"Отцы и сыновья" в КФ - повод перечитать классика. И лучше после спектакля, поскольку поставлен-то он по пьесе ирландского драматурга.
В этом спектакле каждый на своем месте - увлеченный своими идеями, но ранимый Базаров, степенный и колкий Павел Кирсанов, романтичный и пылкий Аркадий Кирсанов (чем-то напомнил образ Ленского в "Онегине" того же КФ), уморительные Петр и Михаил ("я же уже говорил - это бирюза!":)))), безумно обаятельная и милая (да, милая, да-да-да) Арина Базарова... Отличные актерские работы, интересная сценография - ощущение хорошего, добротного спектакля, которому я поверила. Спасибо.
Единственное но... В последнее время в основных премьерах КФ повторяются исполнители центральных ролей и... глаз немного замыливается. Актер должен быть гениально талантлив, чтобы ты верил ему в абсолютно разных спектаклях, увиденных с разрывом в неделю. Так что, пожалуй, для полноты восприятия стоит делать перерыв не менее чем в пару месяцев.
И еще - уважаемые зрители, не нужно выходить на сцену, чтобы вручить цветы. Может, я и не права, но мне кажется, что актеры должны оставаться в стороне от зрителя даже на поклоне. Они должны быть загадкой, чтобы вы ушли со спектакля с ощущением того, что вы посмотрели действие со стороны. А при выходе на сцену зрителей это ощущение нарушается, если и не для вас, то для остальных (уверена, что говорю не только за себя).
И напоследок - с Днем Рожденья Сергея Богомолова ???? Спасибо ему за несколько смешных минут на спектакле сегодня=)
В этом спектакле каждый на своем месте - увлеченный своими идеями, но ранимый Базаров, степенный и колкий Павел Кирсанов, романтичный и пылкий Аркадий Кирсанов (чем-то напомнил образ Ленского в "Онегине" того же КФ), уморительные Петр и Михаил ("я же уже говорил - это бирюза!":)))), безумно обаятельная и милая (да, милая, да-да-да) Арина Базарова... Отличные актерские работы, интересная сценография - ощущение хорошего, добротного спектакля, которому я поверила. Спасибо.
Единственное но... В последнее время в основных премьерах КФ повторяются исполнители центральных ролей и... глаз немного замыливается. Актер должен быть гениально талантлив, чтобы ты верил ему в абсолютно разных спектаклях, увиденных с разрывом в неделю. Так что, пожалуй, для полноты восприятия стоит делать перерыв не менее чем в пару месяцев.
И еще - уважаемые зрители, не нужно выходить на сцену, чтобы вручить цветы. Может, я и не права, но мне кажется, что актеры должны оставаться в стороне от зрителя даже на поклоне. Они должны быть загадкой, чтобы вы ушли со спектакля с ощущением того, что вы посмотрели действие со стороны. А при выходе на сцену зрителей это ощущение нарушается, если и не для вас, то для остальных (уверена, что говорю не только за себя).
И напоследок - с Днем Рожденья Сергея Богомолова ???? Спасибо ему за несколько смешных минут на спектакле сегодня=)
"Fathers and Sons" in KF - reason to re-read the classics. And it is better after the performance, since it is based on a play by an Irish playwright.
In this performance, everyone is in his place - fascinated by his own ideas, but vulnerable Bazarov, sedate and caustic Pavel Kirsanov, romantic and passionate Arkady Kirsanov (somehow reminiscent of the image of Lensky in Onegin of the same KF), hilarious Peter and Mikhail ("I I have already said it is turquoise! ":)))), insanely charming and sweet (yes, honey, yes, yes, yes) Arina Bazarova ... Excellent acting, interesting set design - a feeling of a good, good performance, which I believed . Thank.
But the only thing ... Recently, in the main premieres of KF, the performers of the central roles are repeated and ... the eye is a little blurred. The actor must be brilliantly talented in order for you to believe him in completely different performances seen with a gap of a week. So, perhaps, for completeness of perception, it is worth taking a break of at least a couple of months.
And yet - dear audience, no need to go on stage to hand the flowers. Maybe I'm not right, but it seems to me that the actors should stay away from the viewer, even on bow. They must be a mystery so that you leave the performance with the feeling that you have watched the action from the side. And when the spectators enter the stage, this feeling is disturbed, if not for you, then for the rest (I am sure that I am speaking not only for myself).
And finally - Happy Birthday Sergei Bogomolov ???? Thanks to him for a few funny minutes at the performance today =)
In this performance, everyone is in his place - fascinated by his own ideas, but vulnerable Bazarov, sedate and caustic Pavel Kirsanov, romantic and passionate Arkady Kirsanov (somehow reminiscent of the image of Lensky in Onegin of the same KF), hilarious Peter and Mikhail ("I I have already said it is turquoise! ":)))), insanely charming and sweet (yes, honey, yes, yes, yes) Arina Bazarova ... Excellent acting, interesting set design - a feeling of a good, good performance, which I believed . Thank.
But the only thing ... Recently, in the main premieres of KF, the performers of the central roles are repeated and ... the eye is a little blurred. The actor must be brilliantly talented in order for you to believe him in completely different performances seen with a gap of a week. So, perhaps, for completeness of perception, it is worth taking a break of at least a couple of months.
And yet - dear audience, no need to go on stage to hand the flowers. Maybe I'm not right, but it seems to me that the actors should stay away from the viewer, even on bow. They must be a mystery so that you leave the performance with the feeling that you have watched the action from the side. And when the spectators enter the stage, this feeling is disturbed, if not for you, then for the rest (I am sure that I am speaking not only for myself).
And finally - Happy Birthday Sergei Bogomolov ???? Thanks to him for a few funny minutes at the performance today =)
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Литвиненко