Танцы от ума или от сердца? Танцы, в...

Танцы от ума или от сердца? Танцы, в которых думаешь или в которых чувствуешь?
Танцы по правилам или танцы по ощущениям?

Размышляя об этом... Тонкая грань. Танцы - это искусство. Идёт ли искусство от ума или от сердца? Творческий процесс создания произведения. Сколько и чему здесь отведено места?

Педагогический вопрос. Безусловно должна быть методика, должны быть правила по которым ты учишься через действия получать результат. Но когда задаёшь жесткие границы (форма, расстояние до мм), есть ли там место ощущениям, чувствованию? Порой жёсткие границы приводят к обесчувствованию, механистичности.

Как всегда баланс. Те, кто танцуют от ума (обычно жесткие, порой скучные) должны учиться ощущениям и танцам от сердца. Те, кто танцует только на ощущениях (обычно мягкие, с не всегда красивыми линиями), должны учиться собирать себя в соответствии с слегка очерченными правилами.

Что касается меня, жёсткие границы и правила убивают мой танец. Я не чувствую, я робот. В моем учении wcs, как и в моем танцевании много ощущений и чувств. Из чего следует много свободы, пространства и самовыражения. Те ученики, кто остаётся рядом вырастают в таких же свободных птиц и с возможностью показать свой танец, а не набор штампов. С другой стороны, методика и правила необходимы на начальном этапе. Баланс.

Однажды Кайл сказал «Вот здесь правила (1 метр от пола), а здесь успех (2 метра от пола)». Я для себя это понимаю как: правила необходимы, но настоящего удовлетворения можно достичь только танцуя сердцем.

❤️
Dancing from the mind or from the heart? Dances in which you think or in which you feel?
Dancing by the rules or dancing by feeling?

Thinking about it ... Fine line. Dancing is an art. Does art come from the mind or from the heart? The creative process of creating a work. How much space is allocated here and what?

Pedagogical question. Of course, there must be a methodology, there must be rules by which you learn through actions to get results. But when you set hard boundaries (shape, distance up to mm), is there a place for sensations, feelings? Sometimes rigid boundaries lead to feeling uncomfortable and mechanical.

As always, balance. Those who dance from the mind (usually hard, sometimes boring) should learn to feel and dance from the heart. Those who dance only on sensations (usually soft, with not always beautiful lines) should learn to collect themselves according to slightly outlined rules.

For me, rigid boundaries and rules kill my dance. I do not feel, I am a robot. There are many sensations and feelings in my teaching wcs, as well as in my dancing. From which follows a lot of freedom, space and self-expression. Those students who stay around grow up in the same free birds and with the opportunity to show their dance, and not a set of cliches. On the other hand, methodology and rules are necessary at the initial stage. Balance.

Once Kyle said "Here are the rules (1 meter from the floor), and here is success (2 meters from the floor)." For myself, I understand this as: rules are necessary, but real satisfaction can only be achieved by dancing with the heart.

❤️
У записи 48 лайков,
1 репостов,
861 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Хван

Понравилось следующим людям