«Техасская резня бензопилой 3D» ”Texas Chainsaw 3D”
Вчера посморелся свежий перезапуск классического хоррора семидесятых «Техасская резня бензопилой 3D». Перезапуск по сути своей на деле оказался сиквелом нетленки 74-го. Несмотря на то, что жанр ругать бессмысленно в принципе, это кино поднимает планку выше, вызывая откровенное недоумение. Но обо всем по порядку.
Титры начинаются на короткой сводке истребления молодежи из оригинала, что порадовало, а заканчиваются на уезжающей в даль главной героине. Все ведет к тому, что повествование будет связано с выжившей. Затем разъяренная толпа приезжает к дому семейки Сойеров и сжигает его дотла со всеми обитателями, кроме младенца, которого любезно усыновляет пара линчевателей. Шериф смотрит на безобразие, грустно качает головой и уезжает.
Главные герои фильма — пропащая молодежь, одна из которых тот самый спасенный ребенок, кстати говоря, заметно подросший. Галдящая толпа заезжает в доставшийся по наследству дом, где все это время в подвале жил Джеб «Кожаное лицо» Сойер. Ну а дальше, понятное дело, кровавая баня.
Не устану повторять — «раньше было лучше» — что золотой век молодежных хорроров нес собой, помимо развлечения, определенный четкий посыл. Маньяки, будь то Фредди Крюгер, Джейсон Вурхес, Майк Майерс и КожаноеЛицо в том числе, кромсали глупых подростков в наказание за аморальное поведение, будь то спиртное, наркотики или неразборчивый секс. Выживали, или по крайней мере доживали до финала, главным образом дети целомудренные. Здесь же такого образа нет. Есть автостопщик-вор, невнятный повар, легкого поведения подруга главной героини, парень главной героини, изменяющий ей с ее же подругой, ну и сама главная героиня. По идее она должна быть моральным стержнем истории, но актриса, как говорится, не смогла. Александра Даддарио всем своим видом показывает девушку более распутного вида, чем ее подруга, что сразу вызывает упомянутое недоумение.
Моральная основа фильма также ломается в финальной сцене. Кожаное лицо спускает в мясорубку главного зачинщика линчевателей, спаливших его семью. За этим делом безучастно наблюдает тот самый Шериф. Тело порублено на мелкие куски, Шериф одобрительно хмыкает и уходит, совершенно забывая об убитых подростках из 70-х, не говоря уже о кровавой бане в самом фильме. Недоумение возрастает.
Кстатио кровавой бане. Название фильма потеряло ключевое слово «резня», оставшись просто «Техасской бензопилой». Здесь создатели остались честны, насилия на самом деле не так уж и много по сравнению с той же «Пилой». Камео черного плаща со свиной головой об этом красноречиво намекает.
Визульно фильм может и неплох, большинство планов начинается с уровня женских ягодиц или же пятиразмерного достоинства главной героини. Смертоубийства выглядят добротно, особенно буквальные 2 сцены 3D-эффектов.
Кино абсолютно не страшное с идиотской мотивацией персонажей и бессмысленным сюжетом. С пивом покатит.
P.S. В кинотеатре домашнем можно посмотреть классику 1974-го
Вчера посморелся свежий перезапуск классического хоррора семидесятых «Техасская резня бензопилой 3D». Перезапуск по сути своей на деле оказался сиквелом нетленки 74-го. Несмотря на то, что жанр ругать бессмысленно в принципе, это кино поднимает планку выше, вызывая откровенное недоумение. Но обо всем по порядку.
Титры начинаются на короткой сводке истребления молодежи из оригинала, что порадовало, а заканчиваются на уезжающей в даль главной героине. Все ведет к тому, что повествование будет связано с выжившей. Затем разъяренная толпа приезжает к дому семейки Сойеров и сжигает его дотла со всеми обитателями, кроме младенца, которого любезно усыновляет пара линчевателей. Шериф смотрит на безобразие, грустно качает головой и уезжает.
