Нет ничего тоньше и трогательнее, чем массовое кино с большими звездами. Но вместо того, чтобы протискиваться сквозь вскормленную агрессивным маркетингом толпу на "Стражей галактики" (а в результате горевать о том, что жанр exploitation за каких-то 40 лет опустился от изобретательного секса до енота со стволом), лучше сходите на хорошую романтическую комедию, которую все еще показывают в удобное время, а залы, наверняка, уже почти пустые.
Жанр музыкальной городской утопии, кажется, давно не может пообещать ничего нового, и тем оглушительнее оказывается результат.
Прекрасная Кира Найтли поет песни, а черты ее лица на крупных планах кружатся в танце с грацией, которой могут позавидовать азиатские хореографы. Минутная сцена в душе оборачивается гениальным трактатом об отношениях после расставания. Эпизод с электрогитарой на крыше удивительно тонко рисует ощущение диалога между музыкантами. Вообще, экранное пространство на удивление богато каким-то детальками, сделанными не ради самих себя.
Но главное, что собирает все в цельную конструкцию — это мягкое приглашение к высвобождению из оков традиции. Для записи альбома не нужны рамки студии, и для человеческих отношений рамки тоже не нужны. Любовь — это не избранник напротив вас в загсе, а шум ветра в ушах и запах нагретой солнцем кожи. Диалог — это произведение искусства, лучшее из возможных, и, если вы уже выросли, странно отрубать ему руки и заталкивать в канон социальных отношений.
Конечно, как и всегда с подобными произведениями, экранный мир слабо соответствует миру реальному. Но в данном случае кажется очевидным, что претензии стоит предъявлять к реальности, а не к режиссеру.
Жанр музыкальной городской утопии, кажется, давно не может пообещать ничего нового, и тем оглушительнее оказывается результат.
Прекрасная Кира Найтли поет песни, а черты ее лица на крупных планах кружатся в танце с грацией, которой могут позавидовать азиатские хореографы. Минутная сцена в душе оборачивается гениальным трактатом об отношениях после расставания. Эпизод с электрогитарой на крыше удивительно тонко рисует ощущение диалога между музыкантами. Вообще, экранное пространство на удивление богато каким-то детальками, сделанными не ради самих себя.
Но главное, что собирает все в цельную конструкцию — это мягкое приглашение к высвобождению из оков традиции. Для записи альбома не нужны рамки студии, и для человеческих отношений рамки тоже не нужны. Любовь — это не избранник напротив вас в загсе, а шум ветра в ушах и запах нагретой солнцем кожи. Диалог — это произведение искусства, лучшее из возможных, и, если вы уже выросли, странно отрубать ему руки и заталкивать в канон социальных отношений.
Конечно, как и всегда с подобными произведениями, экранный мир слабо соответствует миру реальному. Но в данном случае кажется очевидным, что претензии стоит предъявлять к реальности, а не к режиссеру.
There is nothing subtler and more touching than mass cinema with big stars. But instead of squeezing through the crowd fed by aggressive marketing on Guardians of the Galaxy (and as a result grieving that the exploitation genre in some 40 years has descended from inventive sex to a raccoon with a barrel), you better go to a good romantic comedy. which is still shown at a convenient time, and the halls are probably already almost empty.
The genre of musical urban utopia, it seems, has not been able to promise anything new for a long time, and the result is all the more deafening.
The beautiful Keira Knightley sings songs, and her facial features in close-ups dance with a grace that Asian choreographers might envy. The minute-long shower scene turns into an ingenious treatise on relationships after parting. The episode with the electric guitar on the roof paints the feeling of dialogue between the musicians surprisingly subtly. In general, the screen space is surprisingly rich in some details, made not for their own sake.
But the main thing that collects everything into a single structure is a soft invitation to release from the shackles of tradition. You don't need a studio frame to record an album, and you don't need a frame for human relations either. Love is not the chosen one in front of you in the registry office, but the noise of the wind in your ears and the smell of skin heated by the sun. Dialogue is a work of art, the best possible, and if you are already grown, it is strange to chop off his hands and push him into the canon of social relations.
Of course, as always with such works, the screen world weakly corresponds to the real world. But in this case, it seems obvious that the claims should be made against reality, and not against the director.
The genre of musical urban utopia, it seems, has not been able to promise anything new for a long time, and the result is all the more deafening.
The beautiful Keira Knightley sings songs, and her facial features in close-ups dance with a grace that Asian choreographers might envy. The minute-long shower scene turns into an ingenious treatise on relationships after parting. The episode with the electric guitar on the roof paints the feeling of dialogue between the musicians surprisingly subtly. In general, the screen space is surprisingly rich in some details, made not for their own sake.
But the main thing that collects everything into a single structure is a soft invitation to release from the shackles of tradition. You don't need a studio frame to record an album, and you don't need a frame for human relations either. Love is not the chosen one in front of you in the registry office, but the noise of the wind in your ears and the smell of skin heated by the sun. Dialogue is a work of art, the best possible, and if you are already grown, it is strange to chop off his hands and push him into the canon of social relations.
Of course, as always with such works, the screen world weakly corresponds to the real world. But in this case, it seems obvious that the claims should be made against reality, and not against the director.
У записи 8 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Мазуркевич