Айом йом 2 Адара I ...Алтер Ребе установил...

Айом йом 2 Адара I

...Алтер Ребе установил для своих хасидов работу разума, работу по поиску истины и проверке каждого движения своего таким образом, чтобы была она подчинена лишь истине и результаты ее приходили лишь через собственный труд.

Абсолютно неверно думать, что эта работа требует от нас ломать горы и крошить скалы, переворачивать мир.

Абсолютная истина заключается в том, что всякая работа и действие, какими бы они ни были, совершаемые с истинным намерением — достаточна. Благословление сказанное с «кавоной» (осмыслением содержания благословения и пониманием, перед Кем и зачем оно произносится); слово молитвы, произнесенное как следует, которому предшествовала «подготовка сердца» (специальное размышление перед молитвой), произнесенное с пониманием того, «перед Кем ты стоишь в молитве»; стих Пятикнижия произнесенный с пониманием того, что это слово Всевышнего, стих Псалмов и доброе свойство приближать сердце товарища своей любовью и симпатией.

Действительно, чтобы прийти к этому, необходим большой и изнурительный труд. Просто много и с пониманием учиться, каждый в соответствии со своим собственным уровнем. И тогда — Всевышний в помощь ему, чтобы все было так, как того требует истина.

2 Адара II

Благословение свыше нуждается в сосуде для его восприятия. Это подобно дождю, проливающемуся на вспаханное и засеянное поле, на всходы злаков или на виноградник. Дождь, проливающийся на нераспаханное и незасеянное поле, льет без толка.

Источник: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=13
© www.moshiach.ru
Ayom Yom 2 Adara I

... Alter Rebbe established for his Hasidim the work of the mind, the work of finding the truth and checking each of his movements in such a way that it was subordinate only to the truth and its results came only through his own work.

It is absolutely wrong to think that this work requires us to break mountains and crumble rocks, to turn the world around.

The absolute truth is that all work and action, whatever they may be, performed with true intent, is sufficient. The blessing said with “cavona” (comprehension of the content of the blessing and understanding before whom and why it is pronounced); the word of prayer, spoken properly, preceded by “preparing the heart” (special meditation before prayer), uttered with the understanding of “Before whom you stand in prayer”; the verse of the Pentateuch pronounced with the understanding that this is the word of the Most High, the verse of the Psalms and the good ability to bring the heart of a companion closer with his love and sympathy.

Indeed, to come to this, a lot of hard work is needed. Just a lot and with understanding to learn, each in accordance with its own level. And then - the Almighty to help him, so that everything would be as the truth requires.

2 Adara II

A blessing from above needs a vessel for its perception. It is like rain pouring on a plowed and sown field, on seedlings of cereals or on a vineyard. Rain pouring on an unplowed and un sown field pours without meaning.

Source: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=13
© www.moshiach.ru
У записи 2 лайков,
2 репостов,
216 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям