После "Онегина" и сегодняшнего "Kill" в Красном факеле у меня подкрепляется ощущение излишней "постановочности" и зрелищности визуализации режиссерского видения спектакля. В итоге когда наступает момент выхода на поклон, я держу в руках цветы и... и не знаю, кому их вручить. Потому что видела не актерские работы, а один большой замысел режиссера и не могу вычленить наиболее близкую мне линию. Хотя нет, в "Онегине" сомнения мои решил Ленский волшебным полетом своих рук и искренности. А вот в Kill... Может, этого и не должно быть. Ведь это единый посыл одной мысли, возможно, именно этого и добивался режиссер: внедрить свой глобальный замысел в головы зрителя посредством всех средств в его руках - музыкой, актерскими работами, светом, декорациями. Многое ему удалось, стрелы достигли цели. Однако как бы не было перебора... Я все же в первую очередь привыкла видеть яркие образы. И верить им. А за мишурой такого количества символичных предметов/действий/звуков растут сомнения в правдивости происходящего...
И все-таки Depeche Mode ;)
И все-таки Depeche Mode ;)
After "Onegin" and today's "Kill" in the Red Torch, I have reinforced the feeling of excessive "staging" and the spectacular visualization of the director's vision of the play. As a result, when the time comes for bowing, I hold flowers in my hands and ... and I don’t know who to hand them to. Because I did not see the actor's work, but one big idea of the director and I can not isolate the line closest to me. Although no, in “Onegin” my doubts were decided by Lensky with the magic flight of his hands and sincerity. But in the Kill ... Maybe this should not be. After all, this is a single message of one thought, perhaps, this was what the director wanted: to introduce his global plan into the heads of the viewer through all the means in his hands - music, acting, light, decorations. Much he succeeded, the arrows reached the goal. However, as if there was no sorting through ... I was still primarily used to seeing vivid images. And believe them. And beyond the tinsel of so many symbolic objects / actions / sounds, doubts are growing in the veracity of what is happening ...
And yet Depeche Mode;)
And yet Depeche Mode;)
У записи 18 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Литвиненко