Главные герои фильма — пропащая молодежь, одна из которых тот самый спасенный ребенок, кстати говоря, заметно подросший. Галдящая толпа заезжает в доставшийся по наследству дом, где все это время в подвале жил Джеб «Кожаное лицо» Сойер. Ну а дальше, понятное дело, кровавая баня.
Не устану повторять — «раньше было лучше» — что золотой век молодежных хорроров нес собой, помимо развлечения, определенный четкий посыл. Маньяки, будь то Фредди Крюгер, Джейсон Вурхес, Майк Майерс и КожаноеЛицо в том числе, кромсали глупых подростков в наказание за аморальное поведение, будь то спиртное, наркотики или неразборчивый секс. Выживали, или по крайней мере доживали до финала, главным образом дети целомудренные. Здесь же такого образа нет. Есть автостопщик-вор, невнятный повар, легкого поведения подруга главной героини, парень главной героини, изменяющий ей с ее же подругой, ну и сама главная героиня. По идее она должна быть моральным стержнем истории, но актриса, как говорится, не смогла. Александра Даддарио всем своим видом показывает девушку более распутного вида, чем ее подруга, что сразу вызывает упомянутое недоумение.
Моральная основа фильма также ломается в финальной сцене. Кожаное лицо спускает в мясорубку главного зачинщика линчевателей, спаливших его семью. За этим делом безучастно наблюдает тот самый Шериф. Тело порублено на мелкие куски, Шериф одобрительно хмыкает и уходит, совершенно забывая об убитых подростках из 70-х, не говоря уже о кровавой бане в самом фильме. Недоумение возрастает.
Кстатио кровавой бане. Название фильма потеряло ключевое слово «резня», оставшись просто «Техасской бензопилой». Здесь создатели остались честны, насилия на самом деле не так уж и много по сравнению с той же «Пилой». Камео черного плаща со свиной головой об этом красноречиво намекает.
Визульно фильм может и неплох, большинство планов начинается с уровня женских ягодиц или же пятиразмерного достоинства главной героини. Смертоубийства выглядят добротно, особенно буквальные 2 сцены 3D-эффектов.
Кино абсолютно не страшное с идиотской мотивацией персонажей и бессмысленным сюжетом. С пивом покатит.
P.S. В кинотеатре домашнем можно посмотреть классику 1974-го
“Texas Chainsaw 3D Massacre” ”Texas Chainsaw 3D”
Yesterday, a fresh restart of the classic seventies horror "Texas Chainsaw Massacre 3D" took a dip. The restart in essence turned out to be a sequel to the incorrupt 74th. Despite the fact that the genre of scolding is pointless in principle, this movie raises the bar higher, causing outright bewilderment. But first things first.
Captions begin on a short summary of the extermination of youth from the original, which pleased, and end on the main character leaving for the distance. All leads to the fact that the narrative will be associated with the survivor. An angry crowd then arrives at the Sawyer family’s house and burns it to the ground with all its inhabitants, except for the baby, who is kindly adopted by a pair of vigilantes. The sheriff looks at the disgrace, shakes his head sadly and leaves.
The main characters of the film are young people, one of whom is the same saved child, by the way, noticeably grown up. A thronging crowd calls into the inherited house, where Jeb “Leather Face” Sawyer lived in the basement all this time. Well, then, of course, a blood bath.
I will not tire of repeating - “it used to be better” - that the golden age of youth horror carried, in addition to entertainment, a definite clear message. Maniacs, whether they be Freddie Krueger, Jason Voorhees, Mike Myers and Leatherface, among others, shredded stupid teenagers as punishment for immoral behavior, whether it is alcohol, drugs or indiscriminate sex. Survived, or at least survived to the finals, mostly chaste children. There is no such image here. There is a hitchhiker-thief, slurred cook, easy-going girlfriend of the main character, the guy of the main character, cheating on her with her friend, and the main character herself. In theory, it should be the moral core of history, but the actress, as they say, could not. Alexandra Daddario, with all her appearance, shows a girl of a more lecherous appearance than her friend, which immediately causes the mentioned perplexity.
