Тряпичная кукла.
Мой метод хождения в театр почти что наугад, принес очередной успех. Благодаря любезному приглашению впервые оказался в Театре дождей. Сразу скажу о нем – маленький театр, вызывающий необычные (возможно только у меня лично) ассоциации с театральной повозкой а-ля средневековье, оказался чудесно уютным и очень приятным – гардероб, приспособленный под амфитеатром зрительного зала, некрашеные деревянные балки в качестве перил – все это создает очень… домашнюю атмосферу.
Но ближе к делу. Спектакль. Он… неожиданно… оказался… детским (я же говорю почти что наугад). Но… вот что я вам скажу – детский спектакль (книга, фильм) – это Эверест. Человек, берущийся за создание чего-то для детей должен обладать в десятки более мощным талантом, умением, чувством юмора, нежели люди, ориентирующиеся только на взрослых. Дети фальши, занудности, «провисания» не спустят они, просто пошлют вас куда подальше и займутся своими делами. Именно поэтому хорошее произведение для чад интересно всем (если вы, конечно, дружите с ребенком внутри себя).
Так вот, не ходя вокруг да около, скажу – что Театру Дождей удалось сделать хорошую вещь для детей. Нет, если вы, конечно, из тех странных людей, которые считают, что перед детьми не должно поднимать такие темы, как одиночество, предательство, самоубийство, алкоголизм, борьба, любовь, вера, самопожертвование и юбки, прикрывающие разве что копчик, то не ходите туда. Но поскольку я убежден, что именно об этих вещах и нужно говорить с детьми, пока они дети, то я получил истинное удовольствие. Разве что немного раздражала манера некоторых актеров (увы, распространенная повсеместно) играть в таких спектаклях, как на детских утренниках – кричать, шуметь, гротескничать и вообще заменять большую часть игры утипушечками и тюлимушечками. Но таковы лишь отдельные персонажи, и, в общем-то, ко второй части даже они выровнялись.
В общем, если вы захотите вспомнить о том, как это быть ребенком, или у вас есть отрок лет 5 – 7, а сами вы хотите посмотреть танец в духе кабаре 30-х годов (есть там и такое) то очень советую. Герои здесь очень трогательны, злодеи пугают, а история берет за душу. И это уже не я говорю, это говорит детский смех и тревожные оханья, которые я постоянно слышал в зале. А детей, как я уже говорил, не проведешь. Они вам не взрослые.
http://www.rains.spb.ru/ragdolly/ragdolly22_SMALL.jpg
Мой метод хождения в театр почти что наугад, принес очередной успех. Благодаря любезному приглашению впервые оказался в Театре дождей. Сразу скажу о нем – маленький театр, вызывающий необычные (возможно только у меня лично) ассоциации с театральной повозкой а-ля средневековье, оказался чудесно уютным и очень приятным – гардероб, приспособленный под амфитеатром зрительного зала, некрашеные деревянные балки в качестве перил – все это создает очень… домашнюю атмосферу.
Но ближе к делу. Спектакль. Он… неожиданно… оказался… детским (я же говорю почти что наугад). Но… вот что я вам скажу – детский спектакль (книга, фильм) – это Эверест. Человек, берущийся за создание чего-то для детей должен обладать в десятки более мощным талантом, умением, чувством юмора, нежели люди, ориентирующиеся только на взрослых. Дети фальши, занудности, «провисания» не спустят они, просто пошлют вас куда подальше и займутся своими делами. Именно поэтому хорошее произведение для чад интересно всем (если вы, конечно, дружите с ребенком внутри себя).
Так вот, не ходя вокруг да около, скажу – что Театру Дождей удалось сделать хорошую вещь для детей. Нет, если вы, конечно, из тех странных людей, которые считают, что перед детьми не должно поднимать такие темы, как одиночество, предательство, самоубийство, алкоголизм, борьба, любовь, вера, самопожертвование и юбки, прикрывающие разве что копчик, то не ходите туда. Но поскольку я убежден, что именно об этих вещах и нужно говорить с детьми, пока они дети, то я получил истинное удовольствие. Разве что немного раздражала манера некоторых актеров (увы, распространенная повсеместно) играть в таких спектаклях, как на детских утренниках – кричать, шуметь, гротескничать и вообще заменять большую часть игры утипушечками и тюлимушечками. Но таковы лишь отдельные персонажи, и, в общем-то, ко второй части даже они выровнялись.
В общем, если вы захотите вспомнить о том, как это быть ребенком, или у вас есть отрок лет 5 – 7, а сами вы хотите посмотреть танец в духе кабаре 30-х годов (есть там и такое) то очень советую. Герои здесь очень трогательны, злодеи пугают, а история берет за душу. И это уже не я говорю, это говорит детский смех и тревожные оханья, которые я постоянно слышал в зале. А детей, как я уже говорил, не проведешь. Они вам не взрослые.
http://www.rains.spb.ru/ragdolly/ragdolly22_SMALL.jpg
Ragdoll.
My method of going to the theater almost at random brought another success. Thanks to a gracious invitation, he first came to the Rainy Theater. I must tell you about it - a small theater that evokes unusual (perhaps only for me personally) associations with a theater cart a la the Middle Ages turned out to be wonderfully cozy and very pleasant - a wardrobe adapted under the amphitheater of the auditorium, unpainted wooden beams as a railing - all this creates a very ... homely atmosphere.
But closer to the point. Spectacle. He ... unexpectedly ... turned out to be ... childish (I say almost at random). But ... here's what I tell you - a children's play (book, film) is Everest. A person undertaking to create something for children should have dozens of more powerful talent, skills, sense of humor than people who focus only on adults. Children of falsehood, boring, "sagging" they will not let go, just send you to hell and go about their business. That is why a good work for children is interesting to everyone (if, of course, you are friends with a child inside yourself).
So, without going around the bush, I’ll say that the Rainy Theater managed to do a good thing for the children. Not if, of course, you are one of those strange people who think that children should not raise topics such as loneliness, betrayal, suicide, alcoholism, struggle, love, faith, self-sacrifice and skirts that cover only the coccyx, then go there. But since I am convinced that it is precisely about these things that one needs to speak with children while they are children, I really enjoyed it. Unless the manner of some actors (alas, widespread everywhere) was a little annoying to play in performances such as children's mornings - screaming, making noise, grotesque and generally replacing most of the game with utiphechki and tyulimushechki. But these are only individual characters, and, in general, even they aligned to the second part.
In general, if you want to remember how it is to be a child, or you have a boy of 5-7 years old, and you yourself want to watch a dance in the spirit of a cabaret of the 30s (there is something like that), I highly recommend it. The heroes here are very moving, the villains scare, and the story takes over. And this is not what I’m saying, it’s the child’s laughter and the alarming groans that I constantly heard in the hall. But children, as I have already said, cannot be fooled. They are not adults for you.
http://www.rains.spb.ru/ragdolly/ragdolly22_SMALL.jpg
My method of going to the theater almost at random brought another success. Thanks to a gracious invitation, he first came to the Rainy Theater. I must tell you about it - a small theater that evokes unusual (perhaps only for me personally) associations with a theater cart a la the Middle Ages turned out to be wonderfully cozy and very pleasant - a wardrobe adapted under the amphitheater of the auditorium, unpainted wooden beams as a railing - all this creates a very ... homely atmosphere.
But closer to the point. Spectacle. He ... unexpectedly ... turned out to be ... childish (I say almost at random). But ... here's what I tell you - a children's play (book, film) is Everest. A person undertaking to create something for children should have dozens of more powerful talent, skills, sense of humor than people who focus only on adults. Children of falsehood, boring, "sagging" they will not let go, just send you to hell and go about their business. That is why a good work for children is interesting to everyone (if, of course, you are friends with a child inside yourself).
So, without going around the bush, I’ll say that the Rainy Theater managed to do a good thing for the children. Not if, of course, you are one of those strange people who think that children should not raise topics such as loneliness, betrayal, suicide, alcoholism, struggle, love, faith, self-sacrifice and skirts that cover only the coccyx, then go there. But since I am convinced that it is precisely about these things that one needs to speak with children while they are children, I really enjoyed it. Unless the manner of some actors (alas, widespread everywhere) was a little annoying to play in performances such as children's mornings - screaming, making noise, grotesque and generally replacing most of the game with utiphechki and tyulimushechki. But these are only individual characters, and, in general, even they aligned to the second part.
In general, if you want to remember how it is to be a child, or you have a boy of 5-7 years old, and you yourself want to watch a dance in the spirit of a cabaret of the 30s (there is something like that), I highly recommend it. The heroes here are very moving, the villains scare, and the story takes over. And this is not what I’m saying, it’s the child’s laughter and the alarming groans that I constantly heard in the hall. But children, as I have already said, cannot be fooled. They are not adults for you.
http://www.rains.spb.ru/ragdolly/ragdolly22_SMALL.jpg
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Крылов