«Мой парень — псих. История оптимиста» ”Silver linings playbook”
Вместо краткого описания лучше посмотреть трейлер. И кинопоиск, и википедия и прочие кино-ресурсы навалили массу отсебятины.
Кино заинтересовало после просмотра трейлера. Не отпугнула даже 2-хчасовая продолжительнось. Большие надежды не возлагал, просто надеялся на неплохую романтическую инди-комедию. Что и получилось.
История ведется от лица главного героя по имени Пэт, который, застукав свою жену с коллегой, избивает последнего до полусмерти, после чего отправляется в психиатрическое заведение с диагнозом «крайняя вспыльчивость ввиду раздвоения личности». Пэт выходит из больницы под родительский контроль и, желая восстановить отношения с женой, находит друга в лице Тиффани. Тиффани все еще переживает смерть своего мужа путем беспорядочного секса с коллегами. На этом сюжетная линия предсказуемо заканчивается, так как дальше все идет строго по романтическим канонам. Но фильм берет не сюжетом, а своей подачей. Море неудобных, но смешных моментов, оптимистически-ругательные рассуждения о Хэмингуэе, абсурдная вера в удачу и ”знаки”. На по настоящему грустную историю двух людей мы смотрим с кардинально другого угла, и в итоге получаем забавную комедию о странноватых людях.
Основной зацепкой для просмотра, конечно же, стал актерский состав. Брэдли Купер стал хорошо известен зрителю после выхода «Мальчишника в Вегасе». До этого перебивался большей частью ролями второго плана, и, надо сказать, получалось очень неплохо. По поводу Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Люди Икс. Первый Класс») пока трудно что-то утверждать. Вроде и потенциал есть, но чего-то явно не хватает. Команду приятно оттеняет, уже давно перековавший амплуа, Роберт Де Ниро в роли отца главного героя. А необязательной изюминкой выступил Крис Такер. После времен «Час Пик» Такер поубавил пыл и, даже не на втором, а на третьем плане выглядит уж очень к месту. Плюс обязательные танцы.
Режиссер и сценарист Дэвид Рассел, последним фильмом «Боец» номинировавшийся на Оскар, в этом кино, к сожалению, невыразителен. Необходимые сцены поданы невнятно и без акцентов, вследствие чего необязательные выглядят неправдоподобно, а финал моментально напомнил «Маленькую Мисс Счастье». Все-таки 2 часа многовато для жанра, но в целом, если зритель радуется за героев, значит получилось хорошо.
“Silver linings playbook”. Максимально дословный перевод звучит «Сборник лучиков надежды». Такое вот непонятное инди-название говорит за себя.
Вместо краткого описания лучше посмотреть трейлер. И кинопоиск, и википедия и прочие кино-ресурсы навалили массу отсебятины.
Кино заинтересовало после просмотра трейлера. Не отпугнула даже 2-хчасовая продолжительнось. Большие надежды не возлагал, просто надеялся на неплохую романтическую инди-комедию. Что и получилось.
История ведется от лица главного героя по имени Пэт, который, застукав свою жену с коллегой, избивает последнего до полусмерти, после чего отправляется в психиатрическое заведение с диагнозом «крайняя вспыльчивость ввиду раздвоения личности». Пэт выходит из больницы под родительский контроль и, желая восстановить отношения с женой, находит друга в лице Тиффани. Тиффани все еще переживает смерть своего мужа путем беспорядочного секса с коллегами. На этом сюжетная линия предсказуемо заканчивается, так как дальше все идет строго по романтическим канонам. Но фильм берет не сюжетом, а своей подачей. Море неудобных, но смешных моментов, оптимистически-ругательные рассуждения о Хэмингуэе, абсурдная вера в удачу и ”знаки”. На по настоящему грустную историю двух людей мы смотрим с кардинально другого угла, и в итоге получаем забавную комедию о странноватых людях.
Основной зацепкой для просмотра, конечно же, стал актерский состав. Брэдли Купер стал хорошо известен зрителю после выхода «Мальчишника в Вегасе». До этого перебивался большей частью ролями второго плана, и, надо сказать, получалось очень неплохо. По поводу Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Люди Икс. Первый Класс») пока трудно что-то утверждать. Вроде и потенциал есть, но чего-то явно не хватает. Команду приятно оттеняет, уже давно перековавший амплуа, Роберт Де Ниро в роли отца главного героя. А необязательной изюминкой выступил Крис Такер. После времен «Час Пик» Такер поубавил пыл и, даже не на втором, а на третьем плане выглядит уж очень к месту. Плюс обязательные танцы.
Режиссер и сценарист Дэвид Рассел, последним фильмом «Боец» номинировавшийся на Оскар, в этом кино, к сожалению, невыразителен. Необходимые сцены поданы невнятно и без акцентов, вследствие чего необязательные выглядят неправдоподобно, а финал моментально напомнил «Маленькую Мисс Счастье». Все-таки 2 часа многовато для жанра, но в целом, если зритель радуется за героев, значит получилось хорошо.
“Silver linings playbook”. Максимально дословный перевод звучит «Сборник лучиков надежды». Такое вот непонятное инди-название говорит за себя.
"Silver Linings Playbook. Optimist Story »” Silver linings playbook ”
Instead of a brief description, it’s better to watch the trailer. And cinema search, and Wikipedia and other cinema resources piled a lot of gag.
Cinema interested after watching the trailer. Not even a 2-hour long scared away. He did not have high hopes, he just hoped for a good romantic indie comedy. What happened.
The story is conducted on behalf of the protagonist named Pat, who, having caught his wife and colleague, beats the latter half to death, and then goes to a psychiatric institution with a diagnosis of "extreme short temper due to split personality." Pat leaves the hospital under parental control and, wanting to restore relations with his wife, finds a friend in the person of Tiffany. Tiffany is still experiencing the death of her husband through promiscuous sex with colleagues. On this, the storyline predictably ends, since then everything goes strictly according to romantic canons. But the film takes not the plot, but its presentation. A sea of uncomfortable but ridiculous moments, optimistic-abusive discourse about Hemingway, an absurd belief in luck and “signs”. We look at a really sad story of two people from a radically different angle, and as a result we get a funny comedy about strange people.
The main clue for viewing, of course, was the cast. Bradley Cooper became well known to the viewer after the release of "The Hangover Party." Prior to that, he interrupted for the most part in supporting roles, and, I must say, it turned out very well. Regarding Jennifer Lawrence (The Hunger Games, X-Men. First Class), it’s hard to say anything yet. It seems that there is potential, but something is clearly not enough. The team is pleasantly emphasized by Robert De Niro, who has long reforged the role, in the role of the father of the protagonist. And an optional highlight was Chris Tucker. After the times of “Rush Hour”, Tucker reduced his ardor and, not even in the background, but in the background, looks very out of place. Plus obligatory dances.
Director and screenwriter David Russell, the last film "The Fighter" nominated for an Oscar, in this movie, unfortunately, is inexpressive. The necessary scenes are presented indistinctly and without accents, as a result of which the optional ones look implausible, and the finale instantly resembled Little Miss Happiness. Still, 2 hours is a bit much for the genre, but in general, if the viewer is happy for the heroes, then it turned out well.
“Silver linings playbook.” The most literal translation sounds "Collection of rays of hope." Such an incomprehensible indie name speaks for itself.
Instead of a brief description, it’s better to watch the trailer. And cinema search, and Wikipedia and other cinema resources piled a lot of gag.
Cinema interested after watching the trailer. Not even a 2-hour long scared away. He did not have high hopes, he just hoped for a good romantic indie comedy. What happened.
The story is conducted on behalf of the protagonist named Pat, who, having caught his wife and colleague, beats the latter half to death, and then goes to a psychiatric institution with a diagnosis of "extreme short temper due to split personality." Pat leaves the hospital under parental control and, wanting to restore relations with his wife, finds a friend in the person of Tiffany. Tiffany is still experiencing the death of her husband through promiscuous sex with colleagues. On this, the storyline predictably ends, since then everything goes strictly according to romantic canons. But the film takes not the plot, but its presentation. A sea of uncomfortable but ridiculous moments, optimistic-abusive discourse about Hemingway, an absurd belief in luck and “signs”. We look at a really sad story of two people from a radically different angle, and as a result we get a funny comedy about strange people.
The main clue for viewing, of course, was the cast. Bradley Cooper became well known to the viewer after the release of "The Hangover Party." Prior to that, he interrupted for the most part in supporting roles, and, I must say, it turned out very well. Regarding Jennifer Lawrence (The Hunger Games, X-Men. First Class), it’s hard to say anything yet. It seems that there is potential, but something is clearly not enough. The team is pleasantly emphasized by Robert De Niro, who has long reforged the role, in the role of the father of the protagonist. And an optional highlight was Chris Tucker. After the times of “Rush Hour”, Tucker reduced his ardor and, not even in the background, but in the background, looks very out of place. Plus obligatory dances.
Director and screenwriter David Russell, the last film "The Fighter" nominated for an Oscar, in this movie, unfortunately, is inexpressive. The necessary scenes are presented indistinctly and without accents, as a result of which the optional ones look implausible, and the finale instantly resembled Little Miss Happiness. Still, 2 hours is a bit much for the genre, but in general, if the viewer is happy for the heroes, then it turned out well.
“Silver linings playbook.” The most literal translation sounds "Collection of rays of hope." Such an incomprehensible indie name speaks for itself.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов