В жизни моей часто наступал момент, и, уверен,...

В жизни моей часто наступал момент, и, уверен, наступит еще не раз, когда замыленный взгляд совершенно случайно натыкался на какое-нибудь незаметно прошедшее, но очень хорошее кино. Кино, о котором мало кто слышал и еще меньше видел, то кино, которое еще не состарилось достаточно, чтобы иметь собственную историю. Но ценность его, или вклад в историю общественную если угодно, от этого не меньше. Так вот, вся каверза момента заключалась в желании донести это кино до друзей, чтобы те уделили время, посмотрели и, по возможности, насладились картиной. Как это сделать?

Наступило время разнополюсовой занятости. У одних не хватает времени совершенно - работа, дом, семья, работа берется на дом, семейные проблемы забираются утром на работу. На досуг остается настолько малая часть свободного времени, что удивителен сам факт похода в кинотеатр или домашнего просмотра. В этом случае важность выбора, ниспадающего на определенный фильм, огромна. Рисковать, тратя свои ценные полтора часа на неизвестное? Вопрос даже не стоит.

На другой стороне медали из уравнения вычеркивается работа или семья. Холостые одиночки, возвращаясь после трудового дня, смотрят все подряд. Смотрят невнимательно, желая заполнить окружающую оглушающую пустоту звуком и визуальными образами. Смотрят один глазком, готовя еду, пропуская картинку, еду поглощая. Неудивительно, что "цепляет" в данном случае только история отличная, которых, к сожалению мало, но они есть.

У безработных, временно ли постоянно, кино-просматриваемость, если таковая вообще имеется, достигает масштабов действительно колоссальных. У такого зрителя рано или поздно вырабатываются определенные вкусы и предпочтения. Часто случается, что вследствие постоянной эмоциональной вовлеченности, диаметрально разных переживаний, вкус скатывается к абсурду, принимая только кино несмотрибельное в принципе. Хотя само наличие зрителя у такого кино радует.

Без сомнений, срез получился очень поверхностный, но суть вопроса не изменилась. Рекомендовать хорошее кино - ответственность большая, но носимая. Опираться здесь надо, пожалуй, на зрителя, вкусы разные, всем не угодишь. Для одних есть недавно мелькнувшая "Руби Спаркс", для других субтитровое "Les Adoptes", третьим "Девичник в Вегасе" (название роли не играет абсолютно!). Кому "Рейд", кому фильмы Джоша Рэднора (да-да, Тед Мосби - режиссер).

Кофе кончается. Этот поток сознания вышел стихийно. Перефразируя Маяковского: "Увидев безобразие, не проходите мимо"
In my life a moment often came, and I am sure it will come more than once when a blinded look accidentally stumbled upon some imperceptibly past, but very good movie. A movie that few have heard of and even less seen, a movie that has not yet grown old enough to have its own story. But its value, or contribution to public history, if you like, is no less of this. So, the whole trick of the moment was the desire to bring this movie to friends so that they took the time, watched and, if possible, enjoyed the picture. How to do it?

The time has come for multi-pole employment. Some do not have enough time at all - work, home, family, work is taken home, family problems are taken away to work in the morning. For leisure, there is so little free time that the fact of going to the cinema or watching home is amazing. In this case, the importance of the choice that falls on a particular film is enormous. Take the risk of spending your valuable hour and a half on the unknown? The question is not even worth it.

On the other side of the coin, work or family is deleted from the equation. Single singles, returning after a hard day, watch everything in a row. They look inattentively, wanting to fill the surrounding deafening void with sound and visual images. They look with one eye, preparing food, skipping a picture, absorbing food. It is not surprising that in this case only the story is different, which, unfortunately, are few, but they are.

For the unemployed, whether temporarily permanently, cinema visibility, if any, reaches truly colossal proportions. Such a viewer will sooner or later develop certain tastes and preferences. It often happens that due to constant emotional involvement, diametrically different experiences, the taste slips to the point of absurdity, accepting only a movie that is not watchable in principle. Although the very presence of a viewer in such a movie pleases.

Without a doubt, the cut turned out to be very superficial, but the essence of the issue has not changed. To recommend a good movie is a big but wearable responsibility. It’s necessary to rely on the viewer here, the tastes are different, you won’t please everyone. For some, there is a recently flashed “Ruby Sparks”, for others, the subtitle “Les Adoptes”, the third “Hen Night in Vegas” (the name of the role does not play absolutely!). To "Raid", to whom the films of Josh Radnor (yes, Ted Mosby - director).

The coffee is running out. This stream of consciousness came out spontaneously. To paraphrase Mayakovsky: "Seeing disgrace, do not pass by"
У записи 5 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов

Понравилось следующим людям