Теперь, выбросив к чертям автора и сценарий, можно...

Теперь, выбросив к чертям автора и сценарий, можно посмотреть на фактуру поближе. И фактура неожиданно делает за режиссера всю работу сама.

25 лет назад в фильме с похожим названием, где персонаж и фактура так же съели автора, капитализм был манифестацией человеческого гения: деньги возникают по воле мысли. Мгновенные озарения дробят пространство мультиэкраном, и мы буквально видим, как через новейшую технику нейронные импульсы превращаются в банкноты.

15 лет назад в Матрице, Бойцовском клубе или Магнолии капитализм был структурой глобального зла, пожирающей беспомощных человечков, иррациональной непостижимой громадой, давящей индивидуальность.

А "Волк", вопреки собственным ожиданиям, не о том, что большие деньги — это аморально. Он о том, что большие деньги — это неинтересно. В мире проигравшей эстетики про этику вообще скучно говорить.

Человек никогда не бывает столь ничтожен, как когда он пытается подать себя в наилучшем виде. А большие деньги — лучшее средство для раскрытия вашего внутреннего убожества.

Развлечения, которые непрерывно изобретает для себя дюжина жлобов, призванные соблазнять очарованием порока, сами проявляют собственную никчемность. Ну карлики, ну стриптиз, ну таблетки какие-то. Бассейн, яхта, женщины — торжество неординарного воображения, да.
Now, throwing the author and the script to hell, you can take a closer look at the texture. And the texture suddenly does all the work for the director itself.

25 years ago, in a film with a similar title, where the character and texture also ate the author, capitalism was a manifestation of human genius: money arises at the will of thought. Instant insights split the space with a multiscreen, and we literally see how, through the latest technology, neural impulses turn into banknotes.

15 years ago, in the Matrix, Fight Club or Magnolia, capitalism was a structure of global evil, devouring helpless people, an irrational incomprehensible bulk, crushing individuality.

And "Wolf", contrary to its own expectations, is not about the fact that big money is immoral. He says that big money is not interesting. In a world of lost aesthetics, ethics is generally boring to talk about.

A person is never so insignificant as when he tries to present himself in the best possible way. And big money is the best way to reveal your inner squalor.

The amusements that a dozen rednecks constantly invent for themselves, designed to seduce with the charm of vice, themselves show their own worthlessness. Well, dwarfs, well, striptease, well, some pills. Pool, yacht, women - a triumph of extraordinary imagination, yes.
У записи 5 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич

Понравилось следующим людям