Мне кажется, что режиссерам современных российских сериалов, нужно приложить все возможные усилия чтобы запретить показывать некоторые фильмы (у нас же любят сейчас все запрещать). Я, переключая каналы, наткнулся за последние сутки на два ностальгических проекта - "Графиня де Монсоро" и "Ермак". Оба фильма выпустили в 90-е. Да-да в те голодные, бандитские и дальше по списку. Без многомиллионных бюджетов была сделана обалденная экранизация Дюма, которую до сих пор ни по костюмам, ни по декорациям, ни вообще по визуалке не стыдно сейчас показать даже на британском ТВ. В условиях разваливающегося СССР и не менее разваливающейся РФ, без огромных субсидий на патриотическое кино умудрились снять эпическую костюмную историческую драму про национального героя Ермака (которого еще и дали себе труд поискать в глубине веков). Он, конечно, уже не столь шикарен, сказывается и пленка, и бОльшая бедность костюмов (с другой стороны и Сибирь не Лувр). И все же он смотрится много круче нежели плохо слепленные, бессюжетные и аляповато яркие "Невская битва" и "1613". А ведь еще можно вспомнить экранизацию Хмелевской "Что сказал покойник?" (которая опять же свежее и современнее 90% выпускаемого на тв сейчас) или лондоновские "Сердца трех".
И что самое худшее для сегодняшних деятелей - еще раз, это все сняли в 90-е. Про советские проекты можно сказать что "тогда время было другое", а сейчас уже... Но вот не уже. И не в Англии и не в Америке это сделано. А тут! Тут! И приходилось этим сериалам конкурировать и с пресловутыми западными и жить в условиях "подлаживания под среднего зрителя в условиях конкуренции" (одно из самых пагубных заблуждений ибо покажите мне этого среднего зрителя). И они выжили, они есть.
Так что нет. Срочно, просто срочно нужно авторам всех наших сериалов про бандитов и войну объединяться в гильдию (или даже вернее в синдикат) и требовать запрещения всего этого безобразия к показу. Потому что само присутствие "Графини де Монсоро" или "Ермака" в программе рядом с их "творениям" побуждает задать вопрос... а что же они делали в киноинституте?
http://i026.radikal.ru/1011/6b/9927be2d433f.jpg
И что самое худшее для сегодняшних деятелей - еще раз, это все сняли в 90-е. Про советские проекты можно сказать что "тогда время было другое", а сейчас уже... Но вот не уже. И не в Англии и не в Америке это сделано. А тут! Тут! И приходилось этим сериалам конкурировать и с пресловутыми западными и жить в условиях "подлаживания под среднего зрителя в условиях конкуренции" (одно из самых пагубных заблуждений ибо покажите мне этого среднего зрителя). И они выжили, они есть.
Так что нет. Срочно, просто срочно нужно авторам всех наших сериалов про бандитов и войну объединяться в гильдию (или даже вернее в синдикат) и требовать запрещения всего этого безобразия к показу. Потому что само присутствие "Графини де Монсоро" или "Ермака" в программе рядом с их "творениям" побуждает задать вопрос... а что же они делали в киноинституте?
http://i026.radikal.ru/1011/6b/9927be2d433f.jpg
It seems to me that the directors of contemporary Russian TV shows need to make every possible effort to prohibit the showing of some films (in our country, they like to prohibit everything now). I, switching channels, over the last day I came across two nostalgic projects - “Countess de Monsoro” and “Ermak”. Both films were released in the 90s. Yes, those hungry, gangster and further down the list. Without multimillion-dollar budgets, an awesome film adaptation of Dumas was made, which is still not ashamed to show even on British TV, either in costumes, scenery, or in general visuals. In the conditions of a crumbling USSR and no less crumbling Russian Federation, without huge subsidies for patriotic cinema, they managed to shoot an epic costume historical drama about the national hero Ermak (who was also given the trouble to search in the depths of centuries). He, of course, is not so gorgeous anymore, the film and the greater poverty of costumes also affect (on the other hand, Siberia is not the Louvre). And yet he looks a lot cooler than poorly cobbled, plotless and clumsy bright "Battle of Neva" and "1613". But you can still remember the adaptation of Khmelevskaya "What did the dead man say?" (which again is fresher and more modern than 90% of what is being released on TV now) or London's "Hearts of Three".
And what’s the worst thing for today's leaders is, once again, that’s all filmed in the 90s. About Soviet projects, we can say that “then the time was different”, but now ... But not already. And not in England and not in America it is done. And here! Here! And these series had to compete with the notorious Western ones and live in the conditions of "adjusting to the average viewer in the conditions of competition" (one of the most pernicious misconceptions for showing me this average viewer). And they survived, they are.
Then no. Urgently, just urgently, the authors of all our series about gangsters and war need to unite in a guild (or rather a syndicate) and demand the prohibition of all this disgrace to be shown. Because the very presence of "Countess de Monsoro" or "Ermac" in the program next to their "creations" prompts to ask a question ... what did they do at the film institute?
http://i026.radikal.ru/1011/6b/9927be2d433f.jpg
And what’s the worst thing for today's leaders is, once again, that’s all filmed in the 90s. About Soviet projects, we can say that “then the time was different”, but now ... But not already. And not in England and not in America it is done. And here! Here! And these series had to compete with the notorious Western ones and live in the conditions of "adjusting to the average viewer in the conditions of competition" (one of the most pernicious misconceptions for showing me this average viewer). And they survived, they are.
Then no. Urgently, just urgently, the authors of all our series about gangsters and war need to unite in a guild (or rather a syndicate) and demand the prohibition of all this disgrace to be shown. Because the very presence of "Countess de Monsoro" or "Ermac" in the program next to their "creations" prompts to ask a question ... what did they do at the film institute?
http://i026.radikal.ru/1011/6b/9927be2d433f.jpg
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Крылов