Некоторый PS или продолжение к предыдущему.
Интернет, журналы и книжные магазины полны всяческого тайм-менеджмента, личностной эффективностью и прочего трансферинга реальности. В работе, в питании, в сексе, в творчестве, в отдыхе и дружбе ты можешь быть методично эффективен, если освоишь соответствующие практики, конечно.
*Тут такое лицо «ну мы-то понимаем, что ни хрена ты не освоишь, конечно, куда уж тебе». *
И неискушенная душа ходит вокруг этого изобилия и переживает, что никогда не сможет всё в должной мере освоить и никогда-никогда не будет в полной мере эффективна, и не достигнет должных высот в работе, питании, сексе, творчестве, отдыхе и дружбе. И неискушенной душе тоскливо, вон все вокруг-то осваивают практики и становятся эффективны.
И тут пришло время поправить очки и стариковским голосом затянуть про «наше время». Потому что в наше время всё было по-другому.
Сейчас уже трудно это представить, но раньше этого, правда, не было. Сейчас попробую объяснить, чего именно «этого».
Идеи изменять себя, изменять своей волей свои внутренности какие-то, самоевгеники этой просто не было. Всего пятнадцать лет назад, если бы ты начал рассказывать о том, как можно эффективно жить, много зарабатывать, избавиться от лишнего в своей жизни, поправить карму, тебя бы в лучшем случае заподозрили в сайентологии и дианетике. Это было уделом сектантов и маргиналов. На человека, взявшегося как-то в себе ковыряться смотрели бы искоса с легкой брезгливостью.
То есть я хочу обратить внимание на разницу.
Когда сегодня наивная душа видит чей-то публичный дневничок преображения, она переживает и стесняется, что её-то преображения недостаточно хороши для публичного дневничка, что они не соответствуют, она-то сама стесняется оголить то, что не всегда выполняет все взятые на себя обязательства и не всегда бывает должным образом привержена избранным целям.
В то время как раньше сам по себе этот процесс преображения был маргинализован, если не табуирован. Процесс залезания себе в душу под тем или иным предлогом.
В травмах копаешься, проблемы решаешь, к психологу ходишь – псих.
Просветления и гармонии ищешь – кришнаит, сектант, сайентолог. Как бы так объяснить, что это соооовсем не считалось правильным и хорошим.
По большому счёту, люди соблюдали заповедь «не лезь к богу» и как-то блюли свою судьбу. И что-то в этом было правильное. Я не могу объяснить, но табуирование таких занятий, как табуирование вообще всего сакрального – очень верное дело. Не в том смысле, что им ни в коем случае нельзя заниматься, табу – это вообще не про то, табу – это про ответственность. Когда ты делаешь то, что табу – ты сам несешь за это полную ответственность, общество и религия умывает руки. Кто-то всегда должен нарушать табу, и оно от этого не перестаёт быть табу. А вот вся эта самоевгеника – перестала. И в этом есть что-то глубоко неправильное.
И уж точно, что когда ты делаешь табуированные вещи поддержка из зала не предполагается. Иначе это вообще какая-то чушь уже. И, видимо, в результате придется сойтись на том, что и изменение себя и творчество-искусство предполагают хождения на тёмную сторону. Так что никакой поддержки зала.
Публика может быть оценит результат. А может и нет.
Но на ту сторону ты ходишь сам. Ну или с другом, но с нормальным таким другом, а не с кем попало. Вот.
Интернет, журналы и книжные магазины полны всяческого тайм-менеджмента, личностной эффективностью и прочего трансферинга реальности. В работе, в питании, в сексе, в творчестве, в отдыхе и дружбе ты можешь быть методично эффективен, если освоишь соответствующие практики, конечно.
*Тут такое лицо «ну мы-то понимаем, что ни хрена ты не освоишь, конечно, куда уж тебе». *
И неискушенная душа ходит вокруг этого изобилия и переживает, что никогда не сможет всё в должной мере освоить и никогда-никогда не будет в полной мере эффективна, и не достигнет должных высот в работе, питании, сексе, творчестве, отдыхе и дружбе. И неискушенной душе тоскливо, вон все вокруг-то осваивают практики и становятся эффективны.
И тут пришло время поправить очки и стариковским голосом затянуть про «наше время». Потому что в наше время всё было по-другому.
Сейчас уже трудно это представить, но раньше этого, правда, не было. Сейчас попробую объяснить, чего именно «этого».
Идеи изменять себя, изменять своей волей свои внутренности какие-то, самоевгеники этой просто не было. Всего пятнадцать лет назад, если бы ты начал рассказывать о том, как можно эффективно жить, много зарабатывать, избавиться от лишнего в своей жизни, поправить карму, тебя бы в лучшем случае заподозрили в сайентологии и дианетике. Это было уделом сектантов и маргиналов. На человека, взявшегося как-то в себе ковыряться смотрели бы искоса с легкой брезгливостью.
То есть я хочу обратить внимание на разницу.
Когда сегодня наивная душа видит чей-то публичный дневничок преображения, она переживает и стесняется, что её-то преображения недостаточно хороши для публичного дневничка, что они не соответствуют, она-то сама стесняется оголить то, что не всегда выполняет все взятые на себя обязательства и не всегда бывает должным образом привержена избранным целям.
В то время как раньше сам по себе этот процесс преображения был маргинализован, если не табуирован. Процесс залезания себе в душу под тем или иным предлогом.
В травмах копаешься, проблемы решаешь, к психологу ходишь – псих.
Просветления и гармонии ищешь – кришнаит, сектант, сайентолог. Как бы так объяснить, что это соооовсем не считалось правильным и хорошим.
По большому счёту, люди соблюдали заповедь «не лезь к богу» и как-то блюли свою судьбу. И что-то в этом было правильное. Я не могу объяснить, но табуирование таких занятий, как табуирование вообще всего сакрального – очень верное дело. Не в том смысле, что им ни в коем случае нельзя заниматься, табу – это вообще не про то, табу – это про ответственность. Когда ты делаешь то, что табу – ты сам несешь за это полную ответственность, общество и религия умывает руки. Кто-то всегда должен нарушать табу, и оно от этого не перестаёт быть табу. А вот вся эта самоевгеника – перестала. И в этом есть что-то глубоко неправильное.
И уж точно, что когда ты делаешь табуированные вещи поддержка из зала не предполагается. Иначе это вообще какая-то чушь уже. И, видимо, в результате придется сойтись на том, что и изменение себя и творчество-искусство предполагают хождения на тёмную сторону. Так что никакой поддержки зала.
Публика может быть оценит результат. А может и нет.
Но на ту сторону ты ходишь сам. Ну или с другом, но с нормальным таким другом, а не с кем попало. Вот.
Some PS or continuation to the previous one.
The Internet, magazines and bookstores are full of all sorts of time management, personal effectiveness and other reality transfers. In work, in nutrition, in sex, in creativity, in rest and friendship, you can be methodically effective if you master the appropriate practices, of course.
* There is such a person "well, we understand that you’ll not get a damn, of course, where can you get it." *
And an inexperienced soul walks around this abundance and worries that it will never be able to fully master everything and will never, never be fully effective, and will not reach the proper heights in work, nutrition, sex, creativity, leisure and friendship. And the inexperienced soul melancholy, over there, everyone is mastering practices and becoming effective.
And then it was time to correct the glasses and tighten the old man voice about “our time”. Because in our time, everything was different.
It is now difficult to imagine it, but before that, however, it was not. Now I’ll try to explain what exactly “this” is.
There were some ideas to change oneself, to change one's insides with one's own will, this self-genius simply did not exist. Only fifteen years ago, if you started talking about how you can live effectively, make a lot of money, get rid of excess in your life, correct karma, you would be suspected of Scientology and Dianetics at best. This was the lot of sectarians and marginals. A person who has taken up some sort of poking around would be squinted with a slight disdain.
That is, I want to pay attention to the difference.
