ПОСТ НЕ О ФЛАМЕНКО #ksuthegrape100things Вы, наверное, месяц...

ПОСТ НЕ О ФЛАМЕНКО
#ksuthegrape100things

Вы, наверное, месяц ждете от меня пост о #фламенко, а вот не будет его!

Весной 2017 года была на одной вечеринке. Нет, про пьянку рассказывать не буду. Все интересное закончилось и наступило шесть утра. Вдруг слышу песню группы #Ария «Беспечный ангел».

…в одном из углов большого зала возле музыканта и одной колонки тесным кругом собралось несколько ребят: подпевали и танцевали. Вернее, со стороны это выглядело как небольшая группа пьяных людей, которая пыталась успевать выкрикивать слова и приемлемым способом перемещать свои тела в пространстве. Но когда я вошла в круг, то почувствовала небывалый прилив энергии. Это в шесть-то утра, учитывая, что как обычно, предыдущую ночь я доделывала все дела и, почти совсем не спала. Было ощущение, что я попала в некий шаманский круг. Как оказалось, дело совсем не в том, какие песни петь: восьмидесятых, нулевых или еще не открытых африканских племен. Дело в том, кто находится в этом круге и на что он готов ради тех, кто в круге.

Этот же волшебный круг я увидела сегодня. Именно поэтому пост не о фламенко, пост о музыке и немного о волшебстве.

Месяц назад я задавала вопросы артистам о программе [club155739759|Концерт в ЦДХ: Огонь фламенко - Fuego flamenco] , которую они собирались показать в [club44247867|ЦДХ: Центральный Дом Художника] , и никак не могла постичь суть стиля «#фьюжн» в фламенко. Не могла понять, как можно не связывать номера какой-то сюжетной линией. Как оказалось, очень просто. Все номера связаны волшебным музыкальным кругом, в котором чередуются эмоции за счет смены музыкального стиля.

(О! Похоже, я только что все сказала, можно ставить точку и удовлетворенно ложиться спать ????????????).

Существует понятие «творческая единица», а «творческая команда» есть? Наверняка. Сегодня мне, ну, и конечно, всему ЦДХ впридачу, показали как создается музыка. Давайте посчитаем: Хавьер Малагийа (перкуссия, танец), Екатерина Малагийа (танец), Глеб Окунев (гитара), Татьяна Шишкова (вокал), Алексей Стародубцев (гитара), Лев Слепнер (маримба). Итого 6 человек на сцене, каждый из которых одномоментно вовлечен в процесс создания композиции, состоящей из музыки и танца. Великолепная вокалистка настолько эмоционально пела на испанском, что никакой перевод был не нужен. И не только пела. Татьяна создавала такую захватывающую атмосферу, в которой хотелось существовать. Глеб и Олег подхватывали малейшие нотки в ритме Хавьера, который он задавал на перкуссии, а Лев Слепнер… Не даром он считается лучшим маримбофонистом в России.

Фактическая зарисовка. Хавьер сажает Льва за свою перкуссию, сам - надевает кепку и садится на какой-то другой барабан (я в них не разбираюсь, вы знаете). Начинается игра. Звук Хавьера - звук Льва. С увеличением напряжения. Хавьер вскакивает и начинает отбивать ритм каблуками. Лев подхватывает и они исполняют танец вдвоем. Только один в качестве инструмента использует обувь, а второй - перкуссию. Великолепное зрелище!

Екатерина и Татьяна были невероятны по красоте и зрелищности. Шикарный голос и яркий танец. Воссоединение происходило прямо на моих глазах. Это не жестко отрепетированная и заученная история, это то, чему есть возможность происходить сейчас и только сейчас. Именно такое сочетание никогда больше не повторится.

Волшебный круг солнечной музыки.

Не смотря на разные эмоциональные состояния каждой композиции ощущение восторга от процесса было во время всего концерта.

Ребята, спасибо вам за кусочек солнечной Испании и любви в этот декабрьский московский вечер! С удовольствием приду на продолжение вашего турне в [club73524216|Джаз-клуб "Академический" Москва] .

Любви и процветания! ????

За фотографии с мероприятия благодарю [id4082194|Светлана Белкина] .

Пост 80/100
Не для какого проекта, а для себя и вас)
Все записи доступны по хештегу #ksuthegrape100things
POST NOT ABOUT FLAMENKO
# ksuthegrape100things

You, probably, wait a month from me a post about # flamenco, but you won't have it!

In the spring of 2017 was at the same party. No, I will not tell you about drunkenness. Everything interesting ended and came six in the morning. Suddenly I hear the song of the group #Aria "Careless Angel".

... in one of the corners of a large hall near the musician and one column in a tight circle several guys gathered: singing and dancing. Rather, it looked like a small group of drunk people who tried to keep their time shouting out words and in an acceptable way to move their bodies in space. But when I entered the circle, I felt an unprecedented surge of energy. It was at six in the morning, considering that, as usual, the previous night I finished everything and almost did not sleep at all. There was a feeling that I got into a certain shaman circle. As it turned out, the point is not at all what songs to sing: eighties, zero or not yet open African tribes. The point is who is in this circle and what is he ready for for those who are in the circle.

I saw the same magic circle today. That is why the post is not about flamenco, a post about music and a bit about magic.

A month ago, I asked artists questions about the program [club155739759 | Concert in the CHA: Flamenco Fire - Fuego flamenco], which they were going to show in [club44247867 | . Could not understand how you can not connect the numbers of a story line. As it turned out, very simple. All numbers are connected by a magic musical circle, in which emotions alternate by changing the musical style.

(Oh! Looks like I just said everything, you can put an end and go to bed with satisfaction ?????????????).

There is the concept of "creative unit", and the "creative team" is? For sure. Today, I, well, of course, the whole Central House of Artists in addition, showed how to create music. Let's calculate: Javier Malagia (percussion, dance), Ekaterina Malagiya (dance), Gleb Okunev (guitar), Tatyana Shishkova (vocal), Alexey Starodubtsev (guitar), Lev Slepner (marimba). Total 6 people on the stage, each of which is simultaneously involved in the process of creating a composition consisting of music and dance. The gorgeous vocalist sang so emotionally in Spanish that no translation was needed. And not only sang. Tatyana created such an exciting atmosphere in which she wanted to exist. Gleb and Oleg picked up the slightest notes in the rhythm of Javier, which he asked for percussion, and Lev Slepner ... Not for nothing, he is considered the best marimbo player in Russia.

Actual sketch. Javier puts Leo in for his percussion, he puts on his cap and sits on some other drum (I don’t understand them, you know). The game begins. The sound of Javier - the sound of Leo. With increasing voltage. Javier jumps up and starts to beat the rhythm with his heels. Leo picks up and they perform a dance together. Only one uses shoes as a tool, and the second - percussion. Great sight!

Catherine and Tatiana were incredible in beauty and entertainment. Chic voice and bright dance. The reunion took place right before my eyes. This is not a rigidly rehearsed and memorized story, it is something that can be done now and only now. This combination will never happen again.

The magic circle of solar music.

Despite the different emotional states of each composition, the feeling of excitement from the process was during the whole concert.

 Guys, thank you for a piece of sunny Spain and love this December evening in Moscow! I am pleased to come on the continuation of your tour in [club73524216 | Academichesky Jazz Club Moscow].

Love and prosperity! ????

Thank you for the photos from the event [id4082194 | Svetlana Belkina].

Post 80/100
Not for what project, but for yourself and you)
All entries are available by hashtag # ksuthegrape100things
У записи 7 лайков,
1 репостов,
573 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Виноградова

Понравилось следующим людям