Почему инженеры такие упоротые по своим игрушкам, вроде...

Почему инженеры такие упоротые по своим игрушкам, вроде дронов, светящихся лестниц и всему остальному? Потому что нет ничего приятнее, чем сделать то, что как бы довольно легко и почти прям сразу получилось.

Вчера я разработал план стирки белья. У меня были заготовлены капсулы с жидкостью, я забронировал себе очередь к стиралке на первом этаже на сайте дома на 20 часов. Ровно в 20 пришел, положил вещи. В 21 вынул, развесил, на следующий день забрал. Это все бытовое дерьмо сопровождалось небывалым душевным подъемом, что я в незнакомой ситуации следую правилам, все делаю по шагам и получаю прекрасный, предсказанный теорией, результат.

(Со сбором мебели у меня почти так же, кстати)

Так вот так и инженеры, которые научились быстро и легко(что важно) читать инструкции, или примерно понимать правила игры, по правилам собирают свои игрушки и получают от этого огромное удовольствие. Особенно, если как бы вроде правила нет, но как бы ты до него быстро дошел и оно сработало.

В общем, очень важно, что бы в деле было правило. Чтобы оно было для тебя простое и понятное. Чтобы в итоге все прошло по писаному при его применении. В этом смысле, конечно, в отношениях не много потенциала для всяких удовольствий самомнения. И с правилами не очень, и с результатами их выполнения непонятно. Всегда хочется свалить туда, где хоть что-то выходит.
Why are engineers so upset about their toys, like drones, luminous ladders and everything else? Because there is nothing more pleasant than doing something that seems to be pretty easy and almost straight forward.

Yesterday I developed a plan for washing clothes. I had prepared capsules with liquid, I booked a queue for a washer on the first floor on the site of the house for 20 hours. Exactly at 20 came, put things. In 21 took out, hung, the next day took. This everyday shit was accompanied by an unprecedented uplift that in an unfamiliar situation I follow the rules, do everything in steps and get a wonderful, predicted by theory, result.

(With the collection of furniture I have almost the same way)

 So, the engineers, who learned quickly and easily (what is important) to read the instructions, or roughly understand the rules of the game, according to the rules collect their toys and get great pleasure from it. Especially if there seems to be no rule, but how would you quickly reach it and it worked.

In general, it is very important that in fact there was a rule. That it was for you simple and understandable. So that in the end everything went according to the written in its application. In this sense, of course, in a relationship there is not much potential for all pleasures of self-importance. And the rules are not very, and the results of their implementation is not clear. You always want to dump where at least something comes out.
У записи 21 лайков,
0 репостов,
640 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов

Понравилось следующим людям