Хотел еще 1 мая написать про первое мая в Берлине. Потом прочитал пафосный пост Варламова по этому поводу и подумал, что может не писать?
http://varlamov.ru/1691787.html
А потом подумал, что все-таки стоит. Может и не скорректировать его взгляд, но немного дать альтернативного видения этих событий. Общая суть этой альтернативы заключается в том, что Варламов выдал вполне себе... М... Некоторый идеальный вариант этого праздника. Такой, каким он по-идее предполагается, а не такой, каким он был. Зачем Варламов так делает вопрос, конечно, большой, но зато сразу видно, как тонкости формулировок и фотографий меняют смысл происходящего.
Первая важная вещь, которую Варламов упустил, это МЕСТО, где проходят празднования. Я абсолютно уверен, что он гораздо больший спец по Берлину, чем я, поэтому то, что он пропустил момент местоположения мимо текста, довольно странно.
Это место - Кройцберг и более того празднования включали в себя место, которое называлось Kottbusser Tor. Кройцберг это такой южно-центральный район Берлина, который оккупирован турками. Если весело от Unter-den-Linden идти на юго по Friedrichstraße, и через какое-то время ты начинаешь себя чувствовать неуютно, знай - ты в Кройцберге. Он далеко не весь такой ужасный и очень неоднородный, но как бы, по сравнению с каким-нить тихим как на кладбище Spandau, там "весело". Kottbusser Tor это место в Кройцберге, где происходит наибольшее количество в центральной части Берлина вооруженных ограблений и тыканий ножами в людей (естественно, хахахаха, то, что тыкают ножами людей в основном турки это нелепая случайность, и это нельзя обобщать и делать националистических выводов).
Так вот. Первое мая проходит в этом веселом месте, в которое нормальные люди не ходят обычно. Если они в своем уме. На первое мая же туда приходят даже с ДЕТЬМИ!!! Веселые турки продают еду, бухло и всячески радостно капиталистически зарабатывают на немцах, которые пришли тут побороться за социализм.
На фотке внизу есть турецкие бабушки, которые сидят на фоне полицейских машин. Вот как они всю жизнь там в обычные дни сидят, так же и на этом празднике жизни сидят.
Второй момент. Варламов пишет - " Молодые берлинцы протестовали "против расизма и репрессий" и требовали остановить повышение квартплат, защищали беженцев." И тут надо понимать, что такое "молодые берлинцы" и против чего они протестовали.
Поскольку юность в Европах заканчивается где-то в 30, то 20-летние на митинге первомая это примерно так же как Алые Паруса в Питере. (школа заканчивается там в 19 лет) То есть (в переводе на нашу реальность это) 15-17летние подростки. Какие у них там, блять-нахуй, политические взгляды??? Они слово "социализм" в большинстве своем внятно без ошибки не произнесут. У них нет ни обоснованной позиции, ни какой-то рефлексии. Все что им нужно, это бухать, ебаться и немного насилия (чтобы не скучно).
Из пафосной 39 тысячной демонстрации (которая, кстати, была несанкционированной, поэтому возникали вопросы, что винтить будут уже прям сразу, как только демонстранты пойдут) внятно орали свои лозунги только антифа. При этом, поскольку я не понимал, что они орут на итальянском, я бы их от "фа" не отличил. Те же лысые бошки и рука вперед в приветствии. Остальные не отличались ни идейностью, ни дисциплиной.
В целом. Над всей многотысячной толпой празднующих витало ощущение бессмысленности происходящего. Бухать понятно надо на праздник всегда чтоб в говнище. А машины жечь надо не потому что кого-то притесняют, а потому что так принято и, в общем, довольно весело. Самое страшное, что грозит, менты дадут немного пиздюлей, погрозят пальчиком и отпустят (и то, если догонят). Если так, то почему бы и нет? Не очень большая плата за то, чтобы раз в год покидаться в живых людей бутылками? Согласитесь.
Ну и наконец. Самое атмосферное, о чем Варламов не упомянул. Это все было очень грязно. Как и на любом приличном празднике с кучей народу, впечатление было такое, что его проводят на городской помойке, которая по случайному стечению обстоятельств оказалась в центре города.
