В добрейшем и красивом фильме Джоша Рэднора «Гуманитарные науки», который он снял в кампусе Кеньон-колледжа в родном Огайо (считается одним из самых красивых студенческих кампусов в мире), есть эпизод, где героя Ричарда Джэнкинса, всю жизнь проведшего в стенах колледжа сначала в качестве студента, а потом преподавателя, провожают на заслуженную пенсию. Циничный и скупой на эмоции профессор вдруг понимает, что в какой-то момент и сам перестал взрослеть, окружённый молодостью и амбициями, которые в любой момент времени наполняют даже самый старый колледж в мире. И теперь его изгоняют из Эдема в безрадостный мир соц.обеспечения.
Очевидно, что в копилке вечных жизненных ценностей (молодость, сила и красота) и мои бренные кости звучат уже не так звонко. Такое впечатление, что если я скажу, что родился в «тысяча девятьсот восемьдесят третьем», это прозвучит, как пролог к «Звёздным войнам».
«Гуманитарные науки» — сентиментальный фильм о невозможности взросления: вся разница в количестве возможностей, которые открываются человеку в разные периоды жизни. С течением времени их горизонт непрерывно сужается до тех пор, пока совсем не скроется за крышкой гроба.
Очень трогательно наблюдать, как Рэднор снимает тёплое «домашнее» кино о том, что дорого ему самому: родном кампусе, книгах, фрустрированной жизни в Нью-Йорке, персональной рефлексии, старомодных вещах и моральных принципах. «Может ли эта музыка быть моей смертью? Если так, твои руки в крови, Элизабет» — собственно, фильм как раз об этом: http://bit.ly/1DNV058.
Очевидно, что в копилке вечных жизненных ценностей (молодость, сила и красота) и мои бренные кости звучат уже не так звонко. Такое впечатление, что если я скажу, что родился в «тысяча девятьсот восемьдесят третьем», это прозвучит, как пролог к «Звёздным войнам».
«Гуманитарные науки» — сентиментальный фильм о невозможности взросления: вся разница в количестве возможностей, которые открываются человеку в разные периоды жизни. С течением времени их горизонт непрерывно сужается до тех пор, пока совсем не скроется за крышкой гроба.
Очень трогательно наблюдать, как Рэднор снимает тёплое «домашнее» кино о том, что дорого ему самому: родном кампусе, книгах, фрустрированной жизни в Нью-Йорке, персональной рефлексии, старомодных вещах и моральных принципах. «Может ли эта музыка быть моей смертью? Если так, твои руки в крови, Элизабет» — собственно, фильм как раз об этом: http://bit.ly/1DNV058.
In the kindest and most beautiful film by Josh Radnor, Humanities, which he filmed on the Kenyon College campus in his native Ohio (considered one of the most beautiful student campuses in the world), there is an episode where the hero of Richard Jenkins, who spent his entire life within the walls of the college, first as a student, and then a teacher, they are escorted to a well-deserved retirement. A cynical and stingy professor suddenly realizes that at some point he himself stopped growing up, surrounded by youth and ambition, which at any given time fill even the oldest college in the world. And now he's being driven out of Eden and into the bleak world of social security.
Obviously, in the piggy bank of eternal life values (youth, strength and beauty) and my mortal bones no longer sound so loud. The impression is that if I say that I was born in "one thousand nine hundred and eighty-third", it sounds like a prologue to Star Wars.
"Humanities" is a sentimental film about the impossibility of growing up: the whole difference is in the number of opportunities that open up to a person in different periods of life. Over time, their horizon continuously narrows until it completely disappears behind the lid of the coffin.
It is very touching to watch how Radnor makes a warm "home" movie about what is dear to him: his own campus, books, frustrated life in New York, personal reflection, old-fashioned things and moral principles. “Could this music be my death? If so, your hands are covered in blood, Elizabeth ”- in fact, the film is about this: http://bit.ly/1DNV058.
Obviously, in the piggy bank of eternal life values (youth, strength and beauty) and my mortal bones no longer sound so loud. The impression is that if I say that I was born in "one thousand nine hundred and eighty-third", it sounds like a prologue to Star Wars.
"Humanities" is a sentimental film about the impossibility of growing up: the whole difference is in the number of opportunities that open up to a person in different periods of life. Over time, their horizon continuously narrows until it completely disappears behind the lid of the coffin.
It is very touching to watch how Radnor makes a warm "home" movie about what is dear to him: his own campus, books, frustrated life in New York, personal reflection, old-fashioned things and moral principles. “Could this music be my death? If so, your hands are covered in blood, Elizabeth ”- in fact, the film is about this: http://bit.ly/1DNV058.
У записи 14 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерий Красиков