Черный Орден СС и некий институт «Аненербе», который занимался интеллектуальным окормлением данного Ордена, обсуждались неоднократно. Роль так называемого черного солнца в символике данного Ордена, вообще в символике СС трудно преувеличить. Нет этого символа — нет СС вообще и данного Ордена — тем более.
Давайте для начала не будем погружаться в бездны древней истории и признаем, что сама концепция черного солнца в интересующую нас преднацистскую эпоху была озвучена именно госпожой Блаватской. И именно последователи Блаватской, такие как Гвидо фон Лист, могли предложить данную концепцию нацистам вообще и гиммлеровскому СС в частности. Блаватская предложила концепцию черного солнца в своей книге «Тайная доктрина». Книга была изданна в том же 1888 году, когда были изданы обсужденные нами книги Кирхмайера и Гвидо фон Листа. Значит ли это, что какая-то закулиса вела определенную игру, издавая в определенный период определенные книги? Не думаю. И сообщаю читателю о датах выхода книг только для того, чтобы показать, насколько густыми и определенными по своему содержанию были оккультные посылы в конце XIX — начале XX столетия.
Блаватская утверждала, что черное (или центральное) солнце — это некий незримый высший центр вселенной. Что именно в нем сосредоточено некое высшее творческое начало, то самое, которое гностики называли творческим светом. Блаватская ничтоже сумняшеся проводила параллель между этим творческим светом гностиков и тем фаворским светом, о котором говорили исихасты-паламисты (последователи Палама, христианского мистика, византийского богослова и философа, жившего в начале XIV столетия).
Подробнее: http://rossaprimavera.ru/article/sudba-gumanizma-v-xxi-stoletii-60
Давайте для начала не будем погружаться в бездны древней истории и признаем, что сама концепция черного солнца в интересующую нас преднацистскую эпоху была озвучена именно госпожой Блаватской. И именно последователи Блаватской, такие как Гвидо фон Лист, могли предложить данную концепцию нацистам вообще и гиммлеровскому СС в частности. Блаватская предложила концепцию черного солнца в своей книге «Тайная доктрина». Книга была изданна в том же 1888 году, когда были изданы обсужденные нами книги Кирхмайера и Гвидо фон Листа. Значит ли это, что какая-то закулиса вела определенную игру, издавая в определенный период определенные книги? Не думаю. И сообщаю читателю о датах выхода книг только для того, чтобы показать, насколько густыми и определенными по своему содержанию были оккультные посылы в конце XIX — начале XX столетия.
Блаватская утверждала, что черное (или центральное) солнце — это некий незримый высший центр вселенной. Что именно в нем сосредоточено некое высшее творческое начало, то самое, которое гностики называли творческим светом. Блаватская ничтоже сумняшеся проводила параллель между этим творческим светом гностиков и тем фаворским светом, о котором говорили исихасты-паламисты (последователи Палама, христианского мистика, византийского богослова и философа, жившего в начале XIV столетия).
Подробнее: http://rossaprimavera.ru/article/sudba-gumanizma-v-xxi-stoletii-60
The Black Order of the SS and a certain institute "Ahnenerbe", which was engaged in the intellectual care of this Order, were discussed many times. The role of the so-called black sun in the symbolism of this Order, in general in the symbolism of the SS, is difficult to exaggerate. There is no this symbol - there is no SS in general and this Order - even more so.
Let's not dive into the abyss of ancient history for a start and admit that the very concept of the black sun in the pre-Nazi era of interest to us was voiced by Madame Blavatsky. And it was Blavatsky's followers, such as Guido von List, who could propose this concept to the Nazis in general and the Himmler SS in particular. Blavatsky proposed the concept of the black sun in her book The Secret Doctrine. The book was published in the same year 1888, when the books by Kirchmeier and Guido von List discussed by us were published. Does this mean that some behind-the-scenes was playing a certain game, publishing certain books at a certain period? I don’t think so. And I inform the reader about the release dates of the books only in order to show how dense and definite in their content were occult messages at the end of the XIX - beginning of the XX century.
Blavatsky argued that the black (or central) sun is some invisible higher center of the universe. That it is in it that a certain higher creative principle is concentrated, the very one that the Gnostics called creative light. Madame Blavatsky drew a parallel between this creative light of the Gnostics and the Tabor light of which the Palamist hesychasts (followers of Palamas, a Christian mystic, Byzantine theologian and philosopher who lived at the beginning of the 14th century) spoke of.
More details: http://rossaprimavera.ru/article/sudba-gumanizma-v-xxi-stoletii-60
Let's not dive into the abyss of ancient history for a start and admit that the very concept of the black sun in the pre-Nazi era of interest to us was voiced by Madame Blavatsky. And it was Blavatsky's followers, such as Guido von List, who could propose this concept to the Nazis in general and the Himmler SS in particular. Blavatsky proposed the concept of the black sun in her book The Secret Doctrine. The book was published in the same year 1888, when the books by Kirchmeier and Guido von List discussed by us were published. Does this mean that some behind-the-scenes was playing a certain game, publishing certain books at a certain period? I don’t think so. And I inform the reader about the release dates of the books only in order to show how dense and definite in their content were occult messages at the end of the XIX - beginning of the XX century.
Blavatsky argued that the black (or central) sun is some invisible higher center of the universe. That it is in it that a certain higher creative principle is concentrated, the very one that the Gnostics called creative light. Madame Blavatsky drew a parallel between this creative light of the Gnostics and the Tabor light of which the Palamist hesychasts (followers of Palamas, a Christian mystic, Byzantine theologian and philosopher who lived at the beginning of the 14th century) spoke of.
More details: http://rossaprimavera.ru/article/sudba-gumanizma-v-xxi-stoletii-60
У записи 12 лайков,
1 репостов,
617 просмотров.
1 репостов,
617 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Григорян