Из интернета всем известно, в нашей стране никогда не было науки, музыки, театра, футбола, литературы и, конечно, кино. Особенно кино эстетического, психоделического и уж тем более эстетически-психоделического. Но, как оказывается, последнее неправда. Вчера вот посмотрел шикарный советский фильм «Город Мастеров». И я тут повспоминал – какие еще выносящие мозг наши фильмы я видел. Результат ниже (всякий ленинградский андеграунд вроде «Два капитана 2» я сознательно оставил за бортом, ибо приводить откровенную контркультуру в данном случае не спортивно). И да, если кто вспомнит еще чего – буду рад за ссылочку.
Итак, начнем с упомянутого «Города Мастеров». Это БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ фильм. Безумный во всех смыслах. Потрясающее построение планов, каждый из которых можно вешать на стену. Умопомрачительная эстетика костюмов и декораций. Чего стоит один художник, простреленный двумя стрелами, и пытающийся писать своей кровью. О синих людях с рыжими волосами в черно-белых плащах я молчу. Такое впечатление что художники, операторы и режиссер сначала восемь часов подряд смотрели каталоги Брейгеля, после чего употребили чего-то, причем в таких объемах, что хватило бы на целый Вудсток. К сожалению, временами это сказывается на сюжете, который вроде как по остаточному принципу идет. Хотя прерафаэлиты, думаю, одобрили бы идею города вечно счастливых средневековых ремесленников, захваченных ордами милитаристов. В общем, этот фильм нужно взять и отослать Бартону, ибо тут удалось сделать то, что ему не удалось в Алисе.
Номер два. «Бегущая По Волнам». Очередной праздник для киноэстета. Черно-белый фильм, модные (по мировым меркам) костюмы шестидесятых, очень красивая съемка. Действие в очень эстетичном приморском городке. Яхты, побережье, пляж. И вроде ничего безумия не предвещает. Но постепенно понимаешь, что тут ой как все непросто. Режиссеры и операторы здесь сломали все гребанные стереотипы. Как обычно вам показывают галлюцинации, всякий психодел, духов? Правильно – показывают чувака, показывают галлюцинацию, показывают потом снова чувака и … пустой стул рядом. Все выдохнули. «Вот, все понятно чувак пообщался с трансцедентальным». Здесь же герой говорит с духом/галлюцинацией уходит, а галлюцинация остается сидеть! Нет, как будто так и надо! В общем, хороший фильм. Рекомендую.
Номер три. «Пропавшая Грамота». В отличие от предыдущих двух, этот фильм совершенно не эстетичен. Паршивая пленка, декорации и костюмы, оставшиеся с предыдущих экранизаций Гоголя. Причем, весьма вероятно, даже не постиранные и не протертые. Но это не имеет значения… ведь тут главное сюжет. Разговоры вроде «- Горилки будешь? – Немного… ну ведро». Козаки, которых в аду варят в смоле, а они спорят можно ли смолу пить заместо горилки. Одноглазый бритый налысо Потемкин. И главный герой с фэйсом как у Ляписа в клипе «Путинарода». Этот фильм недурно отправить Тарантино, тогда он поймет, что следующий фильм его должен быть по Гоголю.
Итак, начнем с упомянутого «Города Мастеров». Это БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ фильм. Безумный во всех смыслах. Потрясающее построение планов, каждый из которых можно вешать на стену. Умопомрачительная эстетика костюмов и декораций. Чего стоит один художник, простреленный двумя стрелами, и пытающийся писать своей кровью. О синих людях с рыжими волосами в черно-белых плащах я молчу. Такое впечатление что художники, операторы и режиссер сначала восемь часов подряд смотрели каталоги Брейгеля, после чего употребили чего-то, причем в таких объемах, что хватило бы на целый Вудсток. К сожалению, временами это сказывается на сюжете, который вроде как по остаточному принципу идет. Хотя прерафаэлиты, думаю, одобрили бы идею города вечно счастливых средневековых ремесленников, захваченных ордами милитаристов. В общем, этот фильм нужно взять и отослать Бартону, ибо тут удалось сделать то, что ему не удалось в Алисе.
Номер два. «Бегущая По Волнам». Очередной праздник для киноэстета. Черно-белый фильм, модные (по мировым меркам) костюмы шестидесятых, очень красивая съемка. Действие в очень эстетичном приморском городке. Яхты, побережье, пляж. И вроде ничего безумия не предвещает. Но постепенно понимаешь, что тут ой как все непросто. Режиссеры и операторы здесь сломали все гребанные стереотипы. Как обычно вам показывают галлюцинации, всякий психодел, духов? Правильно – показывают чувака, показывают галлюцинацию, показывают потом снова чувака и … пустой стул рядом. Все выдохнули. «Вот, все понятно чувак пообщался с трансцедентальным». Здесь же герой говорит с духом/галлюцинацией уходит, а галлюцинация остается сидеть! Нет, как будто так и надо! В общем, хороший фильм. Рекомендую.
Номер три. «Пропавшая Грамота». В отличие от предыдущих двух, этот фильм совершенно не эстетичен. Паршивая пленка, декорации и костюмы, оставшиеся с предыдущих экранизаций Гоголя. Причем, весьма вероятно, даже не постиранные и не протертые. Но это не имеет значения… ведь тут главное сюжет. Разговоры вроде «- Горилки будешь? – Немного… ну ведро». Козаки, которых в аду варят в смоле, а они спорят можно ли смолу пить заместо горилки. Одноглазый бритый налысо Потемкин. И главный герой с фэйсом как у Ляписа в клипе «Путинарода». Этот фильм недурно отправить Тарантино, тогда он поймет, что следующий фильм его должен быть по Гоголю.
Everyone knows from the Internet that in our country there has never been science, music, theater, football, literature, and, of course, cinema. Especially the cinema of aesthetic, psychedelic and even more so aesthetically-psychedelic. But, as it turns out, the latter is not true. Yesterday I watched a gorgeous Soviet film “City of Masters”. And I recalled here - what other brain-bearing films we have seen. The result is lower (I deliberately left behind any Leningrad underground like “Two Captains 2” because it’s not sporting to give an outright counterculture). And yes, if anyone remembers something else, I will be glad for the reference.
So, let's start with the mentioned “City of Masters”. This is a CRAZY BEAUTIFUL movie. Crazy in every sense. Awesome building plans, each of which can be hung on the wall. The breathtaking aesthetics of costumes and decorations. What is one artist, shot by two arrows, and trying to write with his blood. I am silent about blue people with red hair in black and white cloaks. It seems that the artists, cameramen and director first looked at Bruegel's catalogs for eight hours in a row, after which they used something, and in such volumes that it would be enough for a whole Woodstock. Unfortunately, at times this affects the plot, which seems to follow the residual principle. Although the Pre-Raphaelites, I think, would approve of the idea of a city of forever happy medieval craftsmen captured by hordes of militarists. In general, this film needs to be taken and sent to Barton, because here he managed to do what he did not succeed in Alice.
Number two. "Running on the waves". Another holiday for the film esthete. Black and white film, fashionable (by world standards) costumes of the sixties, very beautiful shooting. Action in a very aesthetic seaside town. Yachts, coast, beach. And it seems nothing madness portends. But gradually you realize that oh how complicated it is. The directors and cameramen here broke all the fucking stereotypes. How do you usually show hallucinations, every psychedelic, perfume? That's right - they show the dude, they show a hallucination, then they show the dude again and ... an empty chair is nearby. Everyone exhaled. "Here, everything is clear dude talked to the transcendental." Here the hero speaks with the spirit / hallucination leaves, but the hallucination remains to sit! No, as if it should be! All in all, a good movie. Recommend.
Number three. “Missing Certificate”. Unlike the previous two, this film is completely aesthetic. Lousy film, sets and costumes left over from Gogol’s previous adaptations. Moreover, it is very likely not even washed and rubbed. But it doesn’t matter ... after all, the main plot here. Conversations like "- Will you be a Gorilka?" “A little ... well, a bucket.” Cossacks, who are cooked in hell in resin, and they argue whether it is possible to drink tar instead of vodka. One-eyed shaved bald potemkin. And the main character with a face like Lyapis in the video “Putinaroda”. It’s not a bad idea to send this film to Tarantino, then he will understand that his next film should be according to Gogol.
So, let's start with the mentioned “City of Masters”. This is a CRAZY BEAUTIFUL movie. Crazy in every sense. Awesome building plans, each of which can be hung on the wall. The breathtaking aesthetics of costumes and decorations. What is one artist, shot by two arrows, and trying to write with his blood. I am silent about blue people with red hair in black and white cloaks. It seems that the artists, cameramen and director first looked at Bruegel's catalogs for eight hours in a row, after which they used something, and in such volumes that it would be enough for a whole Woodstock. Unfortunately, at times this affects the plot, which seems to follow the residual principle. Although the Pre-Raphaelites, I think, would approve of the idea of a city of forever happy medieval craftsmen captured by hordes of militarists. In general, this film needs to be taken and sent to Barton, because here he managed to do what he did not succeed in Alice.
Number two. "Running on the waves". Another holiday for the film esthete. Black and white film, fashionable (by world standards) costumes of the sixties, very beautiful shooting. Action in a very aesthetic seaside town. Yachts, coast, beach. And it seems nothing madness portends. But gradually you realize that oh how complicated it is. The directors and cameramen here broke all the fucking stereotypes. How do you usually show hallucinations, every psychedelic, perfume? That's right - they show the dude, they show a hallucination, then they show the dude again and ... an empty chair is nearby. Everyone exhaled. "Here, everything is clear dude talked to the transcendental." Here the hero speaks with the spirit / hallucination leaves, but the hallucination remains to sit! No, as if it should be! All in all, a good movie. Recommend.
Number three. “Missing Certificate”. Unlike the previous two, this film is completely aesthetic. Lousy film, sets and costumes left over from Gogol’s previous adaptations. Moreover, it is very likely not even washed and rubbed. But it doesn’t matter ... after all, the main plot here. Conversations like "- Will you be a Gorilka?" “A little ... well, a bucket.” Cossacks, who are cooked in hell in resin, and they argue whether it is possible to drink tar instead of vodka. One-eyed shaved bald potemkin. And the main character with a face like Lyapis in the video “Putinaroda”. It’s not a bad idea to send this film to Tarantino, then he will understand that his next film should be according to Gogol.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Крылов