Боже, наконец-то об этом прямым текстом сказали:
"Главная проблема на другой глубине залегает: отсутствие фактур. Фактур в культурологическом смысле — сообщающих зрителю об изображении нечто большее, чем само изображение. Ведь чем поражает большая часть российских коммерческих фильмов? Абсолютной искусственностью. В них действуют хорошо подсвеченные осветительными приборами люди в красивой, яркой одежде — но они при этом неразличимы вообще".
"Главная проблема на другой глубине залегает: отсутствие фактур. Фактур в культурологическом смысле — сообщающих зрителю об изображении нечто большее, чем само изображение. Ведь чем поражает большая часть российских коммерческих фильмов? Абсолютной искусственностью. В них действуют хорошо подсвеченные осветительными приборами люди в красивой, яркой одежде — но они при этом неразличимы вообще".
God, finally they said about it in plain text:
"The main problem lies at a different depth: the lack of textures. In the cultural sense, textures tell the viewer about the image something more than the image itself. After all, what amazes the majority of Russian commercial films? Absolute artificiality. People who are well-illuminated by lighting devices act in beautiful, bright clothes - but they are indistinguishable at all. "
"The main problem lies at a different depth: the lack of textures. In the cultural sense, textures tell the viewer about the image something more than the image itself. After all, what amazes the majority of Russian commercial films? Absolute artificiality. People who are well-illuminated by lighting devices act in beautiful, bright clothes - but they are indistinguishable at all. "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич