продолжение... "Поймите меня правильно, я ведь ничего не...

продолжение...

"Поймите меня правильно, я ведь ничего не требую. Просто режисёр попросил красивую картинку и ежели у лошади проблемы с подъёмом в галоп, то мне лучше знать заранее, чтобы и не пытаться это сделать." Тут незнакомая женщина почему-то обиделась и стала долго и утомительно объяснять, что: "Ежели на лошадь сядет берейтор, то она и менку ног даже изобразит. И вобще кобылы, ведь существа непредсказуемые. Да ещё она будет работать на посреди гуляющего табуна, что ещё больше сокращает шансы на её выезженность. И к тому же я должна понимать, что ей будет непривычна новая рука. А ещё у них есть прекрасная конкурная лошадь. Но ни у одной девушки нет ни малейшего шанса её удержать..." Я поспешила её успокить, решением, что при таком раскладе будем сами разбираться на месте. Про Настину лошадь успели сказать что-то невнятное, что она то ли месяц, то ли два, то ли год, то ли два не седлалась. Но так же прекрасно выезжена. Оля спросила только , не свечит ли её лошадь, а всё остальное она преодолеет) Заверили, что не свечит.
Сели. Выехали на плац. Вижу, у лошади большие проблемы с реакцией на ногу. Попросила хлыстик и поехали на место съёмки в большой травяной загон, где уже гулял небольшой табунчик. Начали там разминаться. Маня поднялась в рысь, бежит тюлюп-тюлюп, на ногу после подъёма больше никакой реакции. Пробую спокойно подработать сзади хлыстиком - Маня резко останавливается и злобно крысится. Толкаю ногой - поднимается в рысь. Хлыстик - остановка. Что за чудо техника езды? Резче хлыстик - Маня пятится назад. Начинаю понимать, что надо несколько менять технику управления и Маня огребает хлыстиком уже существенно, с размаху. Бежим рысью. Активно. Самое время подключать руку. На руку Маня сперва говниста, но в целом мягка. Правда при уступке, сразу же ушла за повод, ну да хрен с ним. И даже поднялась в галоп. Тут начинается съёмка, режисёр просит ездить в ближнем углу рядом с табунчиком и по кучнее. Тут уже не до грубой работы, надо красиво показать наше с Маней взаимопонимание. Постановление за поводом, плечо через раз вываливается, рысь периодически на грани умирания. Но иногда мы с Маней очень даже стараемся и повороты проходим даже весьма не плохо. Даже в галопчик более менее поднялись. Вобщем катаемся, периодически подстраиваясь под пожелания режисёра. Настина Маня даже в галоп поднимается, но тоже исключительно в тюлюп-тюлюп, без малейшего шанса на продвижение. Олина Маня.... ну чо - бегает рысью... сосредоточенно бегает...
Съёмка закончена. Возвращаемся на плац. Подходит мальчик-берейтор с виноватым видом и кратко замечает: "Зато они самые спокойные...."))) Мы на мальчика берейтора не обижаемся. Смотрим снисходительно. Мы звёзды экрана ))) На нашем фоне даже Мани облагородятся
continuation ...

"Don't get me wrong, I don't ask for anything. The director just asked for a nice picture, and if the horse has problems getting into a canter, then I better know in advance so as not to try to do it." Here an unknown woman for some reason took offense and began to explain for a long time and tediously that: “If a bereader sits on a horse, she will even depict a change of legs. further reduces the chances of her being groomed. And besides, I have to understand that she will not be used to a new hand. And they also have a wonderful show jumping horse. But not a single girl has the slightest chance to hold her ... "I hurried her reassure, the decision that in this situation we ourselves will sort it out on the spot. They managed to say something vague about Nastya's horse, that it hadn't been saddled for a month, or two, or a year, or two. But just as well done. Olya only asked if her horse did not glow, and she would overcome everything else) They assured that it did not glow.
They sat down. We went to the parade ground. I see the horse has a lot of problems reacting to the leg. She asked for a whip and drove to the filming location in a large grassy pen, where a small herd was already walking. We started to warm up there. Manya rose to a trot, a tulip-tulip is running, there is no more reaction on the leg after lifting. I try to quietly earn some money from behind with a whip - Manya stops abruptly and angrily rats. I push with my foot - it rises at a trot. The whip is a stop. What a miracle of driving technique? Sharper whip - Manya moves back. I am beginning to understand that it is necessary to change the control technique a little and Manya rakes with a whip already significantly, in a big way. We run at a trot. Actively. It's time to connect your hand. Manya is at first shitty, but generally soft. True, when making a concession, she immediately left for the occasion, well, to hell with him. And even went into a gallop. Then the shooting begins, the director asks to ride in the near corner next to the herd and more closely. There is no time for rough work, it is necessary to beautifully show our mutual understanding with Manya. The decree for the occasion, the shoulder falls out over time, the lynx is periodically on the verge of dying. But sometimes Manya and I try very hard and the turns are not even very bad. They even climbed into a gallop more or less. In general, we skate, periodically adjusting to the wishes of the director. Nastina Manya even rises at a gallop, but also exclusively in tulip-tulip, without the slightest chance of progress. Olina Manya ... well, cho - running at a trot ... running with concentration ...
Filming is over. We return to the parade ground. A boy-breeder approaches with a guilty look and briefly remarks: "But they are the most calm ...."))) We are not offended by the boy-breeder. We look condescendingly. We are the stars of the screen))) Against our background, even Mani will be ennobled
У записи 1 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нелля Ягудина

Понравилось следующим людям