Смотрели сегодня очередное детище Тарантино - "Джанго освобожденный". По-моему, мистер Кровища несколько заигрался со своим подходом высмеивания острых социальных конфликтов, не имеющих времени. С его манерой снимать кино вообще очень сложно не сорваться - в данном случае тут тебе и сказочка про стремление освободить любимую женщину, и глуповатый вестерн, и боевичок, и вроде бы даже нечто псевдофилософское о рабстве в лице героя Вальца. В итоге диалоги становятся невнятными, позиция главного героя вообще не ясна, если учесть, что добрую половину фильма главный герой вовсе и не Джанго (но Вальц тут хорош, что уж говорить), убийства вообще перестают иметь причину (к этому вроде бы пора привыкнуть, но я никак не могу), некоторые кадры в принципе вызывают недоумение. Так что... В целом мне понравился саундтрек (отдельно от фильма), герои Вальца и Джексона. Ну и хватит, пожалуй.
А еще ужасно выбесили люди, у которых беспрестанно звонили телефоны и которые ржали в самых неподходящих местах. Причем ржали много. А ведь ничего смешного в рабстве нет. Я идеалистка?...
А еще ужасно выбесили люди, у которых беспрестанно звонили телефоны и которые ржали в самых неподходящих местах. Причем ржали много. А ведь ничего смешного в рабстве нет. Я идеалистка?...
We watched today another brainchild of Tarantino - "Django Unchained." In my opinion, Mr. Krovischa somewhat played with his approach of ridiculing acute social conflicts that do not have time. With his style of making films in general, it is very difficult not to break - in this case, here you have a tale about the desire to release your beloved woman, and a silly Western, and action movie, and it seems even something pseudo-philosophical about slavery in the person of the hero Waltz. As a result, the dialogues become vague, the position of the protagonist is not at all clear, given that the main character of the movie is not Django (but Waltz is good here, what to say), the killings in general cease to have a reason ( but I just can not), some shots, in principle, cause bewilderment. So ... In general, I liked the soundtrack (separately from the film), the heroes of Waltz and Jackson. Well, enough, perhaps.
And still terribly pissed off by people whose phones were constantly ringing and who were laughing at the most inappropriate places. And they laughed a lot. But there is nothing funny in slavery. I'm an idealist? ...
And still terribly pissed off by people whose phones were constantly ringing and who were laughing at the most inappropriate places. And they laughed a lot. But there is nothing funny in slavery. I'm an idealist? ...
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Литвиненко