Повесть о господине Зоммере
Волею судеб я сегодня попал на постановку Зюскинда в ТЮЗ. И за это следует сказать большое спасибо. Спектакль получился на редкость удачным, думаю 8,5 - из 10.
Повесть о господине Зоммере - это захватывающая история взросления. Идеально подойдет для тех, кому нравится "Убить пересмешника". При этом в театре сделали самое главное, они представили эту историю очень искренно и наивно. В зале вы будете смеяться, плакать, глотать горький комок - и все это будет честно, никто не давит слезу и не вымучивает улыбки зрителей. Все это рождается само.
О том, насколько постановка удалась говорит один простой факт. В зале было много детей. А дети самый строгий зритель. Если вам удается удержать внимание ребенка - значит вы молодец. Авторы спектакля - молодцы!
Но есть еще одна причина, почему постановку стоит посмотреть. Сегодня, если хочется по-настоящему хорошей, современной, качественной режиссуры, то вам, чаще всего дорога к авангарду (иногда радикальному авангарду). Лично я ничего против такой диеты не имею, однако как сказано в одном бессмертном фильме, "но в доме надо иметь и мясные закуски". Встретить хороший, режиссерски сделанный спектакль с хорошей актерской игрой и при этом с традиционным представлением о сюжете, повествовании, языке, костюмах и сценографии сейчас не так и просто. И творение ТЮЗа - как раз такой случай. Он похож на немецкую гитару или, скажем, машину. Он практически идеально сделан. Ты бы и рад найти какую-то трещинку, или щель, но их нет. Все ровно как должно быть. Стильно, красиво, правильно, современно, хотя и без изысков. Всего ровно столько, сколько нужно. От этого испытываешь почти физическое удовольствие. Да, это, продолжая аналогию с машинами, не Феррари. Этот спектакль не способен вас удивить, там нет откровений. Нельзя сказать, что актерские работы гениальны и претендуют за золотую маску. Они ровно такие какими должны быть и даже чуть лучше. Как и все остальное. В результате спектакль доставит вам удовольствие и заставит думать, и чувствовать.
Единственный вопрос у меня к финалу. Он кажется вполне логичным, пока смотришь, но едва зажигают в зале свет, тебе, все же, что-то в нем режет. Пожалуй, это мешает поставить твердую 9 из 10. Но это уже спойлеры. Лучше сходите сами. Тем более, что оно того стоит.
Волею судеб я сегодня попал на постановку Зюскинда в ТЮЗ. И за это следует сказать большое спасибо. Спектакль получился на редкость удачным, думаю 8,5 - из 10.
Повесть о господине Зоммере - это захватывающая история взросления. Идеально подойдет для тех, кому нравится "Убить пересмешника". При этом в театре сделали самое главное, они представили эту историю очень искренно и наивно. В зале вы будете смеяться, плакать, глотать горький комок - и все это будет честно, никто не давит слезу и не вымучивает улыбки зрителей. Все это рождается само.
О том, насколько постановка удалась говорит один простой факт. В зале было много детей. А дети самый строгий зритель. Если вам удается удержать внимание ребенка - значит вы молодец. Авторы спектакля - молодцы!
Но есть еще одна причина, почему постановку стоит посмотреть. Сегодня, если хочется по-настоящему хорошей, современной, качественной режиссуры, то вам, чаще всего дорога к авангарду (иногда радикальному авангарду). Лично я ничего против такой диеты не имею, однако как сказано в одном бессмертном фильме, "но в доме надо иметь и мясные закуски". Встретить хороший, режиссерски сделанный спектакль с хорошей актерской игрой и при этом с традиционным представлением о сюжете, повествовании, языке, костюмах и сценографии сейчас не так и просто. И творение ТЮЗа - как раз такой случай. Он похож на немецкую гитару или, скажем, машину. Он практически идеально сделан. Ты бы и рад найти какую-то трещинку, или щель, но их нет. Все ровно как должно быть. Стильно, красиво, правильно, современно, хотя и без изысков. Всего ровно столько, сколько нужно. От этого испытываешь почти физическое удовольствие. Да, это, продолжая аналогию с машинами, не Феррари. Этот спектакль не способен вас удивить, там нет откровений. Нельзя сказать, что актерские работы гениальны и претендуют за золотую маску. Они ровно такие какими должны быть и даже чуть лучше. Как и все остальное. В результате спектакль доставит вам удовольствие и заставит думать, и чувствовать.
Единственный вопрос у меня к финалу. Он кажется вполне логичным, пока смотришь, но едва зажигают в зале свет, тебе, все же, что-то в нем режет. Пожалуй, это мешает поставить твердую 9 из 10. Но это уже спойлеры. Лучше сходите сами. Тем более, что оно того стоит.
The Story of Mr. Sommer
By the will of fate, today I came to the production of Suskind in the Youth Theater. And thank you very much for that. The performance turned out to be extremely successful, I think 8.5 - out of 10.
The story of Mr. Sommer is a fascinating story of growing up. Ideal for those who like Kill a Mockingbird. At the same time, the most important thing was done in the theater, they presented this story very sincerely and naively. In the hall you will laugh, cry, swallow a bitter lump - and all this will be honest, no one crushes a tear and does not extort the smiles of the audience. All this is born by itself.
One simple fact speaks about how well the production was successful. There were many children in the hall. And children are the most strict viewer. If you manage to keep the attention of the child, then you are well done. The authors of the play are great!
But there is another reason why the production is worth a look. Today, if you want a really good, modern, high-quality direction, then you most often have a way to the forefront (sometimes a radical forefront). Personally, I have nothing against such a diet, however, as one immortal film says, "but you must have meat snacks in the house." It’s not so easy to meet a good, director-made performance with a good acting and at the same time with a traditional idea of the plot, story, language, costumes and set design. And the creation of the Youth Theater is just such a case. It looks like a German guitar or, say, a car. It is almost perfectly made. You would be glad to find some kind of crack or gap, but they are not. Everything is exactly as it should be. Stylish, beautiful, right, modern, although without frills. Just as much as you need. You feel almost physical pleasure from this. Yes, this, continuing the analogy with cars, is not a Ferrari. This performance is not able to surprise you, there are no revelations. This is not to say that the acting is brilliant and claims to be a golden mask. They are exactly what they should be and even a little better. Like everything else. As a result, the performance will give you pleasure and make you think and feel.
My only question is for the finale. It seems quite logical while you are watching, but they barely light up the light in the hall; nevertheless, something cuts in you in it. Perhaps this makes it difficult to put a solid 9 out of 10. But these are already spoilers. Better go yourself. Moreover, it’s worth it.
By the will of fate, today I came to the production of Suskind in the Youth Theater. And thank you very much for that. The performance turned out to be extremely successful, I think 8.5 - out of 10.
The story of Mr. Sommer is a fascinating story of growing up. Ideal for those who like Kill a Mockingbird. At the same time, the most important thing was done in the theater, they presented this story very sincerely and naively. In the hall you will laugh, cry, swallow a bitter lump - and all this will be honest, no one crushes a tear and does not extort the smiles of the audience. All this is born by itself.
One simple fact speaks about how well the production was successful. There were many children in the hall. And children are the most strict viewer. If you manage to keep the attention of the child, then you are well done. The authors of the play are great!
But there is another reason why the production is worth a look. Today, if you want a really good, modern, high-quality direction, then you most often have a way to the forefront (sometimes a radical forefront). Personally, I have nothing against such a diet, however, as one immortal film says, "but you must have meat snacks in the house." It’s not so easy to meet a good, director-made performance with a good acting and at the same time with a traditional idea of the plot, story, language, costumes and set design. And the creation of the Youth Theater is just such a case. It looks like a German guitar or, say, a car. It is almost perfectly made. You would be glad to find some kind of crack or gap, but they are not. Everything is exactly as it should be. Stylish, beautiful, right, modern, although without frills. Just as much as you need. You feel almost physical pleasure from this. Yes, this, continuing the analogy with cars, is not a Ferrari. This performance is not able to surprise you, there are no revelations. This is not to say that the acting is brilliant and claims to be a golden mask. They are exactly what they should be and even a little better. Like everything else. As a result, the performance will give you pleasure and make you think and feel.
My only question is for the finale. It seems quite logical while you are watching, but they barely light up the light in the hall; nevertheless, something cuts in you in it. Perhaps this makes it difficult to put a solid 9 out of 10. But these are already spoilers. Better go yourself. Moreover, it’s worth it.
У записи 14 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Крылов