Две девочки, рождённые от кровосмесительной связи своей матери...

Две девочки, рождённые от кровосмесительной связи своей матери с родным братом, растут дикарями в заброшенном английском поместье под присмотром садовника и экономки. Вокруг них, как тяжёлые волны об неподвижные валуны, бьются всякие страсти: приезжая воспитательница, увлечённая псевдонаучным экспериментом, соблазняет семейного врача и заставляет его разделить близнецов; дядя (он же отец), годами не выходивший из комнаты, вдруг оказывается в лесу, небрежно причёсанный из ружья и обвешанный ожерельями сестры; старый садовник, заменивший сёстрам отца, вдруг срывается с лестницы и бьётся головой о ступени, как тяжёлый орех.

Английская готика всегда была одним из главных экспортных товаров Великобритании ещё со времён Викторианской эпохи. Даже «Рождественская песнь» Чарльза Диккенса — такая добрая сказка со счастливым концом, что пока доживёшь до финала, можно обосраться и заработать себе заикание. И в этом фильме весь саспенс мастерски сосредоточен в панорамных кадрах английских холмов, по которым ползут низкие, тучные облака, огромных безжизненных пространствах старого поместья, где повсюду валяются чучела оленьих голов, дрожащем контуре губ Ванессы Редгрейв — всё такое тревожное, пиздец: тревожные зелёные деревья, тревожное внимание экономки, тревожная тишина в гостиной!

В конечном итоге становится ясно, что все призраки — лишь фантомы больного сознания отдельных героев, чуть менее реальные и необъяснимые, но не менее жестокие и отвратительные. Как и всё человеческое.

НО КТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ?!

http://bit.ly/1zVM4K8
Two girls, born of an incestuous relationship between their mother and their brother, grow up as savages in an abandoned English estate under the supervision of a gardener and housekeeper. Around them, like heavy waves against motionless boulders, all sorts of passions beat: the visiting teacher, carried away by a pseudoscientific experiment, seduces the family doctor and forces him to separate the twins; an uncle (who is also a father), who has not left the room for years, suddenly finds himself in the forest, carelessly combed from a gun and hung with his sister's necklaces; the old gardener, who replaced the sisters' father, suddenly rushes down the stairs and bangs his head against the steps like a heavy nut.

English Gothic has always been one of Britain's top exports since the Victorian era. Even Charles Dickens' A Christmas Carol is such a kind fairy tale with a happy ending that by the time you live to see the finale, you can crap and get yourself stuttering. And in this film, all the suspense is masterfully concentrated in panoramic shots of the English hills, along which low, puffy clouds crawl, the huge lifeless spaces of the old estate, where stuffed deer heads are scattered everywhere, the trembling contour of Vanessa Redgrave's lips - everything is so disturbing, shit: disturbing green trees. , alarming attention of the housekeeper, alarming silence in the living room!

Ultimately, it becomes clear that all the ghosts are just phantoms of the sick consciousness of individual heroes, a little less real and inexplicable, but no less cruel and disgusting. Like everything human.

BUT WHO'S STILL KILLING PEOPLE ?!

http://bit.ly/1zVM4K8
У записи 10 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерий Красиков

Понравилось следующим людям