Первое мая не сколько идейно-левое мероприятие про солидарность угнетаемого класса, сколько обычный бессмысленный праздник весеннего граненого стакана с небольшим (в меру) флером насилия (который есть по принципу привычки, а не от большой идейности, опять-таки).
http://varlamov.ru/1691787.html
А потом подумал, что все-таки стоит. Может и не скорректировать его взгляд, но немного дать альтернативного видения этих событий. Общая суть этой альтернативы заключается в том, что Варламов выдал вполне себе... М... Некоторый идеальный вариант этого праздника. Такой, каким он по-идее предполагается, а не такой, каким он был. Зачем Варламов так делает вопрос, конечно, большой, но зато сразу видно, как тонкости формулировок и фотографий меняют смысл происходящего.
Первая важная вещь, которую Варламов упустил, это МЕСТО, где проходят празднования. Я абсолютно уверен, что он гораздо больший спец по Берлину, чем я, поэтому то, что он пропустил момент местоположения мимо текста, довольно странно.
Это место - Кройцберг и более того празднования включали в себя место, которое называлось Kottbusser Tor. Кройцберг это такой южно-центральный район Берлина, который оккупирован турками. Если весело от Unter-den-Linden идти на юго по Friedrichstraße, и через какое-то время ты начинаешь себя чувствовать неуютно, знай - ты в Кройцберге. Он далеко не весь такой ужасный и очень неоднородный, но как бы, по сравнению с каким-нить тихим как на кладбище Spandau, там "весело". Kottbusser Tor это место в Кройцберге, где происходит наибольшее количество в центральной части Берлина вооруженных ограблений и тыканий ножами в людей (естественно, хахахаха, то, что тыкают ножами людей в основном турки это нелепая случайность, и это нельзя обобщать и делать националистических выводов).
Так вот. Первое мая проходит в этом веселом месте, в которое нормальные люди не ходят обычно. Если они в своем уме. На первое мая же туда приходят даже с ДЕТЬМИ!!! Веселые турки продают еду, бухло и всячески радостно капиталистически зарабатывают на немцах, которые пришли тут побороться за социализм.
На фотке внизу есть турецкие бабушки, которые сидят на фоне полицейских машин. Вот как они всю жизнь там в обычные дни сидят, так же и на этом празднике жизни сидят.
Второй момент. Варламов пишет - " Молодые берлинцы протестовали "против расизма и репрессий" и требовали остановить повышение квартплат, защищали беженцев." И тут надо понимать, что такое "молодые берлинцы" и против чего они протестовали.
Поскольку юность в Европах заканчивается где-то в 30, то 20-летние на митинге первомая это примерно так же как Алые Паруса в Питере. (школа заканчивается там в 19 лет) То есть (в переводе на нашу реальность это) 15-17летние подростки. Какие у них там, блять-нахуй, политические взгляды??? Они слово "социализм" в большинстве своем внятно без ошибки не произнесут. У них нет ни обоснованной позиции, ни какой-то рефлексии. Все что им нужно, это бухать, ебаться и немного насилия (чтобы не скучно).
Из пафосной 39 тысячной демонстрации (которая, кстати, была несанкционированной, поэтому возникали вопросы, что винтить будут уже прям сразу, как только демонстранты пойдут) внятно орали свои лозунги только антифа. При этом, поскольку я не понимал, что они орут на итальянском, я бы их от "фа" не отличил. Те же лысые бошки и рука вперед в приветствии. Остальные не отличались ни идейностью, ни дисциплиной.
В целом. Над всей многотысячной толпой празднующих витало ощущение бессмысленности происходящего. Бухать понятно надо на праздник всегда чтоб в говнище. А машины жечь надо не потому что кого-то притесняют, а потому что так принято и, в общем, довольно весело. Самое страшное, что грозит, менты дадут немного пиздюлей, погрозят пальчиком и отпустят (и то, если догонят). Если так, то почему бы и нет? Не очень большая плата за то, чтобы раз в год покидаться в живых людей бутылками? Согласитесь.
Ну и наконец. Самое атмосферное, о чем Варламов не упомянул. Это все было очень грязно. Как и на любом приличном празднике с кучей народу, впечатление было такое, что его проводят на городской помойке, которая по случайному стечению обстоятельств оказалась в центре города.
Первое мая не сколько идейно-левое мероприятие про солидарность угнетаемого класса, сколько обычный бессмысленный праздник весеннего граненого стакана с небольшим (в меру) флером насилия (который есть по принципу привычки, а не от большой идейности, опять-таки).
Хотел еще 1 мая написать про первое мая в Берлине. Потом прочитал пафосный пост Варламова по этому поводу и подумал, что может не писать?
http://varlamov.ru/1691787.html
А потом подумал, что все-таки стоит. Может и не скорректировать его взгляд, но немного дать альтернативного видения этих событий. Общая суть этой альтернативы заключается в том, что Варламов выдал вполне себе... М... Некоторый идеальный вариант этого праздника. Такой, каким он по-идее предполагается, а не такой, каким он был. Зачем Варламов так делает вопрос, конечно, большой, но зато сразу видно, как тонкости формулировок и фотографий меняют смысл происходящего.
Первая важная вещь, которую Варламов упустил, это МЕСТО, где проходят празднования. Я абсолютно уверен, что он гораздо больший спец по Берлину, чем я, поэтому то, что он пропустил момент местоположения мимо текста, довольно странно.
Это место - Кройцберг и более того празднования включали в себя место, которое называлось Kottbusser Tor. Кройцберг это такой южно-центральный район Берлина, который оккупирован турками. Если весело от Unter-den-Linden идти на юго по Friedrichstraße, и через какое-то время ты начинаешь себя чувствовать неуютно, знай - ты в Кройцберге. Он далеко не весь такой ужасный и очень неоднородный, но как бы, по сравнению с каким-нить тихим как на кладбище Spandau, там "весело". Kottbusser Tor это место в Кройцберге, где происходит наибольшее количество в центральной части Берлина вооруженных ограблений и тыканий ножами в людей (естественно, хахахаха, то, что тыкают ножами людей в основном турки это нелепая случайность, и это нельзя обобщать и делать националистических выводов).
Так вот. Первое мая проходит в этом веселом месте, в которое нормальные люди не ходят обычно. Если они в своем уме. На первое мая же туда приходят даже с ДЕТЬМИ!!! Веселые турки продают еду, бухло и всячески радостно капиталистически зарабатывают на немцах, которые пришли тут побороться за социализм.
На фотке внизу есть турецкие бабушки, которые сидят на фоне полицейских машин. Вот как они всю жизнь там в обычные дни сидят, так же и на этом празднике жизни сидят.
Второй момент. Варламов пишет - " Молодые берлинцы протестовали "против расизма и репрессий" и требовали остановить повышение квартплат, защищали беженцев." И тут надо понимать, что такое "молодые берлинцы" и против чего они протестовали.
Поскольку юность в Европах заканчивается где-то в 30, то 20-летние на митинге первомая это примерно так же как Алые Паруса в Питере. (школа заканчивается там в 19 лет) То есть (в переводе на нашу реальность это) 15-17летние подростки. Какие у них там, блять-нахуй, политические взгляды??? Они слово "социализм" в большинстве своем внятно без ошибки не произнесут. У них нет ни обоснованной позиции, ни какой-то рефлексии. Все что им нужно, это бухать, ебаться и немного насилия (чтобы не скучно).
Из пафосной 39 тысячной демонстрации (которая, кстати, была несанкционированной, поэтому возникали вопросы, что винтить будут уже прям сразу, как только демонстранты пойдут) внятно орали свои лозунги только антифа. При этом, поскольку я не понимал, что они орут на итальянском, я бы их от "фа" не отличил. Те же лысые бошки и рука вперед в приветствии. Остальные не отличались ни идейностью, ни дисциплиной.
В целом. Над всей многотысячной толпой празднующих витало ощущение бессмысленности происходящего. Бухать понятно надо на праздник всегда чтоб в говнище. А машины жечь надо не потому что кого-то притесняют, а потому что так принято и, в общем, довольно весело. Самое страшное, что грозит, менты дадут немного пиздюлей, погрозят пальчиком и отпустят (и то, если догонят). Если так, то почему бы и нет? Не очень большая плата за то, чтобы раз в год покидаться в живых людей бутылками? Согласитесь.
Ну и наконец. Самое атмосферное, о чем Варламов не упомянул. Это все было очень грязно. Как и на любом приличном празднике с кучей народу, впечатление было такое, что его проводят на городской помойке, которая по случайному стечению обстоятельств оказалась в центре города.
