики называют почему-то феями, и мохнатую змею? Да-да, вместе с троллем и обомшелой черепахой.
Касательно батальных сцен. Я понимаю, что это фэнтези, что это сказка, но хоть какое-нибудь минимальное представление о кавалерийской атаке и осаде замка нужно иметь? Ведь сделали же для фильма катапульты-онагры достаточно достоверно, что ж вы с конницей-то так сурово? Конный рыцарь без копья - как мушкетер без шпаги. Три с половиной гнома захватывают контроль над главными воротами отлично укрепленного замка? Запросто, когда хронометраж фильма подходит к концу, а сценарные дыры затыкать как-то нужно.
Единственный достойный момент фильма - это когда Белоснежку в лесу накрывают адовые глюки от спор грибов-моховиков. В момент, когда змея плюнет прямо в камеру ядом, телочка, сидящая рядом, обязательно завизжит и прыгнет вам на руки, я гарантирую это. К слову, режиссер или сценарист явно ненавидят птиц - дохлые, умирающие, потрошенные или разлагающиеся и пожираемые червями птицы мелькают в кадре регулярно. Я сам не большой любитель пернатых, а уж их трупов - тем более, поэтому от этих нюансов фильм только потерял привлекательность в моих глазах. Также кто-то из съемочной группы любит снимать красивых девок верхом на белых лошадях, скачущих по кромке прибоя в закат. И снимали бы клипы на песни Рианны, чего вас на боевку с фэнтэзи потянуло, господа?
Then one comrade asked me to express my incompetent opinion about a movie called "Snow White and the Huntsman", which I had the misfortune to contemplate as recently as yesterday. In general, I'm not a fucking blogger, and even more so I'm not a film critic, but once asked, I will express it. Spiritually rich individuals and persons who cannot stand certain dialects of the Russian language, please do not read further - you were warned.
So this is what I will report to you, gentlemen. First, in addition to the traditionally monstrous Russian voice acting, the sheer miscasting of the original is striking. The main heroine (in fact, the main character of the film is a screenwriter who has resisted substances to green trolls) of our epic tape and seamstress, and zhnikha, and on a leather pipe playful. Due to the fact that since childhood she has been sitting in a lonely cell in a tower, she discovers a whole lot of signs of mental degradation and mental abnormalities: screams, yells, runs, experiences hallucinations and, in the end, makes a revolution in one separately taken kingdom. Kristen Stewart doesn't get into this role so much because of Bella Swan's meaningless expressions from the dull Twilight movie forever frozen on her face, that I want to tell the real man Chris Hemsworth that he, like a veteran in that old joke, is clearly throwing out the window the wrong bitch. The script, in spite of its general primitiveness, is replete with holes the size of an elephant, and in the place where the scriptwriter has finally fizzled out, special effects are a saving curtain. Charlize Theron is great, but the role of an evil sorceress clearly does not suit her. First, where did you see the blonde witch? Witchcraft is like matan: it requires some brains. Secondly, in some moments there is obvious confusion on Theron's face: did I just screw up? And what am I doing in all this nonsense? However, she is a beautiful aunt, and it is pleasant to look at her, no one argues. But it does not contain the viciousness that the director intended. So, an ordinary piece of ice with special effects. There is no drama in her eyes - it is clear from her that now the shooting will end, and she, having dined in another cool restaurant, will go to her penthouse. And in fact, the approaching old age at 37 does not bother her much - for a Hollywood star, this is creative maturity, and old age is closer to 50.
The director's intention is clear in general terms - to tell the old fairy tale in a new way, but why the hell to braid the deer of Baron Munchausen with a cherry tree instead of horns, microscopic Gollums, which for some reason the fallen alcoholic dwarfs call fairies, and a hairy snake? Yes, yes, along with the troll and the crazy turtle.
Regarding the battle scenes. I understand that this is a fantasy, that this is a fairy tale, but at least some minimal idea of ​​a cavalry attack and a castle siege do you need to have? After all, they made onager catapults for the film quite reliably, why are you so harsh with the cavalry? An equestrian knight without a spear is like a musketeer without a sword. Are three and a half dwarfs taking control of the main gate of a well-fortified castle? Easily, when the timing of the film comes to an end, and the script holes somehow need to be plugged.
The only worthy moment in the film is when Snow White in the forest is covered with hellish glitches from the spores of mushroom mushrooms. At the moment when the snake spits poison directly into the camera, the heifer sitting next to it will screech and jump into your arms, I guarantee it. By the way, the director or screenwriter clearly hates birds - dead, dying, gutted or decaying and being devoured by worms birds flicker in the frame regularly. I myself am not a big fan of birds, let alone their corpses - all the more so because of these nuances the film only lost its attractiveness in my eyes. Also, someone from the film crew likes to shoot beautiful girls riding white horses galloping along the edge of the surf into the sunset. And they would shoot videos for Rihanna's songs, why were you drawn to the fantasy fight, gentlemen?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Рогожин

Понравилось следующим людям