Как мы снимались в кино)))
А мы сегодня с Настей и Олей из Бородино снимались в кино Очень увлекательный был процесс, нам очень понравилось) Минисериал про лошадь под рабочим названием "Гром". Ориентировочно будет идти в ноябре по второму каналу.
Началось всё с того, что когда мы приехали на тренировку в Бородино, там у них в конюшне проходили съёмки в это время. Перегородили пол конюшни, все ходят по струнке, режисёр орёт, если что не так. Оля ходит напуганная режисёром, тихонько как мышка пытается собрать лошадей и вывести их на плац. Тут подходит ВН, видит киношников и... начинается громкая тиррада с вырезаными цензурой: пип... пип... пииииипппп!!! по поводу: "мля ёпаные киношники сейчас ни куя не дадут нормально работать". Все по-моему тут же забыли про страшного режисёра Ну мы ВН успокоили, сказали - пусть не переживает, мы щас организуем тренировочный процесс без всяких помех)
В общем поседлались, начали тренировку. Киношники, смотрю, поглядывают на нас с интересом. Ну я зрителей очень люблю, сразу начинаю на зрителя работать Оля с Настей тоже наверно начали выпендриваться больше, чем обычно) И нас после тренировки пригласили сниматься в кино, приехать через две недели на соседнюю конюшню. Оля моментально согласилась, представив себя звездой экрана. Мы тоже не отказались... из корыстных побуждений, которые для Оли до последнего момента оставались тайной и приятно удивили в конце съёмок)
Значит, приезжаем мы сегодня на место встречи. Киношники нас отвозят на место съёмки. Устраиваемся в гримёрке и первым делом, нас попросили подойти к хозяину конюшни, чтобы он с нами поговорил. Ассистент приводит нас к начкону. Он стоит смотрит на нас и молчит. Ассистент: "Ну, вот собственно - девочки-всадницы. Что вы хотели с ними обсудить?" Начкон смотрит и молчит. Ассистент: "Ну я хз, что тут у вас. Короче, вот - хозяин конюшни, вот девочки-всадницы, вот лошади, договаривайтесь между собой, идите переодевайтесь и подходите к режисёру". И уходит. Хозяин конюшни смотрит и молчит. Мы стоим, улыбаемся, всем видом показываем: "Ну что вас интересует? Спрашивайте, не стесняйтесь." .... Смотрит и молчит. В конце концов кидает в сторону: "Седлайте Маню". Ну Маню так Маню. Больше вопросов нет? Все свободны? Идём переодеваться. Одежда была обговорена заранее и на неё был выделен самый большой акцент. Должны были обязательно быть, бриджи, ботинки, краги и шлем. Но не соревновательный комплект, а рабочий. Почему-то особенно просили, чтобы не было джинсов) Хотя главная героиня две недели назад в Бородино была замечена именно в джинсах) Идём переодевшиеся к режисёру. Все такие: "Вау, как круто!!!" Начинаем уже чувствовать себя звёздами. Подумываем о требовании отдельной гримёрки каждому) Но всё же проявляем сознательность и вспоминаем, что для звезды-профессионала главное полная отдача работе) И внимательно слушаем пожелания режисёра. Задача такая - надо вот в этом загоне красиво ездить. Первая попытка объяснить задачу не понятна. Требуются объяснения. Спрашиваю: "Шагом, рысью, галопом ездить? Группой или по отдельности?" Возникает непонимание. В итоге окончательная формулировка звучит так: "Ездейте так, как на той тренеровке".
Ок, тут тогда надо уточнить по лошадям. Идём в конюшню. Скромно подхожу к седлающейся лошади: "Извините, а кого тут можно поинтересоваться кое о чом по поводу лошади?" "А нах вам это надо? Но если хотите вот этот мальчик о ней всё знает" - последовал ответ незнакомой женщины. Пытаюсь сформулировать вопрос, но в процессе вижу полную отрешённость мальчика-берейтора от участия в разговоре. Но спасая ситуацию, в него вступает незнакомая женщина. Вопрос собственно вот в чём: "Что мы можем попытаться изобразить на ваших лошадях? Или лучше вобще и не пытаться? " И.... начинается бла-бла-бла... "Ну если вы вобще в состоянии, то конечно изобразите, а если не изобразите, то мы не в ответе за ваши способности..." Я грю: "Ок, за свои способности мы в ответе сами, но что вобще в принципе умеют лошади?" Тут неожиданно очнулся мальчик-берейтор и изрёк кратко: "В галоп они её не поднимут." Воооооо-о-от.... Я и говорю незнакомой женщине
А мы сегодня с Настей и Олей из Бородино снимались в кино Очень увлекательный был процесс, нам очень понравилось) Минисериал про лошадь под рабочим названием "Гром". Ориентировочно будет идти в ноябре по второму каналу.
Началось всё с того, что когда мы приехали на тренировку в Бородино, там у них в конюшне проходили съёмки в это время. Перегородили пол конюшни, все ходят по струнке, режисёр орёт, если что не так. Оля ходит напуганная режисёром, тихонько как мышка пытается собрать лошадей и вывести их на плац. Тут подходит ВН, видит киношников и... начинается громкая тиррада с вырезаными цензурой: пип... пип... пииииипппп!!! по поводу: "мля ёпаные киношники сейчас ни куя не дадут нормально работать". Все по-моему тут же забыли про страшного режисёра Ну мы ВН успокоили, сказали - пусть не переживает, мы щас организуем тренировочный процесс без всяких помех)
В общем поседлались, начали тренировку. Киношники, смотрю, поглядывают на нас с интересом. Ну я зрителей очень люблю, сразу начинаю на зрителя работать Оля с Настей тоже наверно начали выпендриваться больше, чем обычно) И нас после тренировки пригласили сниматься в кино, приехать через две недели на соседнюю конюшню. Оля моментально согласилась, представив себя звездой экрана. Мы тоже не отказались... из корыстных побуждений, которые для Оли до последнего момента оставались тайной и приятно удивили в конце съёмок)
Значит, приезжаем мы сегодня на место встречи. Киношники нас отвозят на место съёмки. Устраиваемся в гримёрке и первым делом, нас попросили подойти к хозяину конюшни, чтобы он с нами поговорил. Ассистент приводит нас к начкону. Он стоит смотрит на нас и молчит. Ассистент: "Ну, вот собственно - девочки-всадницы. Что вы хотели с ними обсудить?" Начкон смотрит и молчит. Ассистент: "Ну я хз, что тут у вас. Короче, вот - хозяин конюшни, вот девочки-всадницы, вот лошади, договаривайтесь между собой, идите переодевайтесь и подходите к режисёру". И уходит. Хозяин конюшни смотрит и молчит. Мы стоим, улыбаемся, всем видом показываем: "Ну что вас интересует? Спрашивайте, не стесняйтесь." .... Смотрит и молчит. В конце концов кидает в сторону: "Седлайте Маню". Ну Маню так Маню. Больше вопросов нет? Все свободны? Идём переодеваться. Одежда была обговорена заранее и на неё был выделен самый большой акцент. Должны были обязательно быть, бриджи, ботинки, краги и шлем. Но не соревновательный комплект, а рабочий. Почему-то особенно просили, чтобы не было джинсов) Хотя главная героиня две недели назад в Бородино была замечена именно в джинсах) Идём переодевшиеся к режисёру. Все такие: "Вау, как круто!!!" Начинаем уже чувствовать себя звёздами. Подумываем о требовании отдельной гримёрки каждому) Но всё же проявляем сознательность и вспоминаем, что для звезды-профессионала главное полная отдача работе) И внимательно слушаем пожелания режисёра. Задача такая - надо вот в этом загоне красиво ездить. Первая попытка объяснить задачу не понятна. Требуются объяснения. Спрашиваю: "Шагом, рысью, галопом ездить? Группой или по отдельности?" Возникает непонимание. В итоге окончательная формулировка звучит так: "Ездейте так, как на той тренеровке".
Ок, тут тогда надо уточнить по лошадям. Идём в конюшню. Скромно подхожу к седлающейся лошади: "Извините, а кого тут можно поинтересоваться кое о чом по поводу лошади?" "А нах вам это надо? Но если хотите вот этот мальчик о ней всё знает" - последовал ответ незнакомой женщины. Пытаюсь сформулировать вопрос, но в процессе вижу полную отрешённость мальчика-берейтора от участия в разговоре. Но спасая ситуацию, в него вступает незнакомая женщина. Вопрос собственно вот в чём: "Что мы можем попытаться изобразить на ваших лошадях? Или лучше вобще и не пытаться? " И.... начинается бла-бла-бла... "Ну если вы вобще в состоянии, то конечно изобразите, а если не изобразите, то мы не в ответе за ваши способности..." Я грю: "Ок, за свои способности мы в ответе сами, но что вобще в принципе умеют лошади?" Тут неожиданно очнулся мальчик-берейтор и изрёк кратко: "В галоп они её не поднимут." Воооооо-о-от.... Я и говорю незнакомой женщине
How we acted in films)))
And today, Nastya and Olya from Borodino and I acted in films. It was a very exciting process, we really liked it) A miniseries about a horse, tentatively titled "Thunder". Tentatively it will run in November on the second channel.
It all started with the fact that when we arrived for training in Borodino, there were filming in their stable at that time. They blocked the floor of the stables, everyone walks on line, the director yells if something goes wrong. Olya walks, frightened by the director, quietly like a mouse trying to collect the horses and take them to the parade ground. Here VN comes up, sees the filmmakers and ... begins a loud tirrade with the censors cut out: pip ... pip ... piiiiipppp !!! about: "blah fucking filmmakers will not let them work normally now." In my opinion, everyone immediately forgot about the terrible director.Well, we reassured VN, they said - let him not worry, we will organize the training process right now without any hindrances)
In general, we saddled up and started training. The filmmakers, I look, are looking at us with interest. Well, I love the audience very much, I immediately start working on the viewer, Olya and Nastya also probably began to show off more than usual) And after training we were invited to act in films, to come in two weeks to the neighboring stable. Olya instantly agreed, introducing herself as the star of the screen. We also did not refuse ... for selfish motives, which for Olya remained a secret until the last moment and pleasantly surprised at the end of the filming)
So, we are arriving today at the meeting place. The filmmakers take us to the filming location. We settle in the dressing room and first of all, we were asked to approach the owner of the stable so that he could talk to us. The assistant leads us to the nachkon. He stands looking at us and is silent. Assistant: "Well, here are the girls-riders. What did you want to discuss with them?" Nachkon looks and is silent. Assistant: "Well, I xs, what have you got here. In short, here is the owner of the stable, here are the girls-riders, here are the horses, come to an agreement among yourself, go change clothes and approach the director." And leaves. The owner of the stable looks and says nothing. We are standing, smiling, showing with all our looks: "Well, what interests you? Ask, do not hesitate." .... Looks and is silent. In the end he throws aside: "Saddle Manyu". Well Manyu so Manyu. No more questions? Everybody's Free? Let's go change clothes. The clothes were agreed in advance and the most emphasis was placed on them. There must have been breeches, boots, leggings and a helmet. But not a competitive kit, but a working one. For some reason, they especially asked not to have jeans) Although the main character two weeks ago in Borodino was spotted in jeans) We go dressed to the director. Everyone is like, "Wow, how cool !!!" We are already starting to feel like stars. We think about the requirement of a separate dressing room for everyone) But still we show conscientiousness and remember that for a professional star, the main thing is full dedication to work) And we carefully listen to the wishes of the director. The task is this - you have to ride beautifully in this enclosure. The first attempt to explain the problem is not clear. Explanation required. I ask: "Walk, trot, gallop? In a group or separately?" Misunderstanding arises. As a result, the final wording is: "Drive like on that trainer."
Ok, then you need to clarify the horses. We go to the stable. Modestly I approach the saddling horse: "Excuse me, but who can I ask about something about the horse?" "And why do you need this? But if you want this boy knows everything about her," followed the reply of an unknown woman. I am trying to formulate a question, but in the process I see the boy-caretaker's complete detachment from participating in the conversation. But saving the situation, an unfamiliar woman enters into it. The question actually is this: "What can we try to portray on your horses? Or is it better not to try at all?" And .... blah blah blah begins ... "Well, if you are just able to, then of course portray, and if you don’t portray, then we are not responsible for your abilities ... "I gru:" Ok, we are responsible for our abilities ourselves, but what can horses do in principle? " Then the boy-bereiter suddenly woke up and uttered briefly: "They will not lift her into a gallop." Woooooo-oh-from .... I say to a stranger
And today, Nastya and Olya from Borodino and I acted in films. It was a very exciting process, we really liked it) A miniseries about a horse, tentatively titled "Thunder". Tentatively it will run in November on the second channel.
It all started with the fact that when we arrived for training in Borodino, there were filming in their stable at that time. They blocked the floor of the stables, everyone walks on line, the director yells if something goes wrong. Olya walks, frightened by the director, quietly like a mouse trying to collect the horses and take them to the parade ground. Here VN comes up, sees the filmmakers and ... begins a loud tirrade with the censors cut out: pip ... pip ... piiiiipppp !!! about: "blah fucking filmmakers will not let them work normally now." In my opinion, everyone immediately forgot about the terrible director.Well, we reassured VN, they said - let him not worry, we will organize the training process right now without any hindrances)
In general, we saddled up and started training. The filmmakers, I look, are looking at us with interest. Well, I love the audience very much, I immediately start working on the viewer, Olya and Nastya also probably began to show off more than usual) And after training we were invited to act in films, to come in two weeks to the neighboring stable. Olya instantly agreed, introducing herself as the star of the screen. We also did not refuse ... for selfish motives, which for Olya remained a secret until the last moment and pleasantly surprised at the end of the filming)
So, we are arriving today at the meeting place. The filmmakers take us to the filming location. We settle in the dressing room and first of all, we were asked to approach the owner of the stable so that he could talk to us. The assistant leads us to the nachkon. He stands looking at us and is silent. Assistant: "Well, here are the girls-riders. What did you want to discuss with them?" Nachkon looks and is silent. Assistant: "Well, I xs, what have you got here. In short, here is the owner of the stable, here are the girls-riders, here are the horses, come to an agreement among yourself, go change clothes and approach the director." And leaves. The owner of the stable looks and says nothing. We are standing, smiling, showing with all our looks: "Well, what interests you? Ask, do not hesitate." .... Looks and is silent. In the end he throws aside: "Saddle Manyu". Well Manyu so Manyu. No more questions? Everybody's Free? Let's go change clothes. The clothes were agreed in advance and the most emphasis was placed on them. There must have been breeches, boots, leggings and a helmet. But not a competitive kit, but a working one. For some reason, they especially asked not to have jeans) Although the main character two weeks ago in Borodino was spotted in jeans) We go dressed to the director. Everyone is like, "Wow, how cool !!!" We are already starting to feel like stars. We think about the requirement of a separate dressing room for everyone) But still we show conscientiousness and remember that for a professional star, the main thing is full dedication to work) And we carefully listen to the wishes of the director. The task is this - you have to ride beautifully in this enclosure. The first attempt to explain the problem is not clear. Explanation required. I ask: "Walk, trot, gallop? In a group or separately?" Misunderstanding arises. As a result, the final wording is: "Drive like on that trainer."
Ok, then you need to clarify the horses. We go to the stable. Modestly I approach the saddling horse: "Excuse me, but who can I ask about something about the horse?" "And why do you need this? But if you want this boy knows everything about her," followed the reply of an unknown woman. I am trying to formulate a question, but in the process I see the boy-caretaker's complete detachment from participating in the conversation. But saving the situation, an unfamiliar woman enters into it. The question actually is this: "What can we try to portray on your horses? Or is it better not to try at all?" And .... blah blah blah begins ... "Well, if you are just able to, then of course portray, and if you don’t portray, then we are not responsible for your abilities ... "I gru:" Ok, we are responsible for our abilities ourselves, but what can horses do in principle? " Then the boy-bereiter suddenly woke up and uttered briefly: "They will not lift her into a gallop." Woooooo-oh-from .... I say to a stranger
У записи 2 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нелля Ягудина