У Стивена Уилсона есть песня, которая достаточно изящно...

У Стивена Уилсона есть песня, которая достаточно изящно за 20 лет полностью поменяла свой смысл.

Где-то 20 лет назад он записал песню Don't Hate Me, где лирический герой вначале описывает как он ходит по унылому снежному Лондону, а в припеве подвывает, чтобы его кто-то там не ненавидел.

Пару лет назад он перезаписал эту песню так, что в припеве поет не он, а израильская певица с местной фабрики звезд (хахаха) Ninet Tayeb. И тогда песня получается про то, что герой ходит по унылому Лондону и страдает, а в припеве его страданиям отвечает героиня и просит (героя) ее не ненавидеть. Как бы совсем другой смысл.

Вроде просто банальный лирический ход, который немного расширил понимание "шедевра", но иногда мне кажется, что это примета времени.

20 лет назад за всеми нашими страданиями стояли и нас ненавидели какие-то непонятные плохие, которых даже толком мы не могли назвать(ну или просто могли ткунть в обидчика как в вещь). Но постепенно мы начинаем понимать, что за ненавистью к нам и за нашими страданиями стоят почти ровно так же страдающие люди. А может и не начинаем...
Stephen Wilson has a song that, quite gracefully enough, has completely changed its meaning in 20 years.

Somewhere 20 years ago, he recorded the song Don't Hate Me, where the lyric hero first describes how he walks through the dreary snowy London, and howls in the refrain so that someone there does not hate him.

 A couple of years ago, he re-recorded this song in such a way that it was not he who sang in the chorus, but the Israeli singer from the local star factory (hahaha) Ninet Tayeb. And then the song turns out about the fact that the hero walks through sad London and suffers, and in the chorus his heroine responds to his sufferings and asks (the hero) not to hate her. Like a completely different meaning.

It seems to be just a banal lyrical move, which slightly expanded the understanding of the “masterpiece”, but sometimes it seems to me that this is a sign of the times.

20 years ago, behind all our sufferings, we were hated by some incomprehensible bad ones, which even we couldn’t even call (or simply could weed into the offender like a thing). But gradually we begin to understand that behind the hatred towards us and behind our sufferings there are almost exactly the same suffering people. Or maybe we are not starting ...
У записи 20 лайков,
0 репостов,
1238 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов

Понравилось следующим людям