When today a naive soul sees someone’s public diary of transformation, she is worried and embarrassed that her transformations are not good enough for a public diary, that they do not correspond, she’s embarrassed to bare herself that does not always fulfill all her obligations and is not always properly committed to chosen goals.
Whereas earlier this process of transformation itself was marginalized, if not taboo. The process of getting into one’s soul under one pretext or another.
You dig in injuries, solve problems, go to a psychologist - crazy.
Enlightenment and harmony are looking for - Hare Krishna, sectarian, Scientologist. How could I explain that this was not considered right and good.
By and large, people kept the commandment "Do not go to God" and somehow kept their fate. And something about it was right. I can’t explain, but the tabooing of such activities as the tabooing of the whole sacred is a very true thing. Not in the sense that they should never be dealt with, taboo is not about that at all, taboo is about responsibility. When you do what is taboo - you yourself bear full responsibility for it, society and religion wash their hands. Someone must always break the taboo, and it does not stop being a taboo from this. But all this self-genicism has ceased. And there is something deeply wrong with that.
And certainly, when you do taboo things, support from the audience is not supposed. Otherwise, it's generally some kind of nonsense already. And, apparently, as a result, it will be necessary to converge on the fact that both self-change and creativity-art involve going to the dark side. So no hall support.
The public can appreciate the result. Or maybe not.
But you go to the other side yourself. Well, or with a friend, but with a normal friend, and not with anyone. Here.
The Internet, magazines and bookstores are full of all sorts of time management, personal effectiveness and other reality transfers. In work, in nutrition, in sex, in creativity, in rest and friendship, you can be methodically effective if you master the appropriate practices, of course.
* There is such a person "well, we understand that you’ll not get a damn, of course, where can you get it." *
And an inexperienced soul walks around this abundance and worries that it will never be able to fully master everything and will never, never be fully effective, and will not reach the proper heights in work, nutrition, sex, creativity, leisure and friendship. And the inexperienced soul melancholy, over there, everyone is mastering practices and becoming effective.
And then it was time to correct the glasses and tighten the old man voice about “our time”. Because in our time, everything was different.
It is now difficult to imagine it, but before that, however, it was not. Now I’ll try to explain what exactly “this” is.
There were some ideas to change oneself, to change one's insides with one's own will, this self-genius simply did not exist. Only fifteen years ago, if you started talking about how you can live effectively, make a lot of money, get rid of excess in your life, correct karma, you would be suspected of Scientology and Dianetics at best. This was the lot of sectarians and marginals. A person who has taken up some sort of poking around would be squinted with a slight disdain.
That is, I want to pay attention to the difference.
When today a naive soul sees someone’s public diary of transformation, she is worried and embarrassed that her transformations are not good enough for a public diary, that they do not correspond, she’s embarrassed to bare herself that does not always fulfill all her obligations and is not always properly committed to chosen goals.
Whereas earlier this process of transformation itself was marginalized, if not taboo. The process of getting into one’s soul under one pretext or another.
You dig in injuries, solve problems, go to a psychologist - crazy.
Enlightenment and harmony are looking for - Hare Krishna, sectarian, Scientologist. How could I explain that this was not considered right and good.
By and large, people kept the commandment "Do not go to God" and somehow kept their fate. And something about it was right. I can’t explain, but the tabooing of such activities as the tabooing of the whole sacred is a very true thing. Not in the sense that they should never be dealt with, taboo is not about that at all, taboo is about responsibility. When you do what is taboo - you yourself bear full responsibility for it, society and religion wash their hands. Someone must always break the taboo, and it does not stop being a taboo from this. But all this self-genicism has ceased. And there is something deeply wrong with that.
And certainly, when you do taboo things, support from the audience is not supposed. Otherwise, it's generally some kind of nonsense already. And, apparently, as a result, it will be necessary to converge on the fact that both self-change and creativity-art involve going to the dark side. So no hall support.
The public can appreciate the result. Or maybe not.
But you go to the other side yourself. Well, or with a friend, but with a normal friend, and not with anyone. Here.
У записи 3 лайков,
1 репостов,
477 просмотров.
1 репостов,
477 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Пискарева