Вчера, наконец вернувшись в Петербург, побывала на фестивале...

Вчера, наконец вернувшись в Петербург, побывала на фестивале современной reMusik, который живет благодаря энергии и энтузиазму композитора Мехди Хоссейни. В медиацентре Александринского состоялась творческая встреча с Дмитрием Курляндским и исполнение его Петербургской части Карты несуществующих городов. 50 минут темноты и звучания скрипки: получилось захватывающие звуковое путешествие по городу/личному пространству – по странным закоулкам, пустынным улицам сознания. Из общего ландшафта на мой взгляд выпали только части с непосредственным участием микрофона и его препарации. А в целом отличная идея и ее воплощение, хорошая акустическая работа и фантастический Влад Песин, который выступил полноправным соавтором сочинения – сочинения, в котором партитура уместилась на одну страницу буклетного формата. Браво Влад, и браво Мехди – с благодарностью за чудесный фестиваль!
Yesterday, finally returning to St. Petersburg, I visited the modern reMusik festival, which lives thanks to the energy and enthusiasm of the composer Mehdi Hosseini. In the media center of Alexandrinsky a creative meeting was held with Dmitry Kurlyandsky and the execution of his Petersburg part of the Map of non-existent cities. 50 minutes of darkness and sound of a violin: it turned out to be an exciting sound journey through the city / personal space - through strange back streets, deserted streets of consciousness. In my opinion, only parts with the direct participation of the microphone and its preparation fell out of the general landscape. But in general, a great idea and its implementation, good acoustic work and fantastic Vlad Pesin, who acted as a full co-author of the composition - an essay in which the score fit into one page of the booklet format. Bravo Vlad, and Bravo Mehdi - with gratitude for a wonderful festival!
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лидия Адэр

Понравилось следующим людям