Мы шаг за шагом продумываем возрождение [club2202791|Театра Импровизаций].
Мы читаем, общаемся, думаем.
Мы сомневаемся.
Мы вдохновляемся.
Мы наполняемся.
Театр в моей жизни появился в 2007 году. Сперва несмелыми выходами на занятиях. Потом первым спектаклем в 2009 году. Именно с тех времен я крайне выборочна и притязательна к театральному делу. Я не могу быть просто зрителем. За плечами опыт актёрства, менее удачный опыт режиссёра, знакомый мне опыт педагога. Всё в комплексе вдохновляет дать импульс новому.
Я помню, что всё начиналось у меня (и вообще в истории театра) со студии. Часть занятий назывались "приготовишки", часть - "актёрство".
Юрий Кириллович (наш режиссёр) не единожды на протяжении моего пути напоминал, как однажды я подошла к нему и попросила не вызывать меня на "воображаемые предметы". Ну совсем мне не давалась сенсорика. Зато, спустя 12 лет, воображаемые предметы получаются у меня сами по себе. Просто ненавязчиво входя в мою пантомимику. Это иллюстрация того, что зерно прорастает. У каждого своя скорость дебютирования души и освоения "техники". Но мы однозначно развиваемся.
Одно из ключевых театральных упражнение для меня - это наблюдения. Смысл этого упражнения прост. Выходя на улицу, откройте глаза. Настройтесь на мир и внимайте. Как шелестит листва, как проехал мимо трамвай, какой поступью идёт прохожий и т.д. Мир очень богат на метафоры. Порой пару минут наблюдений способны перевернуть ваш внутренний мир. Порой вы просто удивляетесь или поднимаете себе настроение. Или вспоминаете то, что давно стоило оплакать. И плачете. Это замечательное настроечное упражнение для занятий. Когда начинает создаваться общая атмосфера среди всех, пришедших на встречу. Когда приоткрывается душа. Когда каждый может обратиться к себе и услышать другого. На наших занятиях мы будем много наблюдать. И это будет пожизненным домашним заданием. Можете уже начинать ????
P.S. Фото как бы иллюстрирует: CARPE DIEM
#театримпровизаций #театральнаястудия #череповец
Мы читаем, общаемся, думаем.
Мы сомневаемся.
Мы вдохновляемся.
Мы наполняемся.
Театр в моей жизни появился в 2007 году. Сперва несмелыми выходами на занятиях. Потом первым спектаклем в 2009 году. Именно с тех времен я крайне выборочна и притязательна к театральному делу. Я не могу быть просто зрителем. За плечами опыт актёрства, менее удачный опыт режиссёра, знакомый мне опыт педагога. Всё в комплексе вдохновляет дать импульс новому.
Я помню, что всё начиналось у меня (и вообще в истории театра) со студии. Часть занятий назывались "приготовишки", часть - "актёрство".
Юрий Кириллович (наш режиссёр) не единожды на протяжении моего пути напоминал, как однажды я подошла к нему и попросила не вызывать меня на "воображаемые предметы". Ну совсем мне не давалась сенсорика. Зато, спустя 12 лет, воображаемые предметы получаются у меня сами по себе. Просто ненавязчиво входя в мою пантомимику. Это иллюстрация того, что зерно прорастает. У каждого своя скорость дебютирования души и освоения "техники". Но мы однозначно развиваемся.
Одно из ключевых театральных упражнение для меня - это наблюдения. Смысл этого упражнения прост. Выходя на улицу, откройте глаза. Настройтесь на мир и внимайте. Как шелестит листва, как проехал мимо трамвай, какой поступью идёт прохожий и т.д. Мир очень богат на метафоры. Порой пару минут наблюдений способны перевернуть ваш внутренний мир. Порой вы просто удивляетесь или поднимаете себе настроение. Или вспоминаете то, что давно стоило оплакать. И плачете. Это замечательное настроечное упражнение для занятий. Когда начинает создаваться общая атмосфера среди всех, пришедших на встречу. Когда приоткрывается душа. Когда каждый может обратиться к себе и услышать другого. На наших занятиях мы будем много наблюдать. И это будет пожизненным домашним заданием. Можете уже начинать ????
P.S. Фото как бы иллюстрирует: CARPE DIEM
#театримпровизаций #театральнаястудия #череповец
We think through the revival [club2202791 | Theater of Improvisations] step by step.
We read, communicate, think.
We doubt it.
We are inspired.
We are filling up.
The theater in my life appeared in 2007. At first, with timid exits in the classroom. Then the first performance in 2009. Since that time, I have been extremely selective and pretentious in theatrical business. I can’t just be a spectator. I have the experience of acting, the less successful experience of the director, the experience of a teacher familiar to me. Everything in the complex inspires to give an impulse to a new one.
I remember that it all started with me (and generally in the history of the theater) from the studio. Part of the classes were called "preparations", part - "acting".
Yuri Kirillovich (our director) more than once throughout my journey recalled how once I approached him and asked me not to call me to “imaginary objects”. Well, I was not at all given the sensory. But, after 12 years, imaginary objects are obtained from me on their own. Just unobtrusively entering my pantomime. This is an illustration of the germination of grain. Each has its own speed of debuting the soul and mastering the "technology". But we are definitely developing.
One of the key theater exercises for me is observation. The meaning of this exercise is simple. Going out, open your eyes. Tune in to the world and listen. How the leaves rustle, how the tram drove past, what a walker walks, etc. The world is very rich in metaphors. Sometimes a couple of minutes of observation can turn your inner world. Sometimes you just wonder or cheer yourself up. Or remember something that has long been worth crying. And crying. This is a great training exercise for classes. When a general atmosphere begins to be created among all who come to the meeting. When the soul opens. When everyone can turn to himself and hear the other. In our classes we will observe a lot. And that will be life-long homework. Can you start already ????
P.S. The photo illustrates: CARPE DIEM
#theatrical improvisations #theatrical studio #cherepovets
We read, communicate, think.
We doubt it.
We are inspired.
We are filling up.
The theater in my life appeared in 2007. At first, with timid exits in the classroom. Then the first performance in 2009. Since that time, I have been extremely selective and pretentious in theatrical business. I can’t just be a spectator. I have the experience of acting, the less successful experience of the director, the experience of a teacher familiar to me. Everything in the complex inspires to give an impulse to a new one.
I remember that it all started with me (and generally in the history of the theater) from the studio. Part of the classes were called "preparations", part - "acting".
Yuri Kirillovich (our director) more than once throughout my journey recalled how once I approached him and asked me not to call me to “imaginary objects”. Well, I was not at all given the sensory. But, after 12 years, imaginary objects are obtained from me on their own. Just unobtrusively entering my pantomime. This is an illustration of the germination of grain. Each has its own speed of debuting the soul and mastering the "technology". But we are definitely developing.
One of the key theater exercises for me is observation. The meaning of this exercise is simple. Going out, open your eyes. Tune in to the world and listen. How the leaves rustle, how the tram drove past, what a walker walks, etc. The world is very rich in metaphors. Sometimes a couple of minutes of observation can turn your inner world. Sometimes you just wonder or cheer yourself up. Or remember something that has long been worth crying. And crying. This is a great training exercise for classes. When a general atmosphere begins to be created among all who come to the meeting. When the soul opens. When everyone can turn to himself and hear the other. In our classes we will observe a lot. And that will be life-long homework. Can you start already ????
P.S. The photo illustrates: CARPE DIEM
#theatrical improvisations #theatrical studio #cherepovets
У записи 27 лайков,
0 репостов,
1095 просмотров.
0 репостов,
1095 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Кутузова