[id1805835|Юлия Резвых]
Знаете. Есть такая штука - теория автоматического управления. Она вся сводится к дифференциальным уравнениям (зачастую линейным), поэтому в основе всего лежат экспоненты сходящиеся к какой-то точке(в идеале). Ты выставляешь эту точку своей целью и смотришь, как система к ней сходится или не сходится с помощью обратных связей. Типа, следишь, попало не попало, выше надо стрельнуть или ниже. Если попало выше, надо чуть опустить, если чуть ниже, то приподнять. И все это делается в итоге само как бы, поэтому теория автоматического... Банально.
Есть две наиболее простые ситуации, когда оно приходит не туда.
Первая. Когда нарушены обратные связи и ты не можешь определить точно, надо выше или ниже стрельнуть.
Вторая. Когда, например, есть какое-то внешнее воздействие, которое мешать достичь результата. Например, повесил на ротор двигателя какую-нибудь тяжелую штуку и он уже не может разогнаться до требуемой скорости вращения.
Так к чему я?
Цель аватаров Юлии всегда была понятна. А вот при достижении ее сразу что-то не задалось. Любой аватар вызывает страдание от вида того, что человек пытался, но выше головы не прыгнешь. И нет смысла наращивать фотографические мощности. Процесс асимптотически сходится не туда. И дополнительные усилия приносят мизерный эффект (относительно реальной цели) на фоне глобальных затрат. Как Сизиф, толкающий свой камень на гору.
Ну и мы посмеемся над дурочкой в ее шекспировских бесплодных усилиях любви.
Знаете. Есть такая штука - теория автоматического управления. Она вся сводится к дифференциальным уравнениям (зачастую линейным), поэтому в основе всего лежат экспоненты сходящиеся к какой-то точке(в идеале). Ты выставляешь эту точку своей целью и смотришь, как система к ней сходится или не сходится с помощью обратных связей. Типа, следишь, попало не попало, выше надо стрельнуть или ниже. Если попало выше, надо чуть опустить, если чуть ниже, то приподнять. И все это делается в итоге само как бы, поэтому теория автоматического... Банально.
Есть две наиболее простые ситуации, когда оно приходит не туда.
Первая. Когда нарушены обратные связи и ты не можешь определить точно, надо выше или ниже стрельнуть.
Вторая. Когда, например, есть какое-то внешнее воздействие, которое мешать достичь результата. Например, повесил на ротор двигателя какую-нибудь тяжелую штуку и он уже не может разогнаться до требуемой скорости вращения.
Так к чему я?
Цель аватаров Юлии всегда была понятна. А вот при достижении ее сразу что-то не задалось. Любой аватар вызывает страдание от вида того, что человек пытался, но выше головы не прыгнешь. И нет смысла наращивать фотографические мощности. Процесс асимптотически сходится не туда. И дополнительные усилия приносят мизерный эффект (относительно реальной цели) на фоне глобальных затрат. Как Сизиф, толкающий свой камень на гору.
Ну и мы посмеемся над дурочкой в ее шекспировских бесплодных усилиях любви.
[id1805835 | Julia Rezvyh]
You know. There is such a thing - the theory of automatic control. It all boils down to differential equations (often linear), so the basis of everything is exponents converging to a point (ideally). You expose this point as your goal and watch how the system converges to it or does not converge with the help of feedback. Type, follow, horrible, above need to bum or lower. If you hit higher, you should lower it slightly, if slightly lower, then lift it up. And all this is done as a result of itself, as it were, so the theory of automatic ... Trite.
There are two simplest situations where it does not come there.
The first. When feedbacks are violated and you cannot determine for sure whether you should shoot higher or lower.
The second. When, for example, there is some external influence that makes it difficult to achieve results. For example, I hung a heavy piece on the rotor of the engine and it can no longer accelerate to the required rotational speed.
So what am I doing?
The purpose of Julia's avatars has always been clear. But when you reach it at once, something did not work. Any avatar causes suffering from the sight of what the person tried, but you can't jump higher than your head. And it makes no sense to increase the photographic power. The process asymptotically converges in the wrong place. And additional efforts bring a meager effect (relative to the real goal) against the backdrop of global costs. Like Sisyphus, pushing his stone on the mountain.
Well, we laugh at the fool in her Shakespearean fruitless efforts of love.
You know. There is such a thing - the theory of automatic control. It all boils down to differential equations (often linear), so the basis of everything is exponents converging to a point (ideally). You expose this point as your goal and watch how the system converges to it or does not converge with the help of feedback. Type, follow, horrible, above need to bum or lower. If you hit higher, you should lower it slightly, if slightly lower, then lift it up. And all this is done as a result of itself, as it were, so the theory of automatic ... Trite.
There are two simplest situations where it does not come there.
The first. When feedbacks are violated and you cannot determine for sure whether you should shoot higher or lower.
The second. When, for example, there is some external influence that makes it difficult to achieve results. For example, I hung a heavy piece on the rotor of the engine and it can no longer accelerate to the required rotational speed.
So what am I doing?
The purpose of Julia's avatars has always been clear. But when you reach it at once, something did not work. Any avatar causes suffering from the sight of what the person tried, but you can't jump higher than your head. And it makes no sense to increase the photographic power. The process asymptotically converges in the wrong place. And additional efforts bring a meager effect (relative to the real goal) against the backdrop of global costs. Like Sisyphus, pushing his stone on the mountain.
Well, we laugh at the fool in her Shakespearean fruitless efforts of love.
У записи 16 лайков,
1 репостов,
1140 просмотров.
1 репостов,
1140 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов