Есть истории, которые не укладываются, пускай и в...

Есть истории, которые не укладываются, пускай и в самый продолжительный, кинематографический хронометраж, но истории, которые, безусловно, должны быть рассказаны. И теперь, чтобы их рассказать кинематографисты приходят на телевидение. Вот и оскароносный любимец Канн Соррентино снял, пожалуй, самый яркий телепроект ушедшего 2016-го года – «Молодой Папа».
Как это ни странно, но Соррентино – любитель богемной эстетики, граничащей с пошлостью и подчас переполненной претенциозностью, снял удивительно трогательную и сбалансированную, относительно затрагиваемых вопросов, картину о вере. Десятичасовое полотно о становлении 47-ми летнего Папы Римского с невероятно красивым лицом Джуда Лоу - это повествование о современном Ватикане, но без громких обвинений и порицания. Это повествование о грехе и добродетели, о любви и гневе, о выборе и принятии. Это повествование, прежде всего, о людях и роли Бога в их жизнях. «Молодой Папа» - это тонкое и гармоничное сочетание юмора и драмы, подчас неожиданного, но удивительно точного саундтрека, мощнейшего актерского состава и потрясающего киноязыка.
В «Молодом Папе» Соррентино удалось достичь той самой великой красоты, о которой он пытался говорить в своих предыдущих работах. Она здесь, буквально, в каждом кадре. И с каждым просмотренным эпизодом, «Молодой Папа» становиться все более личным, все более наполняющим ощущением того, что это кино снято человеком, ищущим ответы на вопросы о вере. У Соррентино вера не безусловное понятие, а скорее наоборот – это тяжелая ноша, выстраиваемая внутри через конфликт, потери и, в конечном итоге, принятие божественного молчания. И оттого это тонкосплетенное, красивое и многогранное размышление о формировании настоящего духовного лидера цепляет и не отпускает до самого финала.
There are stories that do not fit, even in the longest, cinematic timing, but stories that, of course, should be told. And now, filmmakers come to television to tell them. So the Oscar-winning favorite Cannes Sorrentino made, perhaps, the most striking television project of the past year 2016 - “Young Papa”.
Oddly enough, but Sorrentino, a lover of bohemian aesthetics, bordering on vulgarity and sometimes overwhelming pretentiousness, shot a surprisingly moving and balanced picture of faith regarding the issues raised. A ten-hour painting about the formation of the 47-year-old Pope with the incredibly beautiful face of Jude Law is a story about the modern Vatican, but without loud accusations and censure. This is a story of sin and virtue, of love and anger, of choice and acceptance. This is a story, first of all, about people and the role of God in their lives. “Young Dad” is a subtle and harmonious combination of humor and drama, sometimes an unexpected, but surprisingly accurate soundtrack, a powerful cast and amazing movie language.
In Young Pope Sorrentino managed to achieve the same great beauty that he tried to talk about in his previous works. She is here, literally, in every frame. And with each episode watched, "Young Pope" becomes more and more personal, more and more filling with the feeling that this movie was made by a man looking for answers to questions about faith. For Sorrentino, faith is not an unconditional concept, but rather the opposite - it is a heavy burden built inside through conflict, loss and, ultimately, the acceptance of divine silence. And that is why this delicate, beautiful and multifaceted reflection on the formation of a real spiritual leader clings and does not let go until the very end.
У записи 9 лайков,
0 репостов,
409 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Семенов

Понравилось следующим людям