Первое мая не сколько идейно-левое мероприятие про солидарность угнетаемого класса, сколько обычный бессмысленный праздник весеннего граненого стакана с небольшим (в меру) флером насилия (который есть по принципу привычки, а не от большой идейности, опять-таки).
http://varlamov.ru/1691787.html
А потом подумал, что все-таки стоит. Может и не скорректировать его взгляд, но немного дать альтернативного видения этих событий. Общая суть этой альтернативы заключается в том, что Варламов выдал вполне себе... М... Некоторый идеальный вариант этого праздника. Такой, каким он по-идее предполагается, а не такой, каким он был. Зачем Варламов так делает вопрос, конечно, большой, но зато сразу видно, как тонкости формулировок и фотографий меняют смысл происходящего.
Первая важная вещь, которую Варламов упустил, это МЕСТО, где проходят празднования. Я абсолютно уверен, что он гораздо больший спец по Берлину, чем я, поэтому то, что он пропустил момент местоположения мимо текста, довольно странно.
Это место - Кройцберг и более того празднования включали в себя место, которое называлось Kottbusser Tor. Кройцберг это такой южно-центральный район Берлина, который оккупирован турками. Если весело от Unter-den-Linden идти на юго по Friedrichstraße, и через какое-то время ты начинаешь себя чувствовать неуютно, знай - ты в Кройцберге. Он далеко не весь такой ужасный и очень неоднородный, но как бы, по сравнению с каким-нить тихим как на кладбище Spandau, там "весело". Kottbusser Tor это место в Кройцберге, где происходит наибольшее количество в центральной части Берлина вооруженных ограблений и тыканий ножами в людей (естественно, хахахаха, то, что тыкают ножами людей в основном турки это нелепая случайность, и это нельзя обобщать и делать националистических выводов).
Так вот. Первое мая проходит в этом веселом месте, в которое нормальные люди не ходят обычно. Если они в своем уме. На первое мая же туда приходят даже с ДЕТЬМИ!!! Веселые турки продают еду, бухло и всячески радостно капиталистически зарабатывают на немцах, которые пришли тут побороться за социализм.
На фотке внизу есть турецкие бабушки, которые сидят на фоне полицейских машин. Вот как они всю жизнь там в обычные дни сидят, так же и на этом празднике жизни сидят.
Второй момент. Варламов пишет - " Молодые берлинцы протестовали "против расизма и репрессий" и требовали остановить повышение квартплат, защищали беженцев." И тут надо понимать, что такое "молодые берлинцы" и против чего они протестовали.
Поскольку юность в Европах заканчивается где-то в 30, то 20-летние на митинге первомая это примерно так же как Алые Паруса в Питере. (школа заканчивается там в 19 лет) То есть (в переводе на нашу реальность это) 15-17летние подростки. Какие у них там, блять-нахуй, политические взгляды??? Они слово "социализм" в большинстве своем внятно без ошибки не произнесут. У них нет ни обоснованной позиции, ни какой-то рефлексии. Все что им нужно, это бухать, ебаться и немного насилия (чтобы не скучно).
Из пафосной 39 тысячной демонстрации (которая, кстати, была несанкционированной, поэтому возникали вопросы, что винтить будут уже прям сразу, как только демонстранты пойдут) внятно орали свои лозунги только антифа. При этом, поскольку я не понимал, что они орут на итальянском, я бы их от "фа" не отличил. Те же лысые бошки и рука вперед в приветствии. Остальные не отличались ни идейностью, ни дисциплиной.
В целом. Над всей многотысячной толпой празднующих витало ощущение бессмысленности происходящего. Бухать понятно надо на праздник всегда чтоб в говнище. А машины жечь надо не потому что кого-то притесняют, а потому что так принято и, в общем, довольно весело. Самое страшное, что грозит, менты дадут немного пиздюлей, погрозят пальчиком и отпустят (и то, если догонят). Если так, то почему бы и нет? Не очень большая плата за то, чтобы раз в год покидаться в живых людей бутылками? Согласитесь.
Ну и наконец. Самое атмосферное, о чем Варламов не упомянул. Это все было очень грязно. Как и на любом приличном празднике с кучей народу, впечатление было такое, что его проводят на городской помойке, которая по случайному стечению обстоятельств оказалась в центре города.
Первое мая не сколько идейно-левое мероприятие про солидарность угнетаемого класса, сколько обычный бессмысленный праздник весеннего граненого стакана с небольшим (в меру) флером насилия (который есть по принципу привычки, а не от большой идейности, опять-таки).
У записи 19 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов