Второй "Ва-банк!" в Ленкоме. Постановка хороша, как всегда, своими актерами. Сюжет уже известен, поэтому второстепенен. Александру Збруеву 79лет и он не меняется...лишь ярче стала седина. Виктор Раков в свои 55 резво скачет по крышам реквизитных экипажей. О возрасте женщин говорить не принято, поэтому сразу к актерской игре. Женские роли - сплошь истерика, причем весьма разноплановая. Однако, эмоциям Юлии (#АлександраЗахарова) я так и не смогла поверить, к тому же не очень вписывался будто осипший голос к образу воздушной мечтательной барышни. Ирэн (#НатальяЩукина), особенно на фоне первой обманутой героини, будто "переигрывала", кидаясь на несчастного Дульчина (Виктора Ракова) дикой взбесившейся кошкой, изображая африканскую страсть. Когда она появлялась, то ее сразу становилось слишком много. Впрочем, если постановщик хотел подчеркнуть лед и пламень темпераментов, то ему это удалось. А вот хитрюга Глафира Фирсовна (#АннаЯкунина), по моему мнению, смотрелась очень органично и убедительно. Я бы сравнила ее с водой, умело обошедшей все перипетии сюжета, сумев помочь родственнице, и даже отжав на этом шубу; надолго запомнится ее слегка презрительная реплика: "Брось в прихожей". Постановка очень суетная, все носятся, часто кричат и хлопают дверями экипажей, поэтому на фоне всех героев ярко выделяется абсолютно непоколебимый, немногословный и при этом получающий все желаемое Фрол Федулыч (#АлександрЗбруев). Это кремень. Или даже метеорит, потому что выдержка и терпение в данной компании необходимы просто железные. В ослепительно белом костюме он - бриллиант, ограненный временем и жизненным опытом, но по-прежнему переливающийся в свете прожекторов всеми гранями величайшего таланта.
Вадим Григорьевич Дульчин (#ВикторРаков) - заядлый, но невезучий игрок, беспринципный альфонс, "пустой человек", как он сам себя оценивает, редкий бабабол, ездящий по ушам, как минимум, двум влюбленным в него девушкам и одному не определившемуся ("рэзать-не рэзать") кавказцу, у которого просит отложить выплату долга. Он - ветер, сам не знает куда дует, переменчив, сильно зависит от внешних обстоятельств, трусоват в нелепых попытках суицида. Судьба регулярно бьет его по голове, но он ничему не учится, вновь уносясь в экипаже в неизвестном направлении с четко обозначенной целью: "За миллионами!" под опускающийся занавес. Постановка о том, что, в погоне за достатком и в вечной спешке пролетающей жизни, люди утрачивают чувства, рискуют, ставя на кон все что имеют, и обжигаются чаще, чем достигают желаемого, попадая в кабалу долгов и обязательств, с которыми не в силах мириться.
Спектакль очень перекликается с современностью, несмотря на то, что произведению "Последняя жертва", по которому он поставлен, уже 140 лет. Постоянный поиск выгоды, утрата человеческих ценностей, безрассудство героев, стремительность происходящего, смешение истинных и ложных идеалов, олицетворение пороков с налетом мистицизма. Даже экипажи на сцене, заставляющие актеров играть в очень ограниченном пространстве, будто представляют бесконечные пробки большого города... или тупик развития человеческого общества, в котором неправильно расставлены приоритеты, и люди, обманываясь, ставят во главу угла то, чем было бы нужно, по совету Фрола Федулыча, "пренебречь".
Многие, выходя из зала, произносили, что из серьезного драматического произведения Захаров сделал комедию, разбавив ее репликами от глубоко беременной горничной: "к нам мужчины в дом не ходЮт", образом Патти, выписанной специально для не шибко умной, в отличие от оригинала, главной героини, восклицанием "котик мой" по отношению к Прибыткову, закрученной фразой Дульчина о том, что он испытал и другими.
Но ведь режиссер и не заявлялся быть приближенным к автору, он изменил название, осовременил произведение классика и показал нам свое видение образов. И, судя по тому, что спектакль, идущий на сцене Ленкома уже много лет, собирает полный зал задолго до даты спектакля, постановка нравится зрителям. А судя по тому сколько раз "на бис" были вызваны актеры и сколько длились аплодисменты, она заслуживает внимания, ведь театр "#Ленком" это своеобразный театральный знак качества, в котором каждый может убедиться, посмотрев представление.
Вадим Григорьевич Дульчин (#ВикторРаков) - заядлый, но невезучий игрок, беспринципный альфонс, "пустой человек", как он сам себя оценивает, редкий бабабол, ездящий по ушам, как минимум, двум влюбленным в него девушкам и одному не определившемуся ("рэзать-не рэзать") кавказцу, у которого просит отложить выплату долга. Он - ветер, сам не знает куда дует, переменчив, сильно зависит от внешних обстоятельств, трусоват в нелепых попытках суицида. Судьба регулярно бьет его по голове, но он ничему не учится, вновь уносясь в экипаже в неизвестном направлении с четко обозначенной целью: "За миллионами!" под опускающийся занавес. Постановка о том, что, в погоне за достатком и в вечной спешке пролетающей жизни, люди утрачивают чувства, рискуют, ставя на кон все что имеют, и обжигаются чаще, чем достигают желаемого, попадая в кабалу долгов и обязательств, с которыми не в силах мириться.
Спектакль очень перекликается с современностью, несмотря на то, что произведению "Последняя жертва", по которому он поставлен, уже 140 лет. Постоянный поиск выгоды, утрата человеческих ценностей, безрассудство героев, стремительность происходящего, смешение истинных и ложных идеалов, олицетворение пороков с налетом мистицизма. Даже экипажи на сцене, заставляющие актеров играть в очень ограниченном пространстве, будто представляют бесконечные пробки большого города... или тупик развития человеческого общества, в котором неправильно расставлены приоритеты, и люди, обманываясь, ставят во главу угла то, чем было бы нужно, по совету Фрола Федулыча, "пренебречь".
Многие, выходя из зала, произносили, что из серьезного драматического произведения Захаров сделал комедию, разбавив ее репликами от глубоко беременной горничной: "к нам мужчины в дом не ходЮт", образом Патти, выписанной специально для не шибко умной, в отличие от оригинала, главной героини, восклицанием "котик мой" по отношению к Прибыткову, закрученной фразой Дульчина о том, что он испытал и другими.
Но ведь режиссер и не заявлялся быть приближенным к автору, он изменил название, осовременил произведение классика и показал нам свое видение образов. И, судя по тому, что спектакль, идущий на сцене Ленкома уже много лет, собирает полный зал задолго до даты спектакля, постановка нравится зрителям. А судя по тому сколько раз "на бис" были вызваны актеры и сколько длились аплодисменты, она заслуживает внимания, ведь театр "#Ленком" это своеобразный театральный знак качества, в котором каждый может убедиться, посмотрев представление.
The second "All-in!" in Lenkom. The production is good, as always, by its actors. The plot is already known, therefore it is secondary. Alexander Zbruev is 79 years old and he does not change ... only gray hair has become brighter. At 55, Viktor Rakov briskly jumps along the rooftops of the requisite carriages. It is not customary to talk about the age of women, therefore, immediately to the acting. Female roles are completely hysterical, and very diverse. However, I could not believe the emotions of Yulia (#Alexander Zakharov), besides, the hoarse voice did not really fit into the image of an airy dreamy young lady. Irene (#NatalyaShchukina), especially against the background of the first deceived heroine, seemed to “replay”, rushing at the unfortunate Dulchin (Victor Rakov), a wild furious cat, depicting African passion. When she appeared, she immediately became too much. However, if the director wanted to emphasize the ice and the flame of temperament, then he succeeded. But the cunning Glafira Firsovna (# Anna Yakunina), in my opinion, looked very organic and convincing. I would compare it with water, skillfully circumventing all the vicissitudes of the plot, managing to help a relative, and even squeezing a fur coat on this; her slightly contemptuous remark: “Drop in the hallway” will be remembered for a long time. The performance is very vain, everyone rushes about, often screaming and slamming the crew doors, therefore, against the background of all the heroes, absolutely unshakable, laconic, and at the same time receiving everything desired, Frol Fedulych (#Alexander Zbruev) stands out clearly. This is flint. Or even a meteorite, because endurance and patience in this company are simply iron. In a dazzling white suit, he is a diamond, faceted by time and life experience, but still shimmering in the light of searchlights with all the facets of the greatest talent.
Vadim Grigorievich Dulchin (#Viktor Rakov) - an avid, but unlucky player, unprincipled gigolo, an “empty man”, as he assesses himself, a rare bababol riding on the ears of at least two girls in love with him and one undecided (“cut -Do not cut ") Caucasians, who asks to postpone the payment of debt. He is a wind, he himself does not know where he is blowing, changeable, highly dependent on external circumstances, cowardly in the absurd attempts of suicide. Fate regularly hits him on the head, but he does not learn anything, again being carried away in an unknown direction with a clearly defined goal: "For millions!" under the falling curtain. The statement that, in the pursuit of prosperity and in the eternal haste of flying life, people lose their feelings, take risks, bet everything they have, and burn more often than they achieve what they want, falling into bondage with debts and obligations with which they are not able to put up.
The performance is very similar to modernity, despite the fact that the work "The Last Victim", on which it was staged, is already 140 years old. The constant search for profit, the loss of human values, the recklessness of heroes, the swiftness of what is happening, the mixing of true and false ideals, the personification of vices with a touch of mysticism. Even the crews on stage, forcing the actors to play in a very limited space, seem to represent endless traffic jams in a big city ... or a dead end in the development of human society, in which priorities are incorrectly set, and people, deceiving, put at the forefront what they would need, on the advice of Frol Fedulich, “neglect”.
Many, leaving the hall, said that Zakharov made a comedy out of a serious dramatic work, diluting it with cues from a deeply pregnant maid: “Men don’t go to our house,” in the image of Patty, written specifically for not very smart, unlike the original, the main character, the exclamation of "my cat" in relation to Pribytkov, twisted phrase Dulchin that he had experienced and others.
But the director was not declared to be close to the author, he changed the name, modernized the work of the classic and showed us his vision of the images. And, judging by the fact that the performance, which has been running on the Lenkom stage for many years, has been gathering a full hall long before the date of the performance, the audience likes the production. And judging by the number of times the actors were called for an encore and how long the applause lasted, it deserves attention, because the "Lenkom" theater is a kind of theatrical quality mark, which everyone can see after watching the performance.
Vadim Grigorievich Dulchin (#Viktor Rakov) - an avid, but unlucky player, unprincipled gigolo, an “empty man”, as he assesses himself, a rare bababol riding on the ears of at least two girls in love with him and one undecided (“cut -Do not cut ") Caucasians, who asks to postpone the payment of debt. He is a wind, he himself does not know where he is blowing, changeable, highly dependent on external circumstances, cowardly in the absurd attempts of suicide. Fate regularly hits him on the head, but he does not learn anything, again being carried away in an unknown direction with a clearly defined goal: "For millions!" under the falling curtain. The statement that, in the pursuit of prosperity and in the eternal haste of flying life, people lose their feelings, take risks, bet everything they have, and burn more often than they achieve what they want, falling into bondage with debts and obligations with which they are not able to put up.
The performance is very similar to modernity, despite the fact that the work "The Last Victim", on which it was staged, is already 140 years old. The constant search for profit, the loss of human values, the recklessness of heroes, the swiftness of what is happening, the mixing of true and false ideals, the personification of vices with a touch of mysticism. Even the crews on stage, forcing the actors to play in a very limited space, seem to represent endless traffic jams in a big city ... or a dead end in the development of human society, in which priorities are incorrectly set, and people, deceiving, put at the forefront what they would need, on the advice of Frol Fedulich, “neglect”.
Many, leaving the hall, said that Zakharov made a comedy out of a serious dramatic work, diluting it with cues from a deeply pregnant maid: “Men don’t go to our house,” in the image of Patty, written specifically for not very smart, unlike the original, the main character, the exclamation of "my cat" in relation to Pribytkov, twisted phrase Dulchin that he had experienced and others.
But the director was not declared to be close to the author, he changed the name, modernized the work of the classic and showed us his vision of the images. And, judging by the fact that the performance, which has been running on the Lenkom stage for many years, has been gathering a full hall long before the date of the performance, the audience likes the production. And judging by the number of times the actors were called for an encore and how long the applause lasted, it deserves attention, because the "Lenkom" theater is a kind of theatrical quality mark, which everyone can see after watching the performance.
У записи 23 лайков,
1 репостов,
1003 просмотров.
1 репостов,
1003 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Морозова