У Австрийского Евровидения три красивых ведущих, однако слышно и видно в основном Кончиту, которая к числу ведущих (и уж тем более «красивых» в моём пещерном понимании этого слова) не относится. Сколько симпатичных и обаятельных людей побеждало на Евровидении, но в следующем году они не лезли в камеру. Они скромно пели свой хит, а в конце дарили кубок победителю. Почему то никому не пришло в голову сделать ведущими Евровидения Александра Рыбака, или миловидную гречанку номер один, или даже Шерифович из Сербии. Но стоило победить небритому транссексуалу, так сразу же ему дали пост ведущего. Видимо, кто-то полагает, что бородатое чудо увеличивает рейтинги, привлекает взгляды к экрану…
Но могло быть и хуже. Есть такая тенденция на Евровидении – страны часто присылают на конкурс исполнителей, косящих под прошлогоднего победителя. На следующей год после победы финской группы, к примеру, было много коллективов с электрогитарами наперевес. Вот сидел я целый год и дрожал. А вдруг всем странам придёт в голову отправить на Евровидение известный анекдот с намёком на женщину. К счастью, пронесло. Однако влияние Кончиты чувствуется, точнее влияние её песни. Многие страны прислали женщин с такими композициями, где требуются хорошие лёгкие и умение взять далёкие ноты, но которые не заводят, не искрят, не запоминаются. Португалия так вообще опоздала на год, и закос под шведскую эйфорию не дошёл до финала. Осознанно или неосознанно выбираются песни на мотивы предыдущих победителей – этот шаг на Евровидении всегда был обречён. Следующий победитель мало поход на триумфатора прошлого года, поэтому Евровидение постоянно обновляется, и интерес к нему множится. Надеюсь, судьи, выбирая победителя, никогда не забудут про это.
Если смотреть Евровидение с помощью российского телевидения, то придётся столкнутся не только с Кончитой, но и другой, уже русской бедой. Подобно Кончите этой беды много, она так же бессмысленна и беспощадна. Я о российских комментаторах, которые говорят много, громко (почему-то их голоса, подобно рекламе, транслируются громче, чем сами песни), всё время претендуют залезть на территорию песен. Я то думал, что комментаторы нужны только для того, чтобы представлять участников, сообщать интересные факты о конкурсе, и как можно точнее переводить то, что скажут ведущие. Однако же, благодаря Чуриковой и Аксюте, австрийские ведущие вместе с Кончитой постоянно напоминают нам, что второй полуфинал мы смотрим «просто так», а Гагарина будет уже в финале, что вся Европа уже загрузила российскую песню в плееры и всюду развесила портреты российской участницы, а её саму просто рвёт на автографы, что мы должны либо сдерживать стойкое желание проголосовать за Гагарину по телефону, либо срочно мчаться за границу, дабы иметь возможность поддержать Гагарину эсэмэской в субботу. Как будто бы от этого песня станет лучше. Как будто бы мы не знаем, что эта песня уже в финале, а если знаем, то забываем об этом через каждые пятнадцать минут подобно герою Гая Пирса из фильма Кристофера Нолана «Помни». Хотя комментаторы Первого это ещё бриллианты эфира по сравнению с Губерниевым, который каждый чётный год комментирует Евровидение, основываясь только на высказываниях Павла Воли.
#Евровидение2015
Но могло быть и хуже. Есть такая тенденция на Евровидении – страны часто присылают на конкурс исполнителей, косящих под прошлогоднего победителя. На следующей год после победы финской группы, к примеру, было много коллективов с электрогитарами наперевес. Вот сидел я целый год и дрожал. А вдруг всем странам придёт в голову отправить на Евровидение известный анекдот с намёком на женщину. К счастью, пронесло. Однако влияние Кончиты чувствуется, точнее влияние её песни. Многие страны прислали женщин с такими композициями, где требуются хорошие лёгкие и умение взять далёкие ноты, но которые не заводят, не искрят, не запоминаются. Португалия так вообще опоздала на год, и закос под шведскую эйфорию не дошёл до финала. Осознанно или неосознанно выбираются песни на мотивы предыдущих победителей – этот шаг на Евровидении всегда был обречён. Следующий победитель мало поход на триумфатора прошлого года, поэтому Евровидение постоянно обновляется, и интерес к нему множится. Надеюсь, судьи, выбирая победителя, никогда не забудут про это.
Если смотреть Евровидение с помощью российского телевидения, то придётся столкнутся не только с Кончитой, но и другой, уже русской бедой. Подобно Кончите этой беды много, она так же бессмысленна и беспощадна. Я о российских комментаторах, которые говорят много, громко (почему-то их голоса, подобно рекламе, транслируются громче, чем сами песни), всё время претендуют залезть на территорию песен. Я то думал, что комментаторы нужны только для того, чтобы представлять участников, сообщать интересные факты о конкурсе, и как можно точнее переводить то, что скажут ведущие. Однако же, благодаря Чуриковой и Аксюте, австрийские ведущие вместе с Кончитой постоянно напоминают нам, что второй полуфинал мы смотрим «просто так», а Гагарина будет уже в финале, что вся Европа уже загрузила российскую песню в плееры и всюду развесила портреты российской участницы, а её саму просто рвёт на автографы, что мы должны либо сдерживать стойкое желание проголосовать за Гагарину по телефону, либо срочно мчаться за границу, дабы иметь возможность поддержать Гагарину эсэмэской в субботу. Как будто бы от этого песня станет лучше. Как будто бы мы не знаем, что эта песня уже в финале, а если знаем, то забываем об этом через каждые пятнадцать минут подобно герою Гая Пирса из фильма Кристофера Нолана «Помни». Хотя комментаторы Первого это ещё бриллианты эфира по сравнению с Губерниевым, который каждый чётный год комментирует Евровидение, основываясь только на высказываниях Павла Воли.
#Евровидение2015
Austrian Eurovision has three beautiful hosts, however, Conchita, which is one of the leaders (and even more “beautiful” in my cave sense of the word), is not audible and can be seen. How many nice and charming people won at Eurovision Song Contest, but next year they did not climb into the camera. They modestly sang their hit, and in the end gave the cup to the winner. Why did it not occur to anyone to make Eurovision presenters Alexander Rybak, or a pretty Greek woman number one, or even Sherifovich from Serbia. But as soon as the unshaven transsexual was defeated, he was immediately given the post of lead. Apparently, someone believes that a bearded miracle increases the ratings, attracts views to the screen ...
But it could be worse. There is such a tendency at Eurovision - countries often send to the contest performers who mow under the last year's winner. The next year after the victory of the Finnish group, for example, there were many bands with electric guitars at the ready. Here I sat a whole year and shivered. But what if it comes to all countries to send a well-known joke to Eurovision with a hint of a woman? Fortunately, it passed. However, Conchita's influence is felt, or rather the influence of her song. Many countries have sent women with such compositions that require good light and the ability to take distant notes, but which do not start, do not spark, are not remembered. Portugal is so late for a year, and zakos under the Swedish euphoria did not reach the final. Consciously or unconsciously, songs are chosen for the motives of previous winners - this step at Eurovision has always been doomed. The next winner is a little like a triumphant trip last year, so Eurovision is constantly updated, and interest in it is multiplying. I hope the judges, choosing the winner, will never forget about it.
If you watch Eurovision with the help of Russian television, you will have to face not only Conchita, but also another, already Russian, disaster. Like Ending this trouble a lot, it is just as meaningless and merciless. I'm talking about Russian commentators who talk a lot, loudly (for some reason, their voices, like advertising, are broadcast louder than the songs themselves), all the time they claim to climb into the territory of the songs. I thought that commentators are needed only to represent the participants, to report interesting facts about the competition, and to translate as accurately as possible what the presenters say. However, thanks to Churikova and Aksyute, the Austrian presenters, along with Conchita, constantly remind us that we are watching the second semi-final "just like that," and Gagarin will be in the final, that all of Europe has already loaded the Russian song into the players and hung the portraits of the Russian participant everywhere, and she herself is simply tearing at autographs, that we must either restrain a persistent desire to vote for Gagarin on the phone, or rush abroad urgently in order to be able to support Gagarin's text message on Saturday. As if from this song will be better. As if we don’t know that this song is already in the final, and if we do, then we forget about it every fifteen minutes like the hero Guy Pierce from the movie “Remember” by Christopher Nolan. Although the commentators of the First are still ether diamonds in comparison with Guberniev, who every even year comments on Eurovision, based only on the statements of Pavel Volya.
# Eurovision2015
But it could be worse. There is such a tendency at Eurovision - countries often send to the contest performers who mow under the last year's winner. The next year after the victory of the Finnish group, for example, there were many bands with electric guitars at the ready. Here I sat a whole year and shivered. But what if it comes to all countries to send a well-known joke to Eurovision with a hint of a woman? Fortunately, it passed. However, Conchita's influence is felt, or rather the influence of her song. Many countries have sent women with such compositions that require good light and the ability to take distant notes, but which do not start, do not spark, are not remembered. Portugal is so late for a year, and zakos under the Swedish euphoria did not reach the final. Consciously or unconsciously, songs are chosen for the motives of previous winners - this step at Eurovision has always been doomed. The next winner is a little like a triumphant trip last year, so Eurovision is constantly updated, and interest in it is multiplying. I hope the judges, choosing the winner, will never forget about it.
If you watch Eurovision with the help of Russian television, you will have to face not only Conchita, but also another, already Russian, disaster. Like Ending this trouble a lot, it is just as meaningless and merciless. I'm talking about Russian commentators who talk a lot, loudly (for some reason, their voices, like advertising, are broadcast louder than the songs themselves), all the time they claim to climb into the territory of the songs. I thought that commentators are needed only to represent the participants, to report interesting facts about the competition, and to translate as accurately as possible what the presenters say. However, thanks to Churikova and Aksyute, the Austrian presenters, along with Conchita, constantly remind us that we are watching the second semi-final "just like that," and Gagarin will be in the final, that all of Europe has already loaded the Russian song into the players and hung the portraits of the Russian participant everywhere, and she herself is simply tearing at autographs, that we must either restrain a persistent desire to vote for Gagarin on the phone, or rush abroad urgently in order to be able to support Gagarin's text message on Saturday. As if from this song will be better. As if we don’t know that this song is already in the final, and if we do, then we forget about it every fifteen minutes like the hero Guy Pierce from the movie “Remember” by Christopher Nolan. Although the commentators of the First are still ether diamonds in comparison with Guberniev, who every even year comments on Eurovision, based only on the statements of Pavel Volya.
# Eurovision2015
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Прохоренков