Из серии случайных воспоминаний...
Сидя за компом, я слушаю всякую музыку, а с 16 я еще и сижу с гитарой за тем же компом. Поскольку mp3 появились где-то в это время в общем доступе и их стало можно качать, то можно считать, что гитара и mp3 произошли одновременно. Еще в 14-15 я помню, что я с большим удивлением мог прослушивать ЦЕЛУЮ песню на компе в какой-то консольной хрени.
Слух у меня всегда был говно, поэтому народ мне говорил, что надо подбирать песни, чтобы улучшать слух. И я просто тупо слушал песню, серфил в нете и издавал параллельно всякие ноты на гитаре. Вначале совсем не в тему, потом начал потихоньку в тему подбирать партии голоса для популярных песен. Но как бы до итогового просветления не дошел, когда уже могу с ходу подобрать тему песни. Надо, типа, сидеть немного.
Вот, что я вынес из этого.
1. Самое простое это Милен Фармер. Песенки там крутятся в районе одной ноты. Вот, например, в Калифорнии куплет вокруг Соль, а припев вокруг Си.
2. Второе по простоте это итальянская попса воде Al Bano. Тут же не одна нота, а зачастую достаточно простой секвенционный проход по гамме. Например, в Либерте, тут забавно, что Ромина поет партию ниже, чем Эл Бано(проход начинается с более низкой ноты). И в конце своих частей они расходятся в разные стороны по нотам, что как бы добавляет этому всему напряженности. А в конце, когда вдвоем сходятся. В общем, это такой какой-то очень классический подход к вокалу. Он легко снимается, потому что все ноты близко друг к другу и скачков нет
3. Чуть сложнее. Поздний квин. Тут тоже все довольно прозрачно с вариациями, но периодически все куда-то кидется в странные стороны и заставляет задуматься. Например, don't try so hard. Куплет в одном месте, припев в другом, после припева еще что-то странное.
4. Непросто. Джо Дассен. В Lete indien он с мнимой легкостью пропевает арпеджио у разных аккордов. Т.е. большая часть близких по времени нот находится совсем не рядом. Подобрать его стоило определенных усилий.
5. Какой-то ад. Ранний квин. Там вообще местами черт знает что происходит и еще часто поют хором и сбивают.
Сидя за компом, я слушаю всякую музыку, а с 16 я еще и сижу с гитарой за тем же компом. Поскольку mp3 появились где-то в это время в общем доступе и их стало можно качать, то можно считать, что гитара и mp3 произошли одновременно. Еще в 14-15 я помню, что я с большим удивлением мог прослушивать ЦЕЛУЮ песню на компе в какой-то консольной хрени.
Слух у меня всегда был говно, поэтому народ мне говорил, что надо подбирать песни, чтобы улучшать слух. И я просто тупо слушал песню, серфил в нете и издавал параллельно всякие ноты на гитаре. Вначале совсем не в тему, потом начал потихоньку в тему подбирать партии голоса для популярных песен. Но как бы до итогового просветления не дошел, когда уже могу с ходу подобрать тему песни. Надо, типа, сидеть немного.
Вот, что я вынес из этого.
1. Самое простое это Милен Фармер. Песенки там крутятся в районе одной ноты. Вот, например, в Калифорнии куплет вокруг Соль, а припев вокруг Си.
2. Второе по простоте это итальянская попса воде Al Bano. Тут же не одна нота, а зачастую достаточно простой секвенционный проход по гамме. Например, в Либерте, тут забавно, что Ромина поет партию ниже, чем Эл Бано(проход начинается с более низкой ноты). И в конце своих частей они расходятся в разные стороны по нотам, что как бы добавляет этому всему напряженности. А в конце, когда вдвоем сходятся. В общем, это такой какой-то очень классический подход к вокалу. Он легко снимается, потому что все ноты близко друг к другу и скачков нет
3. Чуть сложнее. Поздний квин. Тут тоже все довольно прозрачно с вариациями, но периодически все куда-то кидется в странные стороны и заставляет задуматься. Например, don't try so hard. Куплет в одном месте, припев в другом, после припева еще что-то странное.
4. Непросто. Джо Дассен. В Lete indien он с мнимой легкостью пропевает арпеджио у разных аккордов. Т.е. большая часть близких по времени нот находится совсем не рядом. Подобрать его стоило определенных усилий.
5. Какой-то ад. Ранний квин. Там вообще местами черт знает что происходит и еще часто поют хором и сбивают.
From a series of random memories ...
Sitting at the computer, I listen to all kinds of music, and from 16 I also sit with the guitar on the same computer. Since the mp3 appeared somewhere at that time in the public domain and it became possible to download them, we can assume that the guitar and mp3 occurred simultaneously. Back in 14-15 I remember that I could listen with great surprise to KISS a song on my computer in some kind of console shit.
I always had a rumor about shit, so the people told me that they needed to pick up songs to improve their hearing. And I just stupidly listened to the song, surfed in the net and published in parallel all sorts of notes on the guitar. At first, it was not at all in the subject, then slowly began in the subject to select parts of voices for popular songs. But, as it were, I did not get to the final enlightenment, when I can already pick up the theme of the song. We must, like, sit a little.
This is what I learned from this.
1. The simplest is Mylene Farmer. The songs there are spinning around one note. For example, in California, the verse is around Salt, and the refrain around C.
2. The second in simplicity is Italian water pop Al Bano. There is not just one note, but often a rather simple sequential pass through the scale. For example, in Libert, it’s funny that Romina sings the part lower than El Bano (the passage starts from a lower note). And at the end of their parts, they diverge in different directions on the notes, which, as it were, adds to all this tension. And at the end, when the two converge. In general, this is such a very classic approach to vocals. It is easily removed because all the notes are close to each other and there are no jumps.
3. A little harder. Late queen. Here, too, everything is quite transparent with variations, but from time to time everything rushes somewhere in strange directions and makes you wonder. For example, don't try so hard. The verse in one place, the chorus in another, after the chorus is still something strange.
4. Not easy. Joe Dassin. In Lete indien, he sings arpeggios with different chords with imaginary ease. Those. most of the notes close in time are not at all nearby. Pick it worth some effort.
5. Some kind of hell. Early Queen There, in general, in places the devil knows what is happening and often they still sing in chorus and knock them down.
Sitting at the computer, I listen to all kinds of music, and from 16 I also sit with the guitar on the same computer. Since the mp3 appeared somewhere at that time in the public domain and it became possible to download them, we can assume that the guitar and mp3 occurred simultaneously. Back in 14-15 I remember that I could listen with great surprise to KISS a song on my computer in some kind of console shit.
I always had a rumor about shit, so the people told me that they needed to pick up songs to improve their hearing. And I just stupidly listened to the song, surfed in the net and published in parallel all sorts of notes on the guitar. At first, it was not at all in the subject, then slowly began in the subject to select parts of voices for popular songs. But, as it were, I did not get to the final enlightenment, when I can already pick up the theme of the song. We must, like, sit a little.
This is what I learned from this.
1. The simplest is Mylene Farmer. The songs there are spinning around one note. For example, in California, the verse is around Salt, and the refrain around C.
2. The second in simplicity is Italian water pop Al Bano. There is not just one note, but often a rather simple sequential pass through the scale. For example, in Libert, it’s funny that Romina sings the part lower than El Bano (the passage starts from a lower note). And at the end of their parts, they diverge in different directions on the notes, which, as it were, adds to all this tension. And at the end, when the two converge. In general, this is such a very classic approach to vocals. It is easily removed because all the notes are close to each other and there are no jumps.
3. A little harder. Late queen. Here, too, everything is quite transparent with variations, but from time to time everything rushes somewhere in strange directions and makes you wonder. For example, don't try so hard. The verse in one place, the chorus in another, after the chorus is still something strange.
4. Not easy. Joe Dassin. In Lete indien, he sings arpeggios with different chords with imaginary ease. Those. most of the notes close in time are not at all nearby. Pick it worth some effort.
5. Some kind of hell. Early Queen There, in general, in places the devil knows what is happening and often they still sing in chorus and knock them down.
У записи 18 лайков,
0 репостов,
722 просмотров.
0 репостов,
722 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов