1. Золушка. У нее было счастливое детство, пока была жива ее мать. Затем ей было предназначено страдание, но произошло некое событие. Решающие сцены структурированы по времени: она может радоваться сколько угодно, но до тех пор, пока не пробьет полночь, когда ей надо возвращаться в прежнее состояние. Золушка избегает соблазна сыграть в игру «Подумайте, какой ужас!» даже с собственным отцом. Она кажется смирившейся со своим несчастьем, но вдруг разворачивается сцена на балу. Она разыгрывает «Ну ка, поймай меня» с принцем, а затем (сопровождая игру сценарной улыбкой) «Я кое что знаю» – с сестрами. Кульминацией оказывается сокрушительный ход в игре «Ах, что она говорит!». И Золушка с лукавой улыбкой получает выигрыш, полагающийся ей по сценарию «победителя».
2. Отец. По сценарию ему предназначено потерять первую жену и жениться на властной (скорее всего фригидной) женщине, которая заставит страдать его и Золушку. Но у него, оказывается, была спрятана «козырная карта».
3. Мачеха. У нее сценарий «неудачницы». Она также разыгрывает «Ах, что она говорит!» с отцом Золушки, заставив его жениться на себе. Сразу же после свадьбы она обнаруживает свое подлинное злобное Я. Она живет только для дочерей, надеясь, что ее скупость обернется для них королевским выигрышем. Но ее надежды не сбываются.
4. Сестры. Их антисценарии основаны на материнском наставлении: «Думайте о себе, а простак пусть расплачивается». Однако исход предопределен предписанием: «Ничего не выйдет». Поскольку такому же сценарному предписанию следует их мамаша, можно предположить, что оно получено еще от ее родителей. В своей грубой игре вначале они издеваются над Золушкой, потом просят и получают у нее прощение.
5. Фея. Наверное, это самый интересный персонаж. Какими мотивами она руководствуется, наряжая Золушку для бала? Наверное, можно было бы только приласкать и утешить ее, а не отсылать в сияющий огнями дворец? Ситуация была такова, что мачеха с дочками уехали на бал, а в доме оставались только Золушка и ее отец. Зачем фее так нужно было избавиться от Золушки? Что делали фея и отец девушки, оставшись одни на весь вечер? Предписав Золушке не задерживаться на балу после полуночи, фея могла быть уверенной, что, с одной стороны, раньше этого времени Золушка не вернется, а с другой – она вернется в дом первой. Это давало гарантию, что ни мачеха, ни сестры не застанут ее вместе с отцом Золушки, ибо возвращение Золушки – сигнал, что пора исчезнуть. Можно считать, что такой взгляд циничен, но очень похоже на то, что все это придумано, чтобы дать возможность отцу и фее остаться наедине.
6. Принц. Он, конечно, Растяпа и после женитьбы, безусловно, свое получит. Он дважды давал девушке исчезнуть, не оставив о себе никакой информации. Он не сумел ее догнать, когда она убегала в одной туфельке. Вместо того чтобы найти ее самому, он послал на это дело приятеля. Наконец, он женился на девице из весьма сомнительного семейства и неизвестно как воспитанной, причем менее чем через неделю после знакомства. По первому впечатлению может показаться, что он победил, но обстоятельства говорят о том, что у него скорее всего сценарий «неудачника».
7. Король. У него наметанный глаз на девушек и язык «без привязи». Кроме того, он не умеет предостеречь своего импульсивного сына.
8. Придворный, илиДжентльмен. Это самый ясный из всех персонажей сказки. Он, с одной стороны, не сентиментальничал, с другой – не проявлял высокомерия и не смеялся над Золушкой, как ее сестры, а делал свое дело с сознанием выполняемого долга. Он не убежал с Золушкой сам, как поступил бы иной на его месте, а доставил ее принцу в целости и сохранности. Это честный, деловой и принципиальный человек.
9. Два лорда. Только недотепы могут позволить женить себя на двух сомнительных девицах, с которыми познакомились только в день своей свадьбы.
2. Отец. По сценарию ему предназначено потерять первую жену и жениться на властной (скорее всего фригидной) женщине, которая заставит страдать его и Золушку. Но у него, оказывается, была спрятана «козырная карта».
3. Мачеха. У нее сценарий «неудачницы». Она также разыгрывает «Ах, что она говорит!» с отцом Золушки, заставив его жениться на себе. Сразу же после свадьбы она обнаруживает свое подлинное злобное Я. Она живет только для дочерей, надеясь, что ее скупость обернется для них королевским выигрышем. Но ее надежды не сбываются.
4. Сестры. Их антисценарии основаны на материнском наставлении: «Думайте о себе, а простак пусть расплачивается». Однако исход предопределен предписанием: «Ничего не выйдет». Поскольку такому же сценарному предписанию следует их мамаша, можно предположить, что оно получено еще от ее родителей. В своей грубой игре вначале они издеваются над Золушкой, потом просят и получают у нее прощение.
5. Фея. Наверное, это самый интересный персонаж. Какими мотивами она руководствуется, наряжая Золушку для бала? Наверное, можно было бы только приласкать и утешить ее, а не отсылать в сияющий огнями дворец? Ситуация была такова, что мачеха с дочками уехали на бал, а в доме оставались только Золушка и ее отец. Зачем фее так нужно было избавиться от Золушки? Что делали фея и отец девушки, оставшись одни на весь вечер? Предписав Золушке не задерживаться на балу после полуночи, фея могла быть уверенной, что, с одной стороны, раньше этого времени Золушка не вернется, а с другой – она вернется в дом первой. Это давало гарантию, что ни мачеха, ни сестры не застанут ее вместе с отцом Золушки, ибо возвращение Золушки – сигнал, что пора исчезнуть. Можно считать, что такой взгляд циничен, но очень похоже на то, что все это придумано, чтобы дать возможность отцу и фее остаться наедине.
6. Принц. Он, конечно, Растяпа и после женитьбы, безусловно, свое получит. Он дважды давал девушке исчезнуть, не оставив о себе никакой информации. Он не сумел ее догнать, когда она убегала в одной туфельке. Вместо того чтобы найти ее самому, он послал на это дело приятеля. Наконец, он женился на девице из весьма сомнительного семейства и неизвестно как воспитанной, причем менее чем через неделю после знакомства. По первому впечатлению может показаться, что он победил, но обстоятельства говорят о том, что у него скорее всего сценарий «неудачника».
7. Король. У него наметанный глаз на девушек и язык «без привязи». Кроме того, он не умеет предостеречь своего импульсивного сына.
8. Придворный, илиДжентльмен. Это самый ясный из всех персонажей сказки. Он, с одной стороны, не сентиментальничал, с другой – не проявлял высокомерия и не смеялся над Золушкой, как ее сестры, а делал свое дело с сознанием выполняемого долга. Он не убежал с Золушкой сам, как поступил бы иной на его месте, а доставил ее принцу в целости и сохранности. Это честный, деловой и принципиальный человек.
9. Два лорда. Только недотепы могут позволить женить себя на двух сомнительных девицах, с которыми познакомились только в день своей свадьбы.
1. Cinderella. She had a happy childhood while her mother was alive. Then she was meant to suffer, but an event occurred. Decisive scenes are structured by time: she can enjoy as much as she wants, but until she gets past midnight when she needs to return to her former state. Cinderella avoids the temptation to play the game "Think how awful!" Even with his own father. She seems resigned to her misfortune, but suddenly the scene unfolds at the ball. She plays "Well, ka, catch me" with a prince, and then (accompanying the game with a screen smile) "I know something" - with my sisters. The culmination is a crushing move in the game “Oh, what she says!”. And Cinderella with a sly smile gets a prize, relying on her scenario "winner."
2. Father. According to the scenario, he is destined to lose his first wife and marry an imperious (most likely frigid) woman who will make Cinderella suffer. But he, it turns out, was hidden "trump card".
3. Stepmother. She has a "loser" script. She also plays "Oh, what she says!" With Cinderella's father, forcing him to marry himself. Immediately after the wedding, she discovers her true evil self. She lives only for her daughters, hoping that her stinginess will turn into a royal gain for them. But her hopes do not come true.
4. Sisters. Their antiscenarios are based on the motherly admonition: "Think of yourself, and let the simpleton pay." However, the outcome is predetermined by the prescription: “Nothing will come out.” Since the same scenario should be given to their mother, it can be assumed that it was received from her parents. In their rough game, at first they mock Cinderella, then they ask and receive forgiveness from her.
5. Fairy. This is probably the most interesting character. What motives does she use to dress up Cinderella for the ball? Probably, one could only caress and console her, and not send her to the palace shining with lights? The situation was such that the stepmother and her daughters left for the ball, and only Cinderella and her father remained in the house. Why did the fairy need to get rid of Cinderella? What did the fairy and the father of the girl, left alone for the whole evening? By ordering Cinderella not to linger at the ball after midnight, the fairy could be sure that, on the one hand, Cinderella would not return before that time, and on the other, she would return to the house first. This guaranteed that neither the stepmother nor the sisters would find her with Cinderella's father, for the return of Cinderella is a signal that it is time to disappear. It may be considered that such a view is cynical, but it is very similar to the fact that all this was invented to allow the father and the fairy to be left alone.
6. Prince. He, of course, Rusty and after marriage, of course, will get his. He twice let the girl disappear, leaving no information about himself. He failed to catch up with her when she ran away in one shoe. Instead of finding her himself, he sent a friend to this business. Finally, he married a girl from a very dubious family and is not known how to be raised, and less than a week after they met. At first impression, it may seem that he won, but circumstances suggest that he most likely has a “loser” scenario.
7. The king. He has a keen eye for girls and a “no leash” tongue. In addition, he does not know how to warn his impulsive son.
8. The Court Or The Gentleman. This is the clearest of all the characters in the tale. On the one hand, he was not sentimental, on the other he did not show arrogance and did not laugh at Cinderella, like her sisters, but did his own thing with a sense of accomplishment. He did not run away with Cinderella himself, as another would have done in his place, but delivered it to the prince safe and sound. This is an honest, business and principled person.
9. Two lords. Only stupid people can allow themselves to marry two dubious girls, whom they met only on their wedding day.
2. Father. According to the scenario, he is destined to lose his first wife and marry an imperious (most likely frigid) woman who will make Cinderella suffer. But he, it turns out, was hidden "trump card".
3. Stepmother. She has a "loser" script. She also plays "Oh, what she says!" With Cinderella's father, forcing him to marry himself. Immediately after the wedding, she discovers her true evil self. She lives only for her daughters, hoping that her stinginess will turn into a royal gain for them. But her hopes do not come true.
4. Sisters. Their antiscenarios are based on the motherly admonition: "Think of yourself, and let the simpleton pay." However, the outcome is predetermined by the prescription: “Nothing will come out.” Since the same scenario should be given to their mother, it can be assumed that it was received from her parents. In their rough game, at first they mock Cinderella, then they ask and receive forgiveness from her.
5. Fairy. This is probably the most interesting character. What motives does she use to dress up Cinderella for the ball? Probably, one could only caress and console her, and not send her to the palace shining with lights? The situation was such that the stepmother and her daughters left for the ball, and only Cinderella and her father remained in the house. Why did the fairy need to get rid of Cinderella? What did the fairy and the father of the girl, left alone for the whole evening? By ordering Cinderella not to linger at the ball after midnight, the fairy could be sure that, on the one hand, Cinderella would not return before that time, and on the other, she would return to the house first. This guaranteed that neither the stepmother nor the sisters would find her with Cinderella's father, for the return of Cinderella is a signal that it is time to disappear. It may be considered that such a view is cynical, but it is very similar to the fact that all this was invented to allow the father and the fairy to be left alone.
6. Prince. He, of course, Rusty and after marriage, of course, will get his. He twice let the girl disappear, leaving no information about himself. He failed to catch up with her when she ran away in one shoe. Instead of finding her himself, he sent a friend to this business. Finally, he married a girl from a very dubious family and is not known how to be raised, and less than a week after they met. At first impression, it may seem that he won, but circumstances suggest that he most likely has a “loser” scenario.
7. The king. He has a keen eye for girls and a “no leash” tongue. In addition, he does not know how to warn his impulsive son.
8. The Court Or The Gentleman. This is the clearest of all the characters in the tale. On the one hand, he was not sentimental, on the other he did not show arrogance and did not laugh at Cinderella, like her sisters, but did his own thing with a sense of accomplishment. He did not run away with Cinderella himself, as another would have done in his place, but delivered it to the prince safe and sound. This is an honest, business and principled person.
9. Two lords. Only stupid people can allow themselves to marry two dubious girls, whom they met only on their wedding day.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Сорокин