15 мая, площадка Скороход, "Записки сумасшедшего".
Скороход - о, как много в этом звуке для сердца русского сплелось, как много в нём отозвалось)))
Верю, что для кого-то место это нежно любимое, единственный оплот свежей мысли, пристанище современного искусства и т.д.
Мне же там каждый раз непросто: странные люди, странные действия, непременное обливание водой и обсыпание себя рисом/блестками/пухом/перьями или всем сразу)) и главное, очередной вопрос: что я тут делаю?))
И грустный ответ: любимые грабли - это святое)))
А Владимир Варнава рискует стать ещё одними такими вот любимыми граблями: весь этот ваш контемп и современная хореография, символизм и недосказаность, совмещение драматического театра и танцевального спектакля - это на столько... не моё, что хочется смотреть, и смотреть, и не отрываться!
Искать смыслы, интерпретировать как-то творящееся на сцене безумие, любоваться на замечательные актёрские работы, поражаться фантазии постановщиков.
И вот уже становится интересно за что там конкретно надавали Варнаве золотых масок, и вот уже в " Соло фо ту" радуешься не только главным действующим, но и персонально второму акту, и вот уже ходишь по несколько дней переваривая увиденное.
В общем, крайне всё это любопытно.)) И хочется ещё))
Скороход - о, как много в этом звуке для сердца русского сплелось, как много в нём отозвалось)))
Верю, что для кого-то место это нежно любимое, единственный оплот свежей мысли, пристанище современного искусства и т.д.
Мне же там каждый раз непросто: странные люди, странные действия, непременное обливание водой и обсыпание себя рисом/блестками/пухом/перьями или всем сразу)) и главное, очередной вопрос: что я тут делаю?))
И грустный ответ: любимые грабли - это святое)))
А Владимир Варнава рискует стать ещё одними такими вот любимыми граблями: весь этот ваш контемп и современная хореография, символизм и недосказаность, совмещение драматического театра и танцевального спектакля - это на столько... не моё, что хочется смотреть, и смотреть, и не отрываться!
Искать смыслы, интерпретировать как-то творящееся на сцене безумие, любоваться на замечательные актёрские работы, поражаться фантазии постановщиков.
И вот уже становится интересно за что там конкретно надавали Варнаве золотых масок, и вот уже в " Соло фо ту" радуешься не только главным действующим, но и персонально второму акту, и вот уже ходишь по несколько дней переваривая увиденное.
В общем, крайне всё это любопытно.)) И хочется ещё))
May 15, Skorokhod playground, "Notes of a Madman".
Skorokhod - oh, how much in this sound is intertwined for the Russian heart, how much it echoed)))
I believe that for someone the place is dearly beloved, the only stronghold of fresh thought, a haven for contemporary art, etc.
It's not easy for me every time: strange people, strange actions, the indispensable pouring of water and sprinkling myself with rice / sparkles / fluff / feathers or all at once)) and most importantly, another question: what am I doing here?))
And the sad answer: a favorite rake is sacred)))
And Vladimir Varnava runs the risk of becoming yet another such favorite rake: all this contemporary of yours and modern choreography, symbolism and understatement, the combination of dramatic theater and dance performance - this is so much ... not mine that you want to watch and watch and not come off !
Look for meanings, interpret the madness somehow happening on the stage, admire the wonderful acting work, marvel at the fantasy of the directors.
And now it becomes interesting for what specifically they gave Barnabas golden masks, and now in Solo Photou you rejoice not only in the main acting, but also personally in the second act, and now you go for several days digesting what you saw.
In general, all this is extremely curious.)) And I want more))
Skorokhod - oh, how much in this sound is intertwined for the Russian heart, how much it echoed)))
I believe that for someone the place is dearly beloved, the only stronghold of fresh thought, a haven for contemporary art, etc.
It's not easy for me every time: strange people, strange actions, the indispensable pouring of water and sprinkling myself with rice / sparkles / fluff / feathers or all at once)) and most importantly, another question: what am I doing here?))
And the sad answer: a favorite rake is sacred)))
And Vladimir Varnava runs the risk of becoming yet another such favorite rake: all this contemporary of yours and modern choreography, symbolism and understatement, the combination of dramatic theater and dance performance - this is so much ... not mine that you want to watch and watch and not come off !
Look for meanings, interpret the madness somehow happening on the stage, admire the wonderful acting work, marvel at the fantasy of the directors.
And now it becomes interesting for what specifically they gave Barnabas golden masks, and now in Solo Photou you rejoice not only in the main acting, but also personally in the second act, and now you go for several days digesting what you saw.
In general, all this is extremely curious.)) And I want more))
У записи 2 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алина Соколов