Некоторые хорошие принципы в работе. 1. В первую...

Некоторые хорошие принципы в работе.

1. В первую очередь делай простое и понятное. Это введёт в поток, создаст мотивацию и разъяснит некоторые неподъёмные на первый взгляд задачи. Это создаст „среду“, правила, или ограничения для дальнейшей работы и решений.

2. Делай от общего к деталям. (самоназванный „метод прогрессивного джипега“ Лебедева, известный за тысячу лет до Лебедева). Самый короткий путь достичь результата - сделать максимально быстро все задачи. Набросать эскизы, краткое содержание текстов, структуру классов с заглушками, стандартные элементы и т.д. После быстрого выполнения всех задач можно будет смело и с любовью задрачивать детали, не просирая сроки сдачи. 

3. Куй железо, пока горячо. Если пришла идея или воодушевление, то лучший способ начать её реализовывать - прямо сейчас. Потом идея будет не так привлекательна.

4. Иногда нужно тупо не сдаваться. Когда проект надоел, когда хочется начать работать над чем-то новым — нужно просто продолжать работать. Это значит, что ты на верном пути. Музыкантам надоедает тренировать по 8 часов в сутки одно и то же, художников тошнит от штудирования рисунка по 4 часа в день, гольфисты пОтом покрываются от однообразных действий целый день. Именно усилия над собой определяют профессионализм и мастерство. Любую минуту ты можешь провести работая.   

Апдейт.

5. Для решения задачи ставь ограничения. Они реально дают ответы на многие вопросы типа „А как это лучше сделать?“.

6. Некоторые задачи решаются просто исходя из уже существующих решений - новое решение должно быть согласованно, „вытекать“ из предыдущих. Типа как цвет ссылок должен подходить к цвету фона, а  блок распологаться по уже созданной сетке. Или как к примеру этот пункт следует из первого ) 
Some good principles to work with.

1. First of all, do simple and understandable. This will introduce into the stream, create motivation and explain some seemingly impossible tasks. This will create an “environment”, rules, or restrictions for further work and decisions.

2. Do from the general to the details. (Lebedev’s self-titled “progressive jeep method”, known a thousand years before Lebedev). The shortest way to achieve the result is to complete all tasks as quickly as possible. Sketch sketches, a summary of the texts, the structure of classes with stubs, standard elements, etc. After the quick completion of all tasks, it will be possible to boldly and lovingly screw up the details without spoiling the deadlines.

3. Forge the iron while it’s hot. If an idea or inspiration comes, then the best way to start implementing it is right now. Then the idea will not be so attractive.

4. Sometimes you need to stupidly not give up. When a project is tired, when you want to start working on something new, you just need to continue to work. This means that you are on the right track. The musicians are bored of training the same thing 8 hours a day, the artists feel sick from studying the drawing 4 hours a day, golfers are then covered from the same actions all day. It is efforts on oneself that determine professionalism and skill. You can spend any minute working.

Update.

5. To solve the problem, set limits. They really give answers to many questions such as “What is the best way to do this?”.

6. Some tasks are solved simply on the basis of existing solutions - a new solution should be consistent, “flow” from the previous ones. Type as the color of the links should match the background color, and the block should be located on the already created grid. Or as an example, this item follows from the first)
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дима Иванов

Понравилось следующим людям