The moral foundation of the film also breaks down in the final scene. A leather face lowers into the meat grinder the main instigator of the vigilantes who burned his family. The Sheriff is indifferently watching this case. The body is chopped into small pieces, the Sheriff grunts approvingly and leaves, completely forgetting about the killed teenagers from the 70s, not to mention the blood bath in the film itself. Perplexity is increasing.
By the way, a blood bath. The title of the film lost the keyword "massacre", remaining simply "Texas Chainsaw." Here, the creators remained honest, the violence is actually not so much compared to the same "Saw". The cameo of the black cloak with a pig's head eloquently hints at this.
Visually, the film can be quite good, most plans begin with the level of female buttocks or the five-dimensional dignity of the main character. The murders look solid, especially the literal 2 scenes of 3D effects.
Cinema is absolutely not scary with the idiotic motivation of the characters and a meaningless plot. With a beer ride.
P.S. In the home theater you can see the classics of 1974
Yesterday, a fresh restart of the classic seventies horror "Texas Chainsaw Massacre 3D" took a dip. The restart in essence turned out to be a sequel to the incorrupt 74th. Despite the fact that the genre of scolding is pointless in principle, this movie raises the bar higher, causing outright bewilderment. But first things first.
Captions begin on a short summary of the extermination of youth from the original, which pleased, and end on the main character leaving for the distance. All leads to the fact that the narrative will be associated with the survivor. An angry crowd then arrives at the Sawyer family’s house and burns it to the ground with all its inhabitants, except for the baby, who is kindly adopted by a pair of vigilantes. The sheriff looks at the disgrace, shakes his head sadly and leaves.
The main characters of the film are young people, one of whom is the same saved child, by the way, noticeably grown up. A thronging crowd calls into the inherited house, where Jeb “Leather Face” Sawyer lived in the basement all this time. Well, then, of course, a blood bath.
I will not tire of repeating - “it used to be better” - that the golden age of youth horror carried, in addition to entertainment, a definite clear message. Maniacs, whether they be Freddie Krueger, Jason Voorhees, Mike Myers and Leatherface, among others, shredded stupid teenagers as punishment for immoral behavior, whether it is alcohol, drugs or indiscriminate sex. Survived, or at least survived to the finals, mostly chaste children. There is no such image here. There is a hitchhiker-thief, slurred cook, easy-going girlfriend of the main character, the guy of the main character, cheating on her with her friend, and the main character herself. In theory, it should be the moral core of history, but the actress, as they say, could not. Alexandra Daddario, with all her appearance, shows a girl of a more lecherous appearance than her friend, which immediately causes the mentioned perplexity.
The moral foundation of the film also breaks down in the final scene. A leather face lowers into the meat grinder the main instigator of the vigilantes who burned his family. The Sheriff is indifferently watching this case. The body is chopped into small pieces, the Sheriff grunts approvingly and leaves, completely forgetting about the killed teenagers from the 70s, not to mention the blood bath in the film itself. Perplexity is increasing.
By the way, a blood bath. The title of the film lost the keyword "massacre", remaining simply "Texas Chainsaw." Here, the creators remained honest, the violence is actually not so much compared to the same "Saw". The cameo of the black cloak with a pig's head eloquently hints at this.
Visually, the film can be quite good, most plans begin with the level of female buttocks or the five-dimensional dignity of the main character. The murders look solid, especially the literal 2 scenes of 3D effects.
Cinema is absolutely not scary with the idiotic motivation of the characters and a meaningless plot. With a beer ride.
P.S. In the home theater you can see the classics of 1974
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов