"Волк с Уолл-стрит", ожидаемо оказываясь вкусной кашей с кусочками ярко-желтых фруктов, бессмысленно размазанной по трехчасовой тарелке, удивительно точно отражает кучу текущих процессов.
В первую очередь это, конечно, победа фактуры. Сюжет Волка прост, банален, рассказывается за минуту и никак не может оправдать 3 часа картинки. История и мораль уезжают в скучном поезде метро вместе с агентом фбр и стираются из памяти уже на титрах. Остается лишь калейдоскоп из женщин, таблеток и макак — на длинной дистанции эстетика всегда обыгрывает этику, но об этом отдельно.
Современное кино — это уже давно не следование за сюжетом, это бытие-в-мгновении, где сценарий — важнейший, но уже не ведущий элемент. Сегодня мы очаровываемся не историями, но образами, бесконечными оргастическими вспышками восторга от визуального зрелища. Текст без картинки никто даже читать не будет.
Еще одна важная творческая задача для режиссера здесь — оторваться от собственного экстаза и понять, что полтора часа мгновение длится или три, оно все равно закончится. Так что зачем тянуть-то, голова уже болит. Последние Коппола и Корин это как будто поняли, последние Лурманн и Скорсезе как будто нет. В любом случае, вот они — иконические примеры современного визуального.
В первую очередь это, конечно, победа фактуры. Сюжет Волка прост, банален, рассказывается за минуту и никак не может оправдать 3 часа картинки. История и мораль уезжают в скучном поезде метро вместе с агентом фбр и стираются из памяти уже на титрах. Остается лишь калейдоскоп из женщин, таблеток и макак — на длинной дистанции эстетика всегда обыгрывает этику, но об этом отдельно.
Современное кино — это уже давно не следование за сюжетом, это бытие-в-мгновении, где сценарий — важнейший, но уже не ведущий элемент. Сегодня мы очаровываемся не историями, но образами, бесконечными оргастическими вспышками восторга от визуального зрелища. Текст без картинки никто даже читать не будет.
Еще одна важная творческая задача для режиссера здесь — оторваться от собственного экстаза и понять, что полтора часа мгновение длится или три, оно все равно закончится. Так что зачем тянуть-то, голова уже болит. Последние Коппола и Корин это как будто поняли, последние Лурманн и Скорсезе как будто нет. В любом случае, вот они — иконические примеры современного визуального.
"The Wolf of Wall Street," which is expected to be a delicious porridge with chunks of bright yellow fruit, senselessly smeared on a three-hour plate, surprisingly accurately reflects a bunch of ongoing processes.
First of all, this is, of course, the victory of texture. The Wolf's plot is simple, banal, told in a minute and cannot justify 3 hours of pictures. History and morality leave in a boring metro train with an FBI agent and are erased from memory already in the credits. All that remains is a kaleidoscope of women, pills and macaques - at a long distance, aesthetics always plays up ethics, but more on that separately.
Contemporary cinema is no longer following the plot, it is being-in-the-moment, where the script is the most important, but no longer the leading element. Today we are fascinated not by stories, but by images, endless orgasmic flashes of delight at the visual spectacle. No one will even read a text without a picture.
Another important creative task for the director here is to break away from his own ecstasy and understand that a moment and a half lasts or three, it will end anyway. So why pull something, my head already hurts. The last Coppola and Corinne seem to have understood it, the last Luhrmann and Scorsese seem to have not. In any case, here they are - iconic examples of the modern visual.
First of all, this is, of course, the victory of texture. The Wolf's plot is simple, banal, told in a minute and cannot justify 3 hours of pictures. History and morality leave in a boring metro train with an FBI agent and are erased from memory already in the credits. All that remains is a kaleidoscope of women, pills and macaques - at a long distance, aesthetics always plays up ethics, but more on that separately.
Contemporary cinema is no longer following the plot, it is being-in-the-moment, where the script is the most important, but no longer the leading element. Today we are fascinated not by stories, but by images, endless orgasmic flashes of delight at the visual spectacle. No one will even read a text without a picture.
Another important creative task for the director here is to break away from his own ecstasy and understand that a moment and a half lasts or three, it will end anyway. So why pull something, my head already hurts. The last Coppola and Corinne seem to have understood it, the last Luhrmann and Scorsese seem to have not. In any case, here they are - iconic examples of the modern visual.
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич