Совершенно противоположный театральный опыт: локальный театр, название его нацарапал местный житель на колчке бумаги, иначе бы не узнала. Находится на втором этаже паба, в глубине спального, что называется, обычного жилого района. Совершенно необычное ощущение: как из музея выходишь через сувенирную лавку, из мира показанной пьесы выходишь на улицу через паб (на фото - Finsborough Arms паб, на втором этаже в окне Finsborough Theatre).
Ну и, конечно, от местечкового театра ожидаешь чего-то уровня самодеятельности, а оказывается неожиданно высочайше профессионально.
Спекталь по стихам и письмам Чарльза Сорли, невероятно талантливого британского поэта, погибшего в боях Первой Мировой Войны в возрасте 20 лет. Всё-таки Перой Мировой в Европе уделяется много больше внимания. Самое известное стихотворение Сорли нашли в его записной книжке уже после его смерти, то есть написано оно было в окопах.
Когда миллионы мёртвых бессловесных,
Таившихся под пологом туманным
Забвения, во сне твоём воскреснут
И взору, как живые, вновь предстанут,
Ты не давай видениям печальным
Обетов лицемерных, клятв напрасных,
Ты попусту, зазря не обещай им,
Что будешь помнить всех. Ведь это сказки.
Не расточай похвал. Откуда знать им
Что ты их славословишь? Ведь отныне
Они глухи навеки. Град проклятий
И треск похвал - им всё теперь едино.
Ты, встретив их, забудь о лжи слащавой.
Не обещай в запальчивости, будто
Им навека почтение и слава
Наградой станут. Мёртвым быть не трудно.
Ты только еле слышно урони:
"Их больше нет; их смерть к себе прибрала",
Добавив, может быть: "В иные дни
И лучших, чем они, ушло немало".
Но ты не предвкушай желанной встречи.
Ты не найдёшь в легионе необъятном
Своих друзей. Они ушли навечно
В края, откуда нет путей обратно.
Ну и, конечно, от местечкового театра ожидаешь чего-то уровня самодеятельности, а оказывается неожиданно высочайше профессионально.
Спекталь по стихам и письмам Чарльза Сорли, невероятно талантливого британского поэта, погибшего в боях Первой Мировой Войны в возрасте 20 лет. Всё-таки Перой Мировой в Европе уделяется много больше внимания. Самое известное стихотворение Сорли нашли в его записной книжке уже после его смерти, то есть написано оно было в окопах.
Когда миллионы мёртвых бессловесных,
Таившихся под пологом туманным
Забвения, во сне твоём воскреснут
И взору, как живые, вновь предстанут,
Ты не давай видениям печальным
Обетов лицемерных, клятв напрасных,
Ты попусту, зазря не обещай им,
Что будешь помнить всех. Ведь это сказки.
Не расточай похвал. Откуда знать им
Что ты их славословишь? Ведь отныне
Они глухи навеки. Град проклятий
И треск похвал - им всё теперь едино.
Ты, встретив их, забудь о лжи слащавой.
Не обещай в запальчивости, будто
Им навека почтение и слава
Наградой станут. Мёртвым быть не трудно.
Ты только еле слышно урони:
"Их больше нет; их смерть к себе прибрала",
Добавив, может быть: "В иные дни
И лучших, чем они, ушло немало".
Но ты не предвкушай желанной встречи.
Ты не найдёшь в легионе необъятном
Своих друзей. Они ушли навечно
В края, откуда нет путей обратно.
The exact opposite of theatrical experience: a local theater, a local resident scratched its name on a piece of paper, otherwise it would not have known. It is located on the second floor of the pub, in the back of the bedroom, as they say, in a normal residential area. It’s a very unusual feeling: when you leave the museum through a souvenir shop, you leave the world of the play shown through the pub (pictured is the Finsborough Arms Pub, on the second floor in the window of the Finsborough Theater).
Well, and, of course, from a small-town theater you expect something of a level of amateur performance, but it turns out to be unexpectedly highly professional.
Spectrum based on poems and letters by Charles Sorley, an incredibly talented British poet who died in the battles of the First World War at the age of 20 years. Still, the World Feather in Europe is paid much more attention. Sorley’s most famous poem was found in his notebook after his death, that is, it was written in the trenches.
When millions of dead dumb,
Lurking under the foggy canopy
Oblivion, in your dream will rise again
And the eyes, like living, will again appear,
You do not give visions sad
Vows of hypocrites, vows in vain,
You do nothing, in vain do not promise them
That you will remember everyone. After all, these are fairy tales.
Don't squander praise. How do they know
What do you praise them for? Because from now on
They are deaf forever. Hail of curses
And the crack of praise - they are all united now.
You, having met them, forget about the sugary lies.
Do not promise passionate as if
Honor and glory forever
The reward will be. It’s not difficult to be dead.
You just barely hear the drop:
"They are no more; their death has tidied up to itself",
Adding, maybe: "On other days
And a lot better than them. ”
But do not expect a welcome meeting.
You will not find the vast in the legion
His friends. They left forever
To the edge, from where there are no ways back.
Well, and, of course, from a small-town theater you expect something of a level of amateur performance, but it turns out to be unexpectedly highly professional.
Spectrum based on poems and letters by Charles Sorley, an incredibly talented British poet who died in the battles of the First World War at the age of 20 years. Still, the World Feather in Europe is paid much more attention. Sorley’s most famous poem was found in his notebook after his death, that is, it was written in the trenches.
When millions of dead dumb,
Lurking under the foggy canopy
Oblivion, in your dream will rise again
And the eyes, like living, will again appear,
You do not give visions sad
Vows of hypocrites, vows in vain,
You do nothing, in vain do not promise them
That you will remember everyone. After all, these are fairy tales.
Don't squander praise. How do they know
What do you praise them for? Because from now on
They are deaf forever. Hail of curses
And the crack of praise - they are all united now.
You, having met them, forget about the sugary lies.
Do not promise passionate as if
Honor and glory forever
The reward will be. It’s not difficult to be dead.
You just barely hear the drop:
"They are no more; their death has tidied up to itself",
Adding, maybe: "On other days
And a lot better than them. ”
But do not expect a welcome meeting.
You will not find the vast in the legion
His friends. They left forever
To the edge, from where there are no ways back.
У записи 14 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Шишанова