Были в музее Фаберже на выставке Модильяни и Ко. Самого Модильяни ожидаемо не много. Зато получился хороший обзор основных художников Парижской школы начала XX века.
Внутри музея красивые интерьеры, картины и много шуршащих бахилами людей. Пожалуй, слишком много людей для выбранной планировки основного зала. Но даже если бы людей было раза в два меньше, это не радикально решило бы проблему. Всё равно есть "узкие места", где сложно разместиться более, чем двум смотрящим. И этой паре счастливчиков будут постоянно мешать люди, проходящие мимо. В этих же узких местах возникают проблемы с освещением - лампы подвешены слишком близко и рама картины образует козырёк, отбрасывающий тень на верхнюю часть холста.
Но косяки с освещением встречаются не очень часто. Чаще освещение наоборот, хочется похвалить – оно выполнено точечно и аккуратно. В сочетании с тёмным фоном в основном зале получается, будто бы картина светится изнутри.
Всего на выставке три зала с картинами, небольшая фотовыставка эпохи, плакаты с историческими справками, и кинозал, где крутят 15 минутное кино про Сутина и Модильяни.
Заходили в субботу днём. Очереди на улице не было, но пришлось подождать досмотра и постоять в очереди на кассу. Если планировать посещение заранее, то можно сэкономить то время, купив билеты на сайте музея.
Резюме: если интересны картины той эпохи, то вполне можно сходить. Но не сейчас, а в районе февраля или марта (выставка до 25го марта), когда стихнет ажиотаж. Если нет сил терпеть, лучше идти в будние дни (благо работает выставка до 20:45).
#выставкамодильяни #музейфаберже
Внутри музея красивые интерьеры, картины и много шуршащих бахилами людей. Пожалуй, слишком много людей для выбранной планировки основного зала. Но даже если бы людей было раза в два меньше, это не радикально решило бы проблему. Всё равно есть "узкие места", где сложно разместиться более, чем двум смотрящим. И этой паре счастливчиков будут постоянно мешать люди, проходящие мимо. В этих же узких местах возникают проблемы с освещением - лампы подвешены слишком близко и рама картины образует козырёк, отбрасывающий тень на верхнюю часть холста.
Но косяки с освещением встречаются не очень часто. Чаще освещение наоборот, хочется похвалить – оно выполнено точечно и аккуратно. В сочетании с тёмным фоном в основном зале получается, будто бы картина светится изнутри.
Всего на выставке три зала с картинами, небольшая фотовыставка эпохи, плакаты с историческими справками, и кинозал, где крутят 15 минутное кино про Сутина и Модильяни.
Заходили в субботу днём. Очереди на улице не было, но пришлось подождать досмотра и постоять в очереди на кассу. Если планировать посещение заранее, то можно сэкономить то время, купив билеты на сайте музея.
Резюме: если интересны картины той эпохи, то вполне можно сходить. Но не сейчас, а в районе февраля или марта (выставка до 25го марта), когда стихнет ажиотаж. Если нет сил терпеть, лучше идти в будние дни (благо работает выставка до 20:45).
#выставкамодильяни #музейфаберже
Were at the Faberge Museum at the Modigliani & Co. exhibition. Modigliani itself is not expected much. But it turned out a good overview of the main artists of the Paris School of the early XX century.
Inside the museum are beautiful interiors, paintings and a lot of people rustling with shoe covers. Perhaps too many people for the chosen layout of the main hall. But even if people were two times less, it would not radically solve the problem. Anyway, there are "bottlenecks" where it is difficult to accommodate more than two people. And this pair of lucky people will constantly be disturbed by people passing by. In the same narrow places there are problems with lighting - the lamps are suspended too close and the frame of the picture forms a visor that casts a shadow on the upper part of the canvas.
But shoals with lighting are not very common. More often, the lighting is on the contrary, I want to praise - it is done very precisely and precisely. In combination with a dark background in the main hall it turns out that the picture glows from the inside.
In total, the exhibition has three halls with paintings, a small photo exhibition of the epoch, posters with historical references, and a cinema hall where there is a 15-minute movie about Soutine and Modigliani.
We went on a Saturday afternoon. There was no queue on the street, but I had to wait for a search and stand in line at the cash desk. If you plan to visit in advance, you can save time by buying tickets on the museum website.
Summary: if the pictures of that era are interesting, then it is quite possible to go. But not now, but around February or March (the exhibition is until March 25th), when the hype subsides. If there is no strength to endure, it is better to go on weekdays (the exhibition will work until 20:45).
# exhibits
Inside the museum are beautiful interiors, paintings and a lot of people rustling with shoe covers. Perhaps too many people for the chosen layout of the main hall. But even if people were two times less, it would not radically solve the problem. Anyway, there are "bottlenecks" where it is difficult to accommodate more than two people. And this pair of lucky people will constantly be disturbed by people passing by. In the same narrow places there are problems with lighting - the lamps are suspended too close and the frame of the picture forms a visor that casts a shadow on the upper part of the canvas.
But shoals with lighting are not very common. More often, the lighting is on the contrary, I want to praise - it is done very precisely and precisely. In combination with a dark background in the main hall it turns out that the picture glows from the inside.
In total, the exhibition has three halls with paintings, a small photo exhibition of the epoch, posters with historical references, and a cinema hall where there is a 15-minute movie about Soutine and Modigliani.
We went on a Saturday afternoon. There was no queue on the street, but I had to wait for a search and stand in line at the cash desk. If you plan to visit in advance, you can save time by buying tickets on the museum website.
Summary: if the pictures of that era are interesting, then it is quite possible to go. But not now, but around February or March (the exhibition is until March 25th), when the hype subsides. If there is no strength to endure, it is better to go on weekdays (the exhibition will work until 20:45).
# exhibits
У записи 7 лайков,
0 репостов,
261 просмотров.
0 репостов,
261 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Георгий Герасимов