Тания 2 Сивана.
Книга средних
Глава пятьдесят вторая
וּבִירִידָתָהּ בְּהִשְׁתַּלְשְׁלוּת מֵעוֹלָם לְעוֹלָם גַּם הַשְּׁכִינָה יָרְדָה וְנִתְלַבְּשָׁה בָּהּ בְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
И при ее нисхождении и поступенном спуске от мира к миру также Шхина низошла и облеклась в нее в каждом из миров,
В категорию Хохма Наверху, которая находится внутри Торы во всем мире облечен свет Шхины
וְזֶהוּ הֵיכַל קָדְשֵׁי קָּדָשִׁים שֶׁבְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
и это – чертог Святая святых в каждом из миров.
Святая Святых ("Кодеш а-кодашим") – это место пребывания Шхины в каждом мире, это категория Высшего Разума ("Мохин"), которые облекаются в Тору в каждом мире. Он является чертогом Святая Святых этого мира. Именно там пребывает Шхина, раскрываясь в этом мире.
Чертог – крайняя внешняя сущность по отношению к сфире, подобно тому, как дом или – еще более – мир есть крайняя внешняя сущность по отношению к человеку. Тем самым Святая святых на каждой ступени – это чертог интеллектуальных категорий Хабад.
וּכְמֹו שֶׁכָּתוּב בַּזֹּהַר וְעֵץ חַיִּים, שֶׁהַשְּׁכִינָה שֶׁהִיא מַלְכוּת דַּאֲצִילוּת
И как сказано в книгах "Зогар" и "Эц хаим", что Шхина, которая [в высших категориях является сфирой] Малхут мира Ацилут
[שֶׁהִיא בְּחִינַת גִּלּוּי אוֹר אֵין־סֹוף בָּרוּךְ הוּא וְחַיּוּת שֶׁמֵּאִיר לָעוֹלָמוֹת,
(а она [Малхут мира Ацилут] – категория открытого проявления света Эйн Соф [– Всевышнего], благословен Он, и жизнетворность, освещающая миры,
וְלָכֵן הִיא נִקְרֵאת "דְּבַר ה'" וְ"רוּחַ פִּיו", כִּבְיָכוֹל
называемая потому словом Всевышнего и дыханием уст Его, если так можно выразиться
Поскольку она является категорией РАСКРЫТИЯ Бесконечного Б-жественного света и жизнетворности, а речь – это аспект раскрытия ("гилуй"), когда слова раскрывают, то, что прежде было сокрыто в мыслях,
עַל דֶּרֶךְ מָשָׁל, כְּמוֹ שֶׁבָּאָדָם הַדִּבּוּר הוּא מְגַלֶּה מַחֲשַׁבְתֹּו הַסְּתוּמָה וְנֶעְלָמָה לְהַשּׁוֹמְעִים]
в виде сравнения, как у человека речь раскрывает его мысль, скрытую и неведомую слушающим),
Так же Наверху – категория Малхут мира Ацилут, которая является категорией раскрытия Бесконечного Б-жественного света и жизнетворности, бывших прежде в сокрытии, называется "Слово Б-га", "двар Ашем". Это, если так можно выразиться, Высшая Речь.
Книга средних
Глава пятьдесят вторая
וּבִירִידָתָהּ בְּהִשְׁתַּלְשְׁלוּת מֵעוֹלָם לְעוֹלָם גַּם הַשְּׁכִינָה יָרְדָה וְנִתְלַבְּשָׁה בָּהּ בְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
И при ее нисхождении и поступенном спуске от мира к миру также Шхина низошла и облеклась в нее в каждом из миров,
В категорию Хохма Наверху, которая находится внутри Торы во всем мире облечен свет Шхины
וְזֶהוּ הֵיכַל קָדְשֵׁי קָּדָשִׁים שֶׁבְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
и это – чертог Святая святых в каждом из миров.
Святая Святых ("Кодеш а-кодашим") – это место пребывания Шхины в каждом мире, это категория Высшего Разума ("Мохин"), которые облекаются в Тору в каждом мире. Он является чертогом Святая Святых этого мира. Именно там пребывает Шхина, раскрываясь в этом мире.
Чертог – крайняя внешняя сущность по отношению к сфире, подобно тому, как дом или – еще более – мир есть крайняя внешняя сущность по отношению к человеку. Тем самым Святая святых на каждой ступени – это чертог интеллектуальных категорий Хабад.
וּכְמֹו שֶׁכָּתוּב בַּזֹּהַר וְעֵץ חַיִּים, שֶׁהַשְּׁכִינָה שֶׁהִיא מַלְכוּת דַּאֲצִילוּת
И как сказано в книгах "Зогар" и "Эц хаим", что Шхина, которая [в высших категориях является сфирой] Малхут мира Ацилут
[שֶׁהִיא בְּחִינַת גִּלּוּי אוֹר אֵין־סֹוף בָּרוּךְ הוּא וְחַיּוּת שֶׁמֵּאִיר לָעוֹלָמוֹת,
(а она [Малхут мира Ацилут] – категория открытого проявления света Эйн Соф [– Всевышнего], благословен Он, и жизнетворность, освещающая миры,
וְלָכֵן הִיא נִקְרֵאת "דְּבַר ה'" וְ"רוּחַ פִּיו", כִּבְיָכוֹל
называемая потому словом Всевышнего и дыханием уст Его, если так можно выразиться
Поскольку она является категорией РАСКРЫТИЯ Бесконечного Б-жественного света и жизнетворности, а речь – это аспект раскрытия ("гилуй"), когда слова раскрывают, то, что прежде было сокрыто в мыслях,
עַל דֶּרֶךְ מָשָׁל, כְּמוֹ שֶׁבָּאָדָם הַדִּבּוּר הוּא מְגַלֶּה מַחֲשַׁבְתֹּו הַסְּתוּמָה וְנֶעְלָמָה לְהַשּׁוֹמְעִים]
в виде сравнения, как у человека речь раскрывает его мысль, скрытую и неведомую слушающим),
Так же Наверху – категория Малхут мира Ацилут, которая является категорией раскрытия Бесконечного Б-жественного света и жизнетворности, бывших прежде в сокрытии, называется "Слово Б-га", "двар Ашем". Это, если так можно выразиться, Высшая Речь.
Tania 2 Sivan.
Book of secondary
Chapter fifty two
וּבִירִידָתָהּ בְּהִשְׁתַּלְשְׁלוּת מֵעוֹלָם לְעוֹלָם גַּם הַשְּׁכִינָה יָרְדָה וְנִתְלַבְּשָׁה בָּהּ בְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
And with its descent and the descent from the world to the world, the Divinity also descended and put on it in each of the worlds,
The category of Hochma Upstairs, which is located inside the Torah, is clothed with the light of Shekhina
וְזֶהוּ הֵיכַל קָדְשֵׁי קָּדָשִׁים שֶׁבְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
and this is the chamber of the Holy of Holies in each of the worlds.
The Holy of Holies (“Kodesh a-kodsashim”) is the place where the Shekhinah resides in every world, this is the category of the Higher Mind (“Mochin”), which are clothed in the Torah in every world. He is the chamber of the Holy of Holies of this world. It is there that Shekhinah dwells, revealing himself in this world.
The chamber is an extreme external entity in relation to the Sefira, just as a house or, even more so, the world is an extreme external entity in relation to a person. Thus, the Holy of Holies at every step is a chamber of the intellectual categories of Chabad.
וּכְמֹו שֶׁכָּתוּב בַּזֹּהַר וְעֵץ חַיִּים, שֶׁהַשְּׁכִינָה שֶׁהִיא מַלְכוּת דַּאֲצִילוּת
And as it is said in the books “Zohar” and “Etz Chaim,” that Shechina, which [in the highest categories is the Sefira] Malchut of the world of Atzilut
[שֶׁהִיא בְּחִינַת גִּלּוּי אוֹר אֵין־סֹוף בָּרוּךְ הוּא וְחַיּוּת שֶׁמֵּאִיר לָעוֹלָמוֹת,
(and she [Malchut of the world of Atzilut] is the category of the open manifestation of the light of Ein Sof [- the Most High], He is blessed, and the vitality that illuminates the worlds,
וְלָכֵן הִיא נִקְרֵאת "דְּבַר ה '" וְ"רוּחַ פִּיו ", כִּבְיָכוֹל
therefore called by the word of the Most High and the breath of His mouth, if I may say so
Since it is a category of DISCLOSURE of the Infinite Divine light and vitality, and speech is an aspect of disclosure (“guilty”), when words reveal, what was previously hidden in thoughts,
עַל דֶּרֶךְ מָשָׁל, כְּמוֹ שֶׁבָּאָדָם הַדִּבּוּר הוּא מְגַלֶּה מַחֲשַׁבְתֹּו הַסְּתוּמָה וְנֶעְלָמָה לְהַשּׁוֹמְעִים]
in the form of comparison, how a person’s speech reveals his thought, hidden and unknown to the listener),
Also Upstairs is the category of Malchut of the world of Atzilut, which is the category of the disclosure of the Infinite Divine Light and vital activity that were formerly in hiding, called the “Word of God”, “dvar Hashem”. This, so to speak, is the Supreme Speech.
Book of secondary
Chapter fifty two
וּבִירִידָתָהּ בְּהִשְׁתַּלְשְׁלוּת מֵעוֹלָם לְעוֹלָם גַּם הַשְּׁכִינָה יָרְדָה וְנִתְלַבְּשָׁה בָּהּ בְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
And with its descent and the descent from the world to the world, the Divinity also descended and put on it in each of the worlds,
The category of Hochma Upstairs, which is located inside the Torah, is clothed with the light of Shekhina
וְזֶהוּ הֵיכַל קָדְשֵׁי קָּדָשִׁים שֶׁבְּכָל עוֹלָם וְעוֹלָם,
and this is the chamber of the Holy of Holies in each of the worlds.
The Holy of Holies (“Kodesh a-kodsashim”) is the place where the Shekhinah resides in every world, this is the category of the Higher Mind (“Mochin”), which are clothed in the Torah in every world. He is the chamber of the Holy of Holies of this world. It is there that Shekhinah dwells, revealing himself in this world.
The chamber is an extreme external entity in relation to the Sefira, just as a house or, even more so, the world is an extreme external entity in relation to a person. Thus, the Holy of Holies at every step is a chamber of the intellectual categories of Chabad.
וּכְמֹו שֶׁכָּתוּב בַּזֹּהַר וְעֵץ חַיִּים, שֶׁהַשְּׁכִינָה שֶׁהִיא מַלְכוּת דַּאֲצִילוּת
And as it is said in the books “Zohar” and “Etz Chaim,” that Shechina, which [in the highest categories is the Sefira] Malchut of the world of Atzilut
[שֶׁהִיא בְּחִינַת גִּלּוּי אוֹר אֵין־סֹוף בָּרוּךְ הוּא וְחַיּוּת שֶׁמֵּאִיר לָעוֹלָמוֹת,
(and she [Malchut of the world of Atzilut] is the category of the open manifestation of the light of Ein Sof [- the Most High], He is blessed, and the vitality that illuminates the worlds,
וְלָכֵן הִיא נִקְרֵאת "דְּבַר ה '" וְ"רוּחַ פִּיו ", כִּבְיָכוֹל
therefore called by the word of the Most High and the breath of His mouth, if I may say so
Since it is a category of DISCLOSURE of the Infinite Divine light and vitality, and speech is an aspect of disclosure (“guilty”), when words reveal, what was previously hidden in thoughts,
עַל דֶּרֶךְ מָשָׁל, כְּמוֹ שֶׁבָּאָדָם הַדִּבּוּר הוּא מְגַלֶּה מַחֲשַׁבְתֹּו הַסְּתוּמָה וְנֶעְלָמָה לְהַשּׁוֹמְעִים]
in the form of comparison, how a person’s speech reveals his thought, hidden and unknown to the listener),
Also Upstairs is the category of Malchut of the world of Atzilut, which is the category of the disclosure of the Infinite Divine Light and vital activity that were formerly in hiding, called the “Word of God”, “dvar Hashem”. This, so to speak, is the Supreme Speech.
У записи 6 лайков,
1 репостов,
289 просмотров.
1 репостов,
289 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский