В 2009 году Том Форд эффектно утер нос многим ехидствующим и саркастически утверждающим, что самореализация дизайнера в сфере кинематографа – амбициозная блажь и занятие априори провальное. Его невероятно стильный и одновременно драматургически наполненный «Одинокий мужчина» не просто доказал, что по-настоящему талантливый человек талантлив во всем, но и раскрыл Форда как одного из наиболее знаковых кинематографистов современности.
К «Ночным животным» (в отечественном прокате «Под покровом ночи») Форд шел 7 лет. Как говорит сам режиссер, помимо работы в индустрии моды и важных событий в личной жизни, причиной столь долгого перерыва послужил также поиск нужного материала.
В итоге за основу своего нового фильма Форд взял роман практически неизвестного в России, но очень популярного в США писателя Остина Райта «Тони и Сьюзен». По утверждению многих, роман Райта был практически непригоден для экранизации, но и тут Форду удалось всех удивить. Внеся правильные коррективы в литературный первоисточник, Форд сделал кино очень личное, завораживающе стильное и иногда до тошноты неприятное.
Мастерски скроенные «Ночные животные» реализуют на экране, пожалуй, одну из самых за последние годы запоминающихся по степени воздействия метафору взаимоотношений мужчины и женщины. От воплощённых на экране строк романа бывшего мужа героини, сыгранной потрясающей Эми Адамс, еще долго будет не отделаться любому рефлексирующему зрителю. Оставляя визуализацию насилия за рамками повествования, Форд умудряется создать настолько сильное напряжение, что внутри с одинаковой силой борются желания немедленно прекратить это смотреть и все-таки понять, чем это все в конечном итоге закончится.
Но «Ночные животные» - это кино не только о том, как разрушаются отношения. В рамках новой картины Форд, в том числе говорит об одиночестве. Об одиночестве в стенах дорогих домов, в окружении дорогих вещей, об одиночестве сквозь мишуру богемного образа жизни, сквозь бесконечную грусть в глазах главной героини. Обнаженная некрасивая женская плоть, пляшущая в блестках и цилиндрах под взглядами богатой толпы, – это олицетворение того мира, в котором самому Форду уже сложно находить свое место. В котором счастье так и останется где-то далеко в памяти. Мира, который дарит надежду в образе зеленого платья и тут же отнимает ее каждым новым заказанным бокалом виски в ожидании того, кто не придёт.
Блестящие актерские перфомансы, завораживающая визуализация, виртуозное владение киноязыком делают новую работу Форда пусть и спорной, с точки зрения отсутствия жалости к зрителю, но безусловно, выдающейся с точки зрения вклада в современный кинематограф.
К «Ночным животным» (в отечественном прокате «Под покровом ночи») Форд шел 7 лет. Как говорит сам режиссер, помимо работы в индустрии моды и важных событий в личной жизни, причиной столь долгого перерыва послужил также поиск нужного материала.
В итоге за основу своего нового фильма Форд взял роман практически неизвестного в России, но очень популярного в США писателя Остина Райта «Тони и Сьюзен». По утверждению многих, роман Райта был практически непригоден для экранизации, но и тут Форду удалось всех удивить. Внеся правильные коррективы в литературный первоисточник, Форд сделал кино очень личное, завораживающе стильное и иногда до тошноты неприятное.
Мастерски скроенные «Ночные животные» реализуют на экране, пожалуй, одну из самых за последние годы запоминающихся по степени воздействия метафору взаимоотношений мужчины и женщины. От воплощённых на экране строк романа бывшего мужа героини, сыгранной потрясающей Эми Адамс, еще долго будет не отделаться любому рефлексирующему зрителю. Оставляя визуализацию насилия за рамками повествования, Форд умудряется создать настолько сильное напряжение, что внутри с одинаковой силой борются желания немедленно прекратить это смотреть и все-таки понять, чем это все в конечном итоге закончится.
Но «Ночные животные» - это кино не только о том, как разрушаются отношения. В рамках новой картины Форд, в том числе говорит об одиночестве. Об одиночестве в стенах дорогих домов, в окружении дорогих вещей, об одиночестве сквозь мишуру богемного образа жизни, сквозь бесконечную грусть в глазах главной героини. Обнаженная некрасивая женская плоть, пляшущая в блестках и цилиндрах под взглядами богатой толпы, – это олицетворение того мира, в котором самому Форду уже сложно находить свое место. В котором счастье так и останется где-то далеко в памяти. Мира, который дарит надежду в образе зеленого платья и тут же отнимает ее каждым новым заказанным бокалом виски в ожидании того, кто не придёт.
Блестящие актерские перфомансы, завораживающая визуализация, виртуозное владение киноязыком делают новую работу Форда пусть и спорной, с точки зрения отсутствия жалости к зрителю, но безусловно, выдающейся с точки зрения вклада в современный кинематограф.
In 2009, Tom Ford effectively wiped his nose with many sarcastic and sarcastic asserting that the self-realization of a designer in the field of cinema is an ambitious whim and an a priori failure. His incredibly stylish and at the same time dramatically filled “Lonely Man” not only proved that a truly talented person is talented in everything, but also revealed Ford as one of the most iconic filmmakers of our time.
Ford went to the "Night Animals" (in the domestic box office "Under the Cover of Night") for 7 years. According to the director himself, in addition to working in the fashion industry and important events in his personal life, the search for the right material also served as the reason for such a long break.
As a result, Ford took the novel Tony and Susan, practically unknown in Russia, but very popular in the USA, by Austin Wright as the basis for his new film. According to many, Wright's novel was practically unsuitable for film adaptation, but even then Ford managed to surprise everyone. By making the correct corrections to the literary source, Ford made the movie very personal, fascinatingly stylish and sometimes unpleasantly nauseating.
Skilfully tailored "Animals of the Night" implement on the screen, perhaps, one of the most memorable metaphors of the relationship between a man and a woman in recent years. The lines of the heroine's ex-husband's novel, played by the amazing Amy Adams, embodied on the screen, will not get rid of any reflective viewer for a long time. Leaving the visualization of violence outside the framework of the narrative, Ford manages to create such a strong tension that inside with the same force the desire to immediately stop watching it and still understand how it all ends up fighting.
But "Animals of the Night" is not just a movie about relationship breakdown. As part of the new picture, Ford, including talking about loneliness. About loneliness within the walls of expensive houses, surrounded by expensive things, about loneliness through the tinsel of a bohemian lifestyle, through endless sadness in the eyes of the main character. Naked, ugly female flesh, dancing in sparkles and top hats under the gaze of a rich crowd, is the personification of the world in which Ford himself is already having a hard time finding his place. In which happiness will remain somewhere far away in the memory. A world that gives hope in the form of a green dress and immediately takes it away with each new ordered glass of whiskey in anticipation of someone who does not come.
Brilliant acting performances, mesmerizing visualization, masterly mastery of the cinema language make Ford's new work, albeit controversial in terms of lack of pity for the viewer, but certainly outstanding in terms of its contribution to modern cinema.
Ford went to the "Night Animals" (in the domestic box office "Under the Cover of Night") for 7 years. According to the director himself, in addition to working in the fashion industry and important events in his personal life, the search for the right material also served as the reason for such a long break.
As a result, Ford took the novel Tony and Susan, practically unknown in Russia, but very popular in the USA, by Austin Wright as the basis for his new film. According to many, Wright's novel was practically unsuitable for film adaptation, but even then Ford managed to surprise everyone. By making the correct corrections to the literary source, Ford made the movie very personal, fascinatingly stylish and sometimes unpleasantly nauseating.
Skilfully tailored "Animals of the Night" implement on the screen, perhaps, one of the most memorable metaphors of the relationship between a man and a woman in recent years. The lines of the heroine's ex-husband's novel, played by the amazing Amy Adams, embodied on the screen, will not get rid of any reflective viewer for a long time. Leaving the visualization of violence outside the framework of the narrative, Ford manages to create such a strong tension that inside with the same force the desire to immediately stop watching it and still understand how it all ends up fighting.
But "Animals of the Night" is not just a movie about relationship breakdown. As part of the new picture, Ford, including talking about loneliness. About loneliness within the walls of expensive houses, surrounded by expensive things, about loneliness through the tinsel of a bohemian lifestyle, through endless sadness in the eyes of the main character. Naked, ugly female flesh, dancing in sparkles and top hats under the gaze of a rich crowd, is the personification of the world in which Ford himself is already having a hard time finding his place. In which happiness will remain somewhere far away in the memory. A world that gives hope in the form of a green dress and immediately takes it away with each new ordered glass of whiskey in anticipation of someone who does not come.
Brilliant acting performances, mesmerizing visualization, masterly mastery of the cinema language make Ford's new work, albeit controversial in terms of lack of pity for the viewer, but certainly outstanding in terms of its contribution to modern cinema.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Семенов