Евровидение, первый полуфинал, продолжение Вторая половина первого полуфинала,...

Евровидение, первый полуфинал, продолжение Вторая половина первого полуфинала, даже скорее последние две трети, оставили довольно приятное впечатление и почти оправдали слабый старт шоу. Венгрия порадовала приятной скромной девушкой, которая вместе со своей группой поёт почти что акапелло под мягкие гитарные переборы, пока за их спиной расцветает чудесное дерево. Опытная румынская группа была очень приятна слуху и в финале снова доставит удовольствие тем, кто любит не только мелодичные, но и остросоциальные песни. Было тревожно наблюдать, как к македонцу, довольно интеллигентного вида, подкрадывались три крупные тёмные фигуры. Но это оказались его бэк-вокалисты. Песня не давила на ушные перепонки, но в финал не прошла. Подпевка из афроевропейцев, как оказалось, открывает далеко не все двери в толерантной Европе.
Одна из непререкаемых традиции Евровидения – это оставить прекрасный мелодичный красивый номер в предварительном этапе и не пустить его на субботний концерт. Жертвой этого обряда во вторник стала Белоруссия. Он – сильный вокалист, она – обаятельная скрипачка, в целом очень красивая пара, и что не понравилась европейской публике – загадка. А вот какой-то крикливый мрачноватый номер от Грузии порадует зрителей и в финале. Так что если вас хлебом не корми, дай посмотреть на ворон с вокалом клянчущих нищих, ждите в Субботу Грузинскую певицу. Из-за неё, кстати, во втором полуфинале забраковали видную мальтийку, у той на беду была песня с таким же названием. Песня от Мальтийки была по всем категориям приятней грузинского заявления, но она прозвучала в четверг. А организаторам к субботе нужно было разнообразие. Об этом кстати даже комментатор на Первом заявил, мол раз половина голосов не от эсэмэсэк, а от судей, то они могут искусственно отобрать наиболее непохожие номера, чтобы сделать субботнее шоу ярким и всеохватывающим. Я то полагал, что в финал надо пропускать наиболее качественные выступления (а хорошие вещи довольно часто бывают похожие, гадят всегда по-разному). В общем не будет в финальном концерте двух песен с одинаковым названием. Я убеждён, что выступай Грузия в четверг, а Мальта во вторник, всё бы у них сложилось иначе. Вы наверное думаете, что автор этих строк видит заговоры на каждом шагу, и плохо разбирается, где хорошая музыка, а где не очень. Но искусственность отбора довольно ярко проявила себя в тот четверг. Дело в том, что во вторник в финал прошли в основном девушки (или дуэты и группы с женской составляющей). Каким-то чудом вторничное сито преодолела группа из Румынии, а так финал грозил стать гаремом. И вот в четверг в финал чудесным образом проходят практически все мужчины, выступавшие без женского сопровождения. Субботний баланс обеспечен. Впрочем, полуфинал в четверг отличается от первого, так же как день от ночи, и это уже совсем другие песни.
#Евровидение2015
Eurovision, the first semi-final, continuation The second half of the first semi-final, even more likely the last two thirds, left a rather pleasant impression and almost justified the weak start of the show. Hungary pleased a pleasant, modest girl who, along with her group, sings almost akapello under soft guitar fights, while a wonderful tree blossoms behind their backs. The experienced Romanian group was very pleasant to the ear and in the finale will again bring pleasure to those who love not only melodious, but also sharp social songs. It was disturbing to observe how three large dark figures sneaked up to a Macedonian, rather intelligent-looking. But it turned out to be his backing vocalists. The song did not press on the ear membrane, but did not qualify for the final. The support of Afro-Europeans, as it turned out, opens far from all the doors in tolerant Europe.
One of the indisputable traditions of Eurovision is to leave the beautiful, melodic beautiful room at the preliminary stage and not to let it go on the Saturday concert. On Tuesday, Belarus became the victim of this rite. He is a strong vocalist, she is a charming violinist, on the whole a very beautiful couple, and what the European public didn’t like is a mystery. But some kind of blatant gloomy number from Georgia will please the audience in the final. So if you don’t feed you with bread, let me see the crow with the vocals of begging beggars, wait for the Georgian singer on Saturday. Because of her, by the way, a prominent Maltese was rejected in the second semifinal, she had a song with the same name for trouble. The song from Maltiki was in all categories more pleasant than the Georgian statement, but it sounded on Thursday. And the organizers for the Sabbath needed a variety. By the way, even the commentator on Pervoy said, saying that half of the votes are not from the sms, but from the judges, they can artificially select the most dissimilar numbers to make the Saturday show bright and all-encompassing. I thought that the finest performances should be skipped to the finals (and good things are often quite similar, they always crap differently). In general, there will not be two songs with the same name in the final concert. I am convinced that Georgia will speak on Thursday, and Malta on Tuesday, everything would be different for them. You probably think that the author of these lines sees conspiracies at every turn, and he doesn’t know where the good music is and where it’s not. But the artificiality of the selection quite clearly manifested itself that Thursday. The fact is that on Tuesday mostly girls (or duets and groups with a female component) went to the finals. By some miracle the group from Romania overcame the Tuesday sieve, and the final threatened to become a harem. And on Thursday, almost all the men who performed without female accompaniment wonderfully pass into the finals. Saturday balance provided. However, the semi-final on Thursday is different from the first, as well as day from night, and these are completely different songs.
# Eurovision2015
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Прохоренков

Понравилось следующим людям