Евровидение. Первый полуфинал. Впечатления.
Я давний поклонник конкурса Евровидение. Неделя, когда он проходит, для меня особенная, возможно самая ожидаемая неделя в году. И вот наступает вечер вторника. Начинаются выступления участников первого полуфинала…
Слушая первые песни, я вдруг ловлю себя на мысли, что позабыл, за что так люблю этот конкурс. «И зачем я это смотрю?»- мелькает в голове. Конечно, поскольку я человек до боли объективный, тут же возникают другие мысли: «Может ты огрубел душой, утратил способность воспринимать прекрасное, в суете потерял что-то, и этого уже не вернуть?..» А прекрасное тем временем орало, громыхало и ослепляло. Если брать первые номера первого полуфинала в общем, то из музыки там один ритм, зато прожекторам было где разгуляться. Это не относится к Армении, там проблема была в том, что шесть сильных вокалистов с прекрасной внешностью где-то в середине номера пересекли грань, после чего их песня не текла подобно освежающему ручью, а наваливалась на слушателя, как цунами на город. Впрочем 95% песен на Евровидении (особенно на нынешнем) - это мягко стелящийся куплет, жёсткий припев.
Довольно быстро, начиная с номера Армении, технические спецы Евровидения дали понять, что видеоряд будет прекрасным, какие бы песни не звучали. За спиной у исполнителей, под ногами исполнителей оживали яркие картины и великолепные орнаменты. На Московском Евровидении громадный экран и происходящее на нём восхищало (если забыть визуальную придумку на Российскую песню). За шесть лет эти технологии сделали гигантский шаг вперёд. Австрийская сцена будто бы стала разумным океаном, реагирующим на песни. Видеоряд изумителен и приятен глазу практически каждую минуту шоу.
А вот уши начали получать наслаждение, только когда вышли Эстонские исполнители. Как я хочу, чтобы Эстония в этом году выиграла Евровидение. Эстонский дуэт прекрасен, их видение, что такое хорошая песня полностью совпадает с моим. Под эту песню можно отдыхать душой, можно танцевать с подружкой, можно потягивать коктейль… Но Эстония суммарно достойна победы. Когда я говорю, что тащусь от «Евровидения» мне часто отвечают: «Да, однажды там пела клёвая виолончелистка!» А она пела за Эстонию. А однажды был стройный высокий парень с мощной балладой на эстонском (какое-то слово на «Т», похожее на название нашего славного города «Тула», точнее не помню). Эти двое, кстати получили места в первой десятке, но они были достойны большего, так же, как и нынешние вокалисты от Эстонии. Вот хотя бы за эти три песни, которые оставляют приятное послевкусие Евровидение хоть раз должно пройти в Эстонии. В этом году именно Эстония вернула мне веру в Евровидение.
Если говорить о первом полуфинале кратко, то можно сказать, что во вторник на австрийской сцене выступили певцы от Эстонии, России и от других стран. Я никогда не поддерживал этот ажиотаж, мол «Наш человек на Евровидении – самый лучший во всём, а остальным медведь на ухо наступил», но вот уже который год подряд Отечественные номера украшают общую программу, делают её на несколько порядков круче. На Евровидении не так уж много справедливых моментов, но тот факт, что мы всегда проходим предварительный будничный этап и выходим в субботний концерт, возвращает доверие к судьям и вкусу тех, кто посылает эсэмэски.
#Евровидение2015
Я давний поклонник конкурса Евровидение. Неделя, когда он проходит, для меня особенная, возможно самая ожидаемая неделя в году. И вот наступает вечер вторника. Начинаются выступления участников первого полуфинала…
Слушая первые песни, я вдруг ловлю себя на мысли, что позабыл, за что так люблю этот конкурс. «И зачем я это смотрю?»- мелькает в голове. Конечно, поскольку я человек до боли объективный, тут же возникают другие мысли: «Может ты огрубел душой, утратил способность воспринимать прекрасное, в суете потерял что-то, и этого уже не вернуть?..» А прекрасное тем временем орало, громыхало и ослепляло. Если брать первые номера первого полуфинала в общем, то из музыки там один ритм, зато прожекторам было где разгуляться. Это не относится к Армении, там проблема была в том, что шесть сильных вокалистов с прекрасной внешностью где-то в середине номера пересекли грань, после чего их песня не текла подобно освежающему ручью, а наваливалась на слушателя, как цунами на город. Впрочем 95% песен на Евровидении (особенно на нынешнем) - это мягко стелящийся куплет, жёсткий припев.
Довольно быстро, начиная с номера Армении, технические спецы Евровидения дали понять, что видеоряд будет прекрасным, какие бы песни не звучали. За спиной у исполнителей, под ногами исполнителей оживали яркие картины и великолепные орнаменты. На Московском Евровидении громадный экран и происходящее на нём восхищало (если забыть визуальную придумку на Российскую песню). За шесть лет эти технологии сделали гигантский шаг вперёд. Австрийская сцена будто бы стала разумным океаном, реагирующим на песни. Видеоряд изумителен и приятен глазу практически каждую минуту шоу.
А вот уши начали получать наслаждение, только когда вышли Эстонские исполнители. Как я хочу, чтобы Эстония в этом году выиграла Евровидение. Эстонский дуэт прекрасен, их видение, что такое хорошая песня полностью совпадает с моим. Под эту песню можно отдыхать душой, можно танцевать с подружкой, можно потягивать коктейль… Но Эстония суммарно достойна победы. Когда я говорю, что тащусь от «Евровидения» мне часто отвечают: «Да, однажды там пела клёвая виолончелистка!» А она пела за Эстонию. А однажды был стройный высокий парень с мощной балладой на эстонском (какое-то слово на «Т», похожее на название нашего славного города «Тула», точнее не помню). Эти двое, кстати получили места в первой десятке, но они были достойны большего, так же, как и нынешние вокалисты от Эстонии. Вот хотя бы за эти три песни, которые оставляют приятное послевкусие Евровидение хоть раз должно пройти в Эстонии. В этом году именно Эстония вернула мне веру в Евровидение.
Если говорить о первом полуфинале кратко, то можно сказать, что во вторник на австрийской сцене выступили певцы от Эстонии, России и от других стран. Я никогда не поддерживал этот ажиотаж, мол «Наш человек на Евровидении – самый лучший во всём, а остальным медведь на ухо наступил», но вот уже который год подряд Отечественные номера украшают общую программу, делают её на несколько порядков круче. На Евровидении не так уж много справедливых моментов, но тот факт, что мы всегда проходим предварительный будничный этап и выходим в субботний концерт, возвращает доверие к судьям и вкусу тех, кто посылает эсэмэски.
#Евровидение2015
Eurovision. The first semi-final. Impressions.
I am a longtime fan of Eurovision. The week when it passes is special for me, perhaps the most anticipated week of the year. And here comes the evening of Tuesday. The performances of the participants of the first semi-final begin ...
Listening to the first songs, I suddenly find myself thinking that I forgot, why I love this competition so much. "And why am I looking at it?" - flashes in my head. Of course, since I am a painfully objective person, other thoughts immediately arise: “Maybe you have become stupid with your soul, have lost the ability to perceive the beautiful, have lost something in the bustle, and cannot return it anymore? ..” Meanwhile, the beautiful screamed, thundered and blinded. If we take the first numbers of the first semi-final in general, then there is one rhythm from the music, but the spotlights had a place to roam. This does not apply to Armenia, the problem there was that six strong vocalists with a beautiful appearance crossed the line somewhere in the middle of the number, after which their song did not flow like a refreshing stream, but fell on the listener like a tsunami on the city. However, 95% of songs at Eurovision (especially on the current one) are a gently creeping couplet, a hard chorus.
Pretty quickly, starting from the number of Armenia, the technical experts of Eurovision made it clear that the video sequence would be wonderful, no matter what songs were played. Behind the performers, under the feet of the performers came to life bright pictures and magnificent ornaments. At Moscow Eurovision, the huge screen and what is happening on it delighted (if you forget the visual notion on the Russian song). For six years, these technologies have made a giant step forward. The Austrian scene supposedly became a sensible ocean reacting to songs. The video is amazing and pleasing to the eye almost every minute of the show.
But the ears began to get pleasure only when Estonian performers came out. How I want Estonia to win Eurovision this year. Estonian duet is beautiful, their vision of what a good song completely coincides with mine. Under this song you can relax your soul, you can dance with your girlfriend, you can sip a cocktail ... But Estonia is totally worthy of victory. When I say that I am dragged from Eurovision, they often answer me: “Yes, once a cool cellist sang there!” And she sang for Estonia. And once there was a slender tall guy with a powerful ballad in Estonian (some word on "T", similar to the name of our glorious city "Tula", I do not remember more precisely). These two, by the way, got places in the top ten, but they were worthy of more, just like the current vocalists from Estonia. Here at least for these three songs, which leave a pleasant aftertaste, Eurovision has to pass at least once in Estonia. This year, it was Estonia that brought me faith in Eurovision back.
If we talk about the first semi-final briefly, then we can say that on Tuesday on the Austrian stage singers from Estonia, Russia and other countries performed. I have never supported this excitement, they say, “Our man at Eurovision is the best in everything, and the rest has come to the ear,” but for several consecutive years already Domestic numbers decorate the general program, make it several orders of magnitude steeper. There are not so many fair moments at Eurovision, but the fact that we always go through the preliminary, everyday stage and go to the Saturday concert returns confidence in the judges and the taste of those who send text messages.
# Eurovision2015
I am a longtime fan of Eurovision. The week when it passes is special for me, perhaps the most anticipated week of the year. And here comes the evening of Tuesday. The performances of the participants of the first semi-final begin ...
Listening to the first songs, I suddenly find myself thinking that I forgot, why I love this competition so much. "And why am I looking at it?" - flashes in my head. Of course, since I am a painfully objective person, other thoughts immediately arise: “Maybe you have become stupid with your soul, have lost the ability to perceive the beautiful, have lost something in the bustle, and cannot return it anymore? ..” Meanwhile, the beautiful screamed, thundered and blinded. If we take the first numbers of the first semi-final in general, then there is one rhythm from the music, but the spotlights had a place to roam. This does not apply to Armenia, the problem there was that six strong vocalists with a beautiful appearance crossed the line somewhere in the middle of the number, after which their song did not flow like a refreshing stream, but fell on the listener like a tsunami on the city. However, 95% of songs at Eurovision (especially on the current one) are a gently creeping couplet, a hard chorus.
Pretty quickly, starting from the number of Armenia, the technical experts of Eurovision made it clear that the video sequence would be wonderful, no matter what songs were played. Behind the performers, under the feet of the performers came to life bright pictures and magnificent ornaments. At Moscow Eurovision, the huge screen and what is happening on it delighted (if you forget the visual notion on the Russian song). For six years, these technologies have made a giant step forward. The Austrian scene supposedly became a sensible ocean reacting to songs. The video is amazing and pleasing to the eye almost every minute of the show.
But the ears began to get pleasure only when Estonian performers came out. How I want Estonia to win Eurovision this year. Estonian duet is beautiful, their vision of what a good song completely coincides with mine. Under this song you can relax your soul, you can dance with your girlfriend, you can sip a cocktail ... But Estonia is totally worthy of victory. When I say that I am dragged from Eurovision, they often answer me: “Yes, once a cool cellist sang there!” And she sang for Estonia. And once there was a slender tall guy with a powerful ballad in Estonian (some word on "T", similar to the name of our glorious city "Tula", I do not remember more precisely). These two, by the way, got places in the top ten, but they were worthy of more, just like the current vocalists from Estonia. Here at least for these three songs, which leave a pleasant aftertaste, Eurovision has to pass at least once in Estonia. This year, it was Estonia that brought me faith in Eurovision back.
If we talk about the first semi-final briefly, then we can say that on Tuesday on the Austrian stage singers from Estonia, Russia and other countries performed. I have never supported this excitement, they say, “Our man at Eurovision is the best in everything, and the rest has come to the ear,” but for several consecutive years already Domestic numbers decorate the general program, make it several orders of magnitude steeper. There are not so many fair moments at Eurovision, but the fact that we always go through the preliminary, everyday stage and go to the Saturday concert returns confidence in the judges and the taste of those who send text messages.
# Eurovision2015
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Прохоренков