Гай Ричи залез в кладовые американского телевидения и вытащил позабытую шпионскую франшизу о странном тандеме русского и американца в разгар Холодной войны, вытащил и не прогадал!
Это красивое, яркое и элегантное кино (несмотря на все драки, погони и брутальность Ильи "Большевика" Курякина). И речь даже не о классической эстетике старых шпионских фильмов о 1960-ых... Картинка, музыка, ритм (переход от экшена к умиротворяющим сценам и обратно), итальянские пейзажи (Рим, я скучаю, честно! =-)). Ричи, отдельное спасибо тебе за сцену в кабине грузовика - это было превосходно!=-) Радуют и другие презабавнейшие моменты как, например, обсуждение красавчика-неофашиста с до боли знакомым для русских дискурсом, или фейспалм Курякина, которому главная героиня мешает играть в шахматы с самим собой.
Это конечно же несерьезное и веселое кино... не Джон ле Карре, не Адам Холл и даже не "Скайфолл", но и мрачных сцен хватает. Монолог "немецкого мальчика, которому история дала Возможность" снят шикарно и оказался полной неожиданностью. Сцена, в принципе, достойная серьезного фильма или документалки о Второй мировой.
Актеры хороши. Элизабет Дебики сыграла одну из самых стильных, умных и красивых злодеек последних лет. Замечательный образ. Хью Грант выступает этаким "богом из машины" и также отрабатывает свою роль "на стиле" и позитиве. Илья Курякин в исполнении Арми Хаммера хорош, хотя сочетание интеллектуала и бешенного берсерка слегка озадачивает - как тебя, парень, с такими заходами вообще в КГБ взяли? Образ Курякина, кстати, сильно изменился - в оригинале это был достаточно спокойный и интеллигентный товарищ. Русский не сравнится силой гротеска с соотечественниками из бандитских фильмов Ричи, но в целом радует. Стереотипы смотрятся очень забавно и необидно. Генри Кавилл отыграл что-то среднее между Томасом Крауном и агентом 007... классический образ шпиона-ловеласа с американским содержанием, но сыгран также хорошо!
Впереди "Мост шпионов" и, конечно же, "Спектр".
Это красивое, яркое и элегантное кино (несмотря на все драки, погони и брутальность Ильи "Большевика" Курякина). И речь даже не о классической эстетике старых шпионских фильмов о 1960-ых... Картинка, музыка, ритм (переход от экшена к умиротворяющим сценам и обратно), итальянские пейзажи (Рим, я скучаю, честно! =-)). Ричи, отдельное спасибо тебе за сцену в кабине грузовика - это было превосходно!=-) Радуют и другие презабавнейшие моменты как, например, обсуждение красавчика-неофашиста с до боли знакомым для русских дискурсом, или фейспалм Курякина, которому главная героиня мешает играть в шахматы с самим собой.
Это конечно же несерьезное и веселое кино... не Джон ле Карре, не Адам Холл и даже не "Скайфолл", но и мрачных сцен хватает. Монолог "немецкого мальчика, которому история дала Возможность" снят шикарно и оказался полной неожиданностью. Сцена, в принципе, достойная серьезного фильма или документалки о Второй мировой.
Актеры хороши. Элизабет Дебики сыграла одну из самых стильных, умных и красивых злодеек последних лет. Замечательный образ. Хью Грант выступает этаким "богом из машины" и также отрабатывает свою роль "на стиле" и позитиве. Илья Курякин в исполнении Арми Хаммера хорош, хотя сочетание интеллектуала и бешенного берсерка слегка озадачивает - как тебя, парень, с такими заходами вообще в КГБ взяли? Образ Курякина, кстати, сильно изменился - в оригинале это был достаточно спокойный и интеллигентный товарищ. Русский не сравнится силой гротеска с соотечественниками из бандитских фильмов Ричи, но в целом радует. Стереотипы смотрятся очень забавно и необидно. Генри Кавилл отыграл что-то среднее между Томасом Крауном и агентом 007... классический образ шпиона-ловеласа с американским содержанием, но сыгран также хорошо!
Впереди "Мост шпионов" и, конечно же, "Спектр".
Guy Ritchie climbed into the pantries of American television and pulled out a forgotten espionage franchise about the strange tandem of Russian and American in the midst of the Cold War, pulled out and did not lose!
This is a beautiful, vibrant and elegant movie (despite all the fights, chases and brutality of Ilya "Bolshevik" Kuryakin). And it’s not even about the classic aesthetics of old spy films about the 1960s ... Picture, music, rhythm (transition from action to pacifying scenes and back), Italian landscapes (Rome, I miss, honestly! = -)). Richie, special thanks to you for the scene in the truck cab - it was excellent! = -) Other fun moments are also pleasing, such as a discussion of a handsome neo-fascist with painfully familiar to Russian discourse, or Kuryakin's facepalm, which the main character interferes with playing chess With myself.
This is of course a frivolous and funny movie ... not John Le Carré, not Adam Hall, and not even Skyfall, but there are plenty of gloomy scenes. The monologue of the “German boy to whom history has given Opportunity” was shot elegantly and was completely unexpected. A scene, in principle, worthy of a serious film or documentary about World War II.
The actors are good. Elizabeth Debicky played one of the most stylish, smart and beautiful villains of recent years. Wonderful image. Hugh Grant acts as a "god of the car" and also fulfills his role "in style" and positive. Ilya Kuryakin performed by Armie Hammer is good, although the combination of an intellectual and a frantic berserker is a little perplexing - how did you, guy, with such visits to the KGB in general? The image of Kuryakin, by the way, has changed a lot - in the original it was a fairly calm and intelligent comrade. Russian can not be compared with the power of the grotesque with compatriots from Richie's gangster films, but overall it pleases. Stereotypes look very funny and inoffensive. Henry Cavill played something between Thomas Crown and agent 007 ... a classic image of a Lovelace spy with American content, but also played well!
Ahead of the "Bridge of Spies" and, of course, the "Spectrum".
This is a beautiful, vibrant and elegant movie (despite all the fights, chases and brutality of Ilya "Bolshevik" Kuryakin). And it’s not even about the classic aesthetics of old spy films about the 1960s ... Picture, music, rhythm (transition from action to pacifying scenes and back), Italian landscapes (Rome, I miss, honestly! = -)). Richie, special thanks to you for the scene in the truck cab - it was excellent! = -) Other fun moments are also pleasing, such as a discussion of a handsome neo-fascist with painfully familiar to Russian discourse, or Kuryakin's facepalm, which the main character interferes with playing chess With myself.
This is of course a frivolous and funny movie ... not John Le Carré, not Adam Hall, and not even Skyfall, but there are plenty of gloomy scenes. The monologue of the “German boy to whom history has given Opportunity” was shot elegantly and was completely unexpected. A scene, in principle, worthy of a serious film or documentary about World War II.
The actors are good. Elizabeth Debicky played one of the most stylish, smart and beautiful villains of recent years. Wonderful image. Hugh Grant acts as a "god of the car" and also fulfills his role "in style" and positive. Ilya Kuryakin performed by Armie Hammer is good, although the combination of an intellectual and a frantic berserker is a little perplexing - how did you, guy, with such visits to the KGB in general? The image of Kuryakin, by the way, has changed a lot - in the original it was a fairly calm and intelligent comrade. Russian can not be compared with the power of the grotesque with compatriots from Richie's gangster films, but overall it pleases. Stereotypes look very funny and inoffensive. Henry Cavill played something between Thomas Crown and agent 007 ... a classic image of a Lovelace spy with American content, but also played well!
Ahead of the "Bridge of Spies" and, of course, the "Spectrum".
У записи 12 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров