Кинофраншиза «Люди Х» на протяжении долгих семнадцати лет...

Кинофраншиза «Люди Х» на протяжении долгих семнадцати лет своего существования отличалась завидным постоянством соблюдения жанровых рамок. Этакий топорный, клишированный и каноничный, с продюсерской точки зрения, комикс, развитие которого сводилось лишь к периодическому омоложению лиц главных персонажей.
По этой причине «Логан» очень логично резонирует со всем своим же наследием. Сложно представить, какой ценой режиссеру Мэнголду удалось выторговать себе свободу действий, но хвалебные оды киношного комьюнити и простых зрителей доказывают, что отдана она была не зря.

«Логан» - это абсолютно целостное и взрослое высказывание на тему заката человеческой жизни. Супергеройский бэкграунд здесь настолько вторичен, что если его мысленно вычеркнуть из контекста картины, то по большому счету это никак не изменит ее фундамента. Конечно, уже один вид изрядно постаревших и теряющих силы Росомахи и профессора Ксавье заставляет зрительское сердце сжиматься от тоски, но окончательно его разорвут, совершенно потрясающе отыгранные на экране Джекманом и Стюартом, опустошенность, боль и бремя совершенных ошибок, которыми пропитан буквально каждый кадр. «Логан» - это исскустно сбалансированный коктейль из роуд-муви, вестерна и семейной драмы. Тут в меру, как и неприлично реалистичного насилия, так и затрагивающих нужные струны диалогов. Мэнголд не усложняет сюжет «Логана», не пытается делать из него глубокомысленную притчу, он просто максимально очеловечивает тех, кто столько лет казались неуязвимыми. По-настоящему убивает не адамантий, а призраки прошлого, потеря смысла и всепоглощающее чувство вины, которое не дает сомкнуть глаз по ночам. Мэнголд, конечно же, вносит в повествование то, что наполнит светом изъеденные болью души героев. Маленькая девочка-мутант Лора, так похожая на Логана, заставит стариков побороться, превозмогая себя, и прожить последние дни своей жизни, ощущая в ней смысл и надежду, что их наследие сможет прожить не совершая сделанных ими ошибок.

Мэнголду удалось сделать по-настоящему достойный финал истории Россомахи, финал таким, каким он должен быть, с тем послевкусием, которым он должен оставлять.
«Логан» стал очередным примером того, что современная мифология, коей является сейчас комикс, гораздо более гибкая в вариациях ее киноадаптаций, а массовый зритель далеко не так глуп, как почему-то принято считать студийными боссами.
The X-Men film franchise throughout the long seventeen years of its existence was distinguished by an enviable constancy of adherence to the genre framework. A kind of clumsy, clichéd and canonical, from the producer's point of view, comics, the development of which was reduced only to the periodic rejuvenation of the faces of the main characters.
For this reason, Logan resonates very logically with all of its heritage. It is difficult to imagine at what cost director Mangold managed to bargain for freedom of action, but the laudatory odes of the film community and ordinary viewers prove that it was not given in vain.

"Logan" is an absolutely holistic and adult statement about the decline of human life. The superhero background here is so secondary that if you mentally delete it from the context of the picture, then by and large it will not change its foundation in any way. Of course, the very sight of Wolverine and Professor Xavier, who are pretty old and losing strength, makes the audience's heart squeeze with longing, but they will finally be torn apart, absolutely amazingly played on the screen by Jackman and Stewart, emptiness, pain and the burden of committed mistakes that literally every frame is saturated with. Logan is a artificially balanced cocktail of road movie, western and family drama. Here in moderation, as indecently realistic violence, and affecting the necessary strings of dialogue. Mangold does not complicate the plot of "Logan", does not try to make a profound parable out of it, he simply humanizes as much as possible those who seemed invulnerable for so many years. It is not adamantium that really kills, but the ghosts of the past, the loss of meaning and the overwhelming sense of guilt that does not allow you to sleep a wink at night. Mangold, of course, brings into the narrative that which fills with light the souls of heroes corroded by pain. The little mutant girl Laura, who is so similar to Logan, will make the old people fight, overcoming themselves, and live the last days of her life, feeling in it the meaning and hope that their legacy can live without making mistakes.

Mangold managed to make a truly worthy ending to the story of Wolverine, the ending the way it should be, with the aftertaste it should leave.
"Logan" became another example of the fact that modern mythology, which is now a comic strip, is much more flexible in variations of its film adaptations, and the mass audience is far from being as stupid as it is for some reason considered to be studio bosses.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
346 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Семенов

Понравилось